Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#361 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 05:03

Катализатор находится в 30см от двигателя, интернет кишит сообщениями о задирах в результате попадания керамики катализатора в цилиндры!
Вот здесь подробно -

Не N53 конечно, а такой же по топливной N43 без катов на евро 2 уже более года, так же заглушен ЕГР, так проехал уже 30 000 вопросов нет от слова совсем. Единственное это вонь из выхлопной из-за отсутствия катов.  



#362 ProkVS

ProkVS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 530XI
  • Гродно

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 12:16

Не N53 конечно, а такой же по топливной N43 без катов на евро 2 уже более года, так же заглушен ЕГР, так проехал уже 30 000 вопросов нет от слова совсем. Единственное это вонь из выхлопной из-за отсутствия катов.

На https://bimmerprofs.com прям убедительно расписано почему не стоит этого делать, хотя они конечно заинтересованы в продаже своих лямбд, но рисковать не хочется..

#363 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 08:56

С целью наработки информации по двигателям N53 проведу диагностику вашего движка на добровольной основе. За подробностями в ЛС.

ап



#364 dendy

dendy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • BMW E61 525xi LCI
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2019 - 10:04

При неработающей системе NOX нет никакого толку от этого мотора. Выхода 2 - либо что выше описан, либо рабочий датчик нокс. N53B30 смешанный расход меньше 11 литров, по трассе при 100-110 расход на фото. У кого сколько жрёт, признавайтесь?

Город сейчас 15,5-16 в режиме тошнота, если активно поливать , то 17-19. Трасса летом 10-11. 525xi 2007 AKПП N53B30

#365 Buze

Buze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 530i
  • xxx

Отправлено 18 Февраль 2019 - 08:35

Город сейчас 15,5-16 в режиме тошнота, если активно поливать , то 17-19. Трасса летом 10-11. 525xi 2007 AKПП N53B30

однозначно много



#366 stuleyko

stuleyko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 535
  • Borovlyany, Minskiy rayon

Отправлено 19 Февраль 2019 - 02:58

https://www.bmwclub....стика-n43-n53/ 



#367 Bayan8585

Bayan8585

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E60
  • Солигорск

Отправлено 07 Май 2021 - 03:41

Подскажите ,хочу поменять форсунки е60 2008г 523 N53,нужно ли менять топливный филтр, перед установкой форсунок?

#368 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 07 Май 2021 - 05:03

Подскажите ,хочу поменять форсунки е60 2008г 523 N53,нужно ли менять топливный филтр, перед установкой форсунок?

Ели давно не меняли то замените, а так не обязательно.

https://tis.bmwcats.com/doc1128413/



#369 ProkVS

ProkVS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 530XI
  • Гродно

Отправлено 30 Апрель 2023 - 04:00

Ну купите и поставьте форсунки от н54, только нам потом расскажите, вместе посмеемся. За 3 года я поменял 4 форсунки, ставил все бу. Все ходят до сих пор.

Купил я тогда все шесть дорогущих форсов от N53, а сейчас гляжу как грибы после дождя появляется куча положительных отзывов о установке от N54 и все просто счастливы, но то такое.. 

Спустя несколько лет эти "новые" форсы начали колбасить, причем подозрительно самые проблемные форсы всегда оказываются на 4-5-6 цилиндрах, там же обнаруживаются и самые засранные свечи при замене.. Нагуглил ролик где ребяты выворачивают топливные патрубки и анализируют количетство впрыскиваемого топлива надевая на форсунки патрубки с шприцами, заморочился провел этот тест - реально на 4-5-6 цилиндрах форсунки льют примерно на 20% больше топлива чем на первых трех, поменял форсунки местами - 123 поменял с 456 статистика осталась та же, т.е. дело не во форсунках, тогда в чем!? При установке форсы каждый раз прописывал в мозгах, тесты проводил несколько раз с разными форсунками, результат всегда один и тот же - 456 форцы льют ровно одинаково, но на 20% больше чем 123.. Наверняка дело в мозгах, может в них есть транзистор уставший который отвечает за форсунки 456 цилиндра?






Яндекс.Метрика