Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#16 Richmond

Richmond

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:11

Короче если под заказ, то форсунки в районе 115 евро/шт, катушки по 20 евро/шт, насос в районе 210-230 евро. Это все по оригиналу! Кстати по трассе расход реально не высокий на 1500 км пути, при том что в салоне было 4 взрослых человека + багаж, взяла АИ-95 по 8л. на 100 км.

#17 Richmond

Richmond

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:15

И так каждые 20 тысяч пробега? Плюс насос? Плюс катушки (кстати, почем они)? Ахренеть.
Может все-таки есть и другие примеры, кто на N53 ездит и горя не знает?

Этому мотору уже 4 года, а инженеры BMW до сих пор борются с его заводскими недоработками! Только насос высокого давления уже дорабатывался 4 раза! Но вроде говорят те что продаются насосы(я себе такой поставил)вроде пока как без нареканий! Время покажет!

#18 igro

igro

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • F10 523i / E60 LCI 523i
  • Belarus

Отправлено 05 Август 2011 - 10:11

Был вчера на Байернкрафте на компьютерной диагностике. Умный комп сообщил, что мои инжекторы путаются :rolleyes: и требуется провести сверку их номеров. Сама диагностика недорогая (~100т.р.), но возможные последствия - замена инжекторов (форсунок). В истории моего авто уже была забита их замена на первом году жизни. :crying:

за экономию топлива надо чемто расплачиватся
поэтому машины с Н53 не продаются ни в америке ни в других регионах кроме западной европы

Этот двигатель успешно используется в F10 и многих других хороших БМВ. Источник.

#19 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 05 Август 2011 - 10:25

всё правильно только в западную европу поставляется, нигде больше его не будет

#20 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Е60 Lci
  • Минск

Отправлено 05 Август 2011 - 11:16

Википедия, перевод гуглом двигатель N53

"BMW не планирует поставить N53 двигатель для продажи в австралийских и североамериканских моделей из-за высокой серой содержание топливо, доступное на этих рынках." -оттуда же.

#21 igro

igro

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • F10 523i / E60 LCI 523i
  • Belarus

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:46

Был вчера на Байернкрафте на компьютерной диагностике. Умный комп сообщил, что мои инжекторы путаются :rolleyes: и требуется провести сверку их номеров. Сама диагностика недорогая (~100т.р.), но возможные последствия - замена инжекторов (форсунок). В истории моего авто уже была забита их замена на первом году жизни. :crying:



Оказывается, компьютер не такой уж и умный :tongue: . В субботу заменил катушку зажигания на четвёртом цилиндре - и всё ок! Сказали, что бытует мнение, что катушки - расходный материал.
Отдал за КЗ и работу - менее 800тыс.

#22 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 01:38

N53: покупал с пробегом 173000 на пробеге в 178000 замена всех катушек и свечей. Катушка полетела одна, потом через неделю вторая - заменил все. за все около 250$ на пробеге 182 000 - замена ТНВД. насос 311$ Сейчас 191 000 - полет нормальный.

#23 stek7

stek7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Е60 525i
  • Беларусь,Гомель

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:32

А я почему то мучаюсь с мотором N52 наши Гомельские специалисты покаи никак не могут найти проблему.Вариант есть и это как они говорят ВОЛВОТРОНИК! Может кто знает об этой проблеме,подскажите!!!

#24 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:39

А я почему то мучаюсь с мотором N52 наши Гомельские специалисты покаи никак не могут найти проблему.Вариант есть и это как они говорят ВОЛВОТРОНИК!

Может кто знает об этой проблеме,подскажите!!!

Опиши в подробностях.

#25 B_U_R_N

B_U_R_N

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60 530iA
  • Город, которого нет

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:14

Складывается такое мнение, что отечественные "специалисты" на проблемы с двигателем N52 знают только один ответ - "ВАЛЬВАТРОНИК":))), а ещё лучше - "ВАНОС". Сам столкнулся с этим! И да, Stek7 опиши симптомы!

#26 stek7

stek7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Е60 525i
  • Беларусь,Гомель

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:15

Вроде как нашли причину,обломался привод Вальвотроника!!!Сейчас весь в поисках иного!!!

#27 B_U_R_N

B_U_R_N

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60 530iA
  • Город, которого нет

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:52

Вроде как нашли причину,обломался привод Вальвотроника!!!Сейчас весь в поисках иного!!!

Привод? В смысле, шток??

#28 stek7

stek7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Е60 525i
  • Беларусь,Гомель

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:28

Привод? В смысле, шток??


Скорее всего да!

#29 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:25

Скорее всего да!

Какой пробег?

#30 stek7

stek7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Е60 525i
  • Беларусь,Гомель

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:59

175000 км




Яндекс.Метрика