Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#76 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 06 Март 2012 - 12:09

за 200 уже продавать впору ))

#77 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 06 Март 2012 - 12:37

за 200 уже продавать впору ))

уже не сейчас. так можно было делать раньше.
если лить хорошее масло,то думаю моторы N серии будут ездить далеко за 500 тыс.

#78 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 06 Март 2012 - 10:24

за 200 уже продавать впору ))

Для дизелька это юность))

#79 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 06 Март 2012 - 12:28

Для дизелька это юность))

:rolleyes:

#80 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 07 Март 2012 - 05:34

а разве N53 это дизелек? )))

#81 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 08 Март 2012 - 07:31

а разве N53 это дизелек? )))

это он сравнил.то что в бензине 200тыс это уже срок,для дизеля совсем не страшно.

#82 zloi kirill1

zloi kirill1

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e60
  • minsk/belarus

Отправлено 14 Март 2012 - 12:25

У меня такой двигатель/ 523i 2007г.2500см.куб 190л.с.N53/ Машину брал в апреле 2011г. в Германии с пробегом 112000.По приезду обслужил: масло, фильтр, колодки.Все, больше ничего. Проехал почти 14000 и ОПА!В феврале не завелась.После долгих поисков оказалоль пипец блоку управления двигателем.С чего бы это? С начала расстроился, но по подсказке друзей мастер поставил авто на ход за пол дня!А до этого машина стояла на одной станции три недели вместо мебели.Итого:За неполный год эксплуатации-ремонт "мозгов" 150 У.Е. В целом авто доволен, в августе ездил в Германию отдыхать на круг взяла 7,5 литра на 3900км, ехало трое взрослых + багаж.Потом поехал в каммандировку в РФ , почти на Урал. За Москвой залил какой-то хрени в бак ,так при 120 км.загоралась лампочка двигателя и комп писал " двигатель не развивает полную мощность". Пока не разбавил бензин 98-м через километров 200 так мозги и ипала.Потом все OK! В минске лью 95 евро, расход в городе летом 11-12л.Зимой стал около 14.Чере тыщу замена масла (долил меньше литра) и фильтров, но это расходники.Всем успехов!


У меня похожая проблема,надо паять мозги,а где их вам сделали?

#83 zhykh

zhykh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 523i
  • беларусь

Отправлено 14 Март 2012 - 01:54

У меня похожая проблема,надо паять мозги,а где их вам сделали?

мой тел.6556486 велком. звони подскажу

#84 V.K.

V.K.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • E83 LCI
  • Колхоз Боровляны

Отправлено 17 Март 2012 - 05:50

Для дизелька это юность))

это он сравнил.то что в бензине 200тыс это уже срок,для дизеля совсем не страшно.

Хотелось бы, но это не так. Я вот, купив машину почти новой, проехал на своей ласточке уже многие тыщи и общий пробег приближается к 200-м. Я понял, что машина уже старая. Полезли мелочи, ошибки какие-то. Кажется что тянет вроде уже не так. Так обидно. Вроде и свежий автос, но уже начинает дряхлеть. И пофигу бензин это или дизель. Пробег решает.
Поэтому лучший автомобиль - новый автомобиль.
А мой мастер категорически отговаривает меня от новых бензиновых моторов.

#85 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 17 Март 2012 - 09:46

Хотелось бы, но это не так. Я вот, купив машину почти новой, проехал на своей ласточке уже многие тыщи и общий пробег приближается к 200-м. Я понял, что машина уже старая. Полезли мелочи, ошибки какие-то. Кажется что тянет вроде уже не так. Так обидно. Вроде и свежий автос, но уже начинает дряхлеть. И пофигу бензин это или дизель. Пробег решает.
Поэтому лучший автомобиль - новый автомобиль.
А мой мастер категорически отговаривает меня от новых бензиновых моторов.

что за глупость.200 тыс и ошибки? это мелочи и все остальные болячки.
если бы было 20 тыс и она сыпалась. расходники о.к. и будет счастье.у меня была машина за 340 тыс перевалило и тянула,и пофиг ей.

#86 V.K.

V.K.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • E83 LCI
  • Колхоз Боровляны

Отправлено 19 Март 2012 - 11:02

что за глупость.200 тыс и ошибки? это мелочи и все остальные болячки.
если бы было 20 тыс и она сыпалась. расходники о.к. и будет счастье.у меня была машина за 340 тыс перевалило и тянула,и пофиг ей.

Когда ты привыкаешь за пару лет ездить в сервис только на ТО, то любые поломки воспринимаются как зубная боль. Понятно, когда меняются элементы подвески, я отношусь к этому как к расходникам. Но когда электроника начинает капризничать, перетираются провода в некорректно уложенных при сборке жгутах, несмотря на смену на 150 тыщах масла и поддона, со сбросом адаптаций, передачи начинают жестче втыкаться, "не тянет" соленоид разблокировки рулевой колонки и т.д. и т.п. это все начинает бесить. Я привык быть увереннм в своем авто, а сейчас я уже не так уверен, что когда МНЕ будет нужно, машина заведется и доедет до пункта назначения за 2 тыщи км. и вернется обратно без головняка. Поэтому эти мелочи наверняка привычны многим, но реально раздражают после того, как ты забыл о них на несколько лет. Поэтому пофигу бензин или дизель - машина стареет, и даже если мотор "тянуть" будет, не факт, что она вообще куда-нить поедет. Да и современные алюминиевые дизеля уже далеко не те "миллионники" что были раньше. Crow где-то выкладывал ссылку на познавательны отчет моториста.
Современные автомобили расчитываются на гарантийное время жизни, а дальше они обязаны сломаться и умереть. и это мечта европейского автопроизводителя.

#87 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • E60 N53
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2012 - 11:15

Поменял свечи на днях. Купил свечную головку, она действительно по диаметру меньше обычной где-то на миллиметр, этого достаточно. Еще и магнит внутри. Когда менял, обратил внимание на катушки. Четыре как новые, а на двух черные полосы, как будто искра пробивает через них. Готовиться к замене, или это нормально?

Прикрепленные файлы



#88 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 23 Март 2012 - 08:28

главное свеча, как только она на исходе, начинает шить катушку, при исправной свече катушка даже с сомнениями должна работать, они редко из строя выходят (если надо - у меня одна осталась лишняя, могу продать, купил 3, а заменил 2 только) Вот кста фото моей свечки с пробегом 13 тыс, явно виден треугольничек на электроде и пробой на керамике

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0958.JPG   69,2К   48 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0957.JPG   100,15К   51 Количество загрузок:


#89 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 24 Март 2012 - 02:41

главное свеча, как только она на исходе, начинает шить катушку, при исправной свече катушка даже с сомнениями должна работать, они редко из строя выходят (если надо - у меня одна осталась лишняя, могу продать, купил 3, а заменил 2 только)

Вот кста фото моей свечки с пробегом 13 тыс, явно виден треугольничек на электроде и пробой на керамике

Какой бензин льешь?

#90 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 24 Март 2012 - 06:33

95 евро. Только. Чего и вам советую по причине тяжелых последствий для форсунок от высокосерного топлива 92го




Яндекс.Метрика