Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателя N53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#1 Richmond

Richmond

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:21

Стал обладателем Bmw e60 c двигателем N53, до покупки ничего про этот двигатель не знал и на слышал! Только после приобретения начал интересоваться его слабыми и сильными сторонами! В общем первое и пока последнее разочарование появилось через месяц эксплуатации данного двигателя! Вышел из строя Топливный насос высокого давления на 144 тыс км. Новый стоил 230 евро и работа по его замене 40 уе. Пока больше проблем не было! Хотелось бы услышать еще мнения и опыт эксплуатации данного двигателя!

#2 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:40

Стал обладателем Bmw e60 525i c двигателем N53 10.2007г.в., до покупки ничего про этот двигатель не знал и на слышал! Только после приобретения начал интересоваться его слабыми и сильными сторонами! В общем первое и пока последнее разочарование появилось через месяц эксплуатации данного двигателя! Вышел из строя Топливный насос высокого давления на 144 тыс км. Новый стоил 230 евро и работа по его замене 40 уе. Пока больше проблем не было! Хотя наслышан уже очень много негативного про данный двигатель (форсунки,катушки зажигания). Недавно побывал на СЦ Байренкрафт, хотел пробить сервисную историю моего авто, и был крайне удивлен увидев ее! Топливный насос по гарантии менялся в германии 3 раза на 44 тыс, 56 тыс, 89 тыс км., 2 раза были заменены все 6 форсунок и 2 раза были заменены все 6 катушек зажигания! Причем менялась еще только 1 форсунка на 12 тыс км!Т.е. здесь дело явно не в топливе. Короче что-то мотор явно не доработан!
Хотелось бы услышать еще мнения и опыт эксплуатации данного двигателя!

У самого N52 пробег 150тыс., проблем пока тфу тфу не обнаружено. Спсок поражает.

#3 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Июнь 2011 - 01:14

за экономию топлива надо чемто расплачиватся поэтому машины с Н53 не продаются ни в америке ни в других регионах кроме западной европы

#4 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2011 - 01:29

менял катушку, стоила 31$ (бош), замена тоже около того, комплект свечей менял (не кусаются), замена их удивила - около 60 дол, разбирать надо много чего чтобы долезть чтобы расход радовал - тоже не скажу :) в городе около 16л (95 евро5), трасса 8-10 (на 160 круиз 10,4) мотор называют "бензиновым дизелем" изза форсунок высокого давления

#5 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • E60 N53
  • Minsk

Отправлено 22 Июнь 2011 - 04:47

Частота поломок в первом сообщении пугает. Что потенциально доставит меньше забот по ремонту: E60 N53 2007 года с пробегом до 100К или E65 3.0D 2007 года с пробегом 180К? На сегодняшний день состояние и там, и там без вопросов.

#6 Richmond

Richmond

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2011 - 05:20

Частота поломок в первом сообщении пугает. Что потенциально доставит меньше забот по ремонту: E60 N53 2007 года с пробегом до 100К или E65 3.0D 2007 года с пробегом 180К? На сегодняшний день состояние и там, и там без вопросов.

Как мне сказали на СЦ Байренкрафт лучше брать BMW c мотором M54(но выпуск их был до 2005-2006 года) или тогда уже дизель! Говорят своих болячек тоже достаточно!

#7 Richmond

Richmond

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2011 - 05:24

Расход топлива далек от заявленного в технической документации BMW! Если грешить на топливо,то я по германии проехал 1000 км на своей и скажу что по городу хавала по 13 литров на соточку! Так что "бмв" вводит людей в заблуждение по поводу расхода топлива!

#8 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:27

Частота поломок в первом сообщении пугает. Что потенциально доставит меньше забот по ремонту: E60 N53 2007 года с пробегом до 100К или E65 3.0D 2007 года с пробегом 180К? На сегодняшний день состояние и там, и там без вопросов.

если хотите бензин то американку 3 литра с N52, будет всё неплохо
а дизель он и в африке дизель - на 200000 придётся демпфер коленвала менять

#9 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:32

Расход топлива далек от заявленного в технической документации BMW! Если грешить на топливо,то я по германии проехал 1000 км на своей 525i и скажу что по городу хавала по 13 литров на соточку! Так что "бмв" вводит людей в заблуждение по поводу расхода топлива!

С расходом по городу согласен. Точно такой же и у меня, только где то 12.5, округляем и 13. Но по трасе, хотите верьте хотите нет, 7.5-8л!!!

#10 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • E60 N53
  • Minsk

Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:32

А почем в наших краях "расходники" на N53: форсунки, катушки, насос? Сколько работа по замене? Может еще сюрпризы есть?

#11 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:57

форсунки один человек менял, 300 евро за штучку

#12 Основной

Основной

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • E71
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2011 - 08:01

мне говорили около 150 дол шт, по экзисту бьется 189 дол

#13 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Июнь 2011 - 08:08

да, 190 долларов в литве, умножить на 6...

#14 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • E60 N53
  • Minsk

Отправлено 22 Июнь 2011 - 08:23

И так каждые 20 тысяч пробега? Плюс насос? Плюс катушки (кстати, почем они)? Ахренеть. Может все-таки есть и другие примеры, кто на N53 ездит и горя не знает?

#15 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Июнь 2011 - 09:09

ну не 20000 я думаю, а 100000




Яндекс.Метрика