Перейти к содержимому



Фотография

Black compact... 316->319->328


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 402

#166 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 24 Январь 2013 - 06:27

Ну, если коротко и с разрешения автора, то поставил чипы с первой фазой. Производитель обещает 260сил и 394 крутящего. Но когда это всё будит полноценно реализовываться я не знаю т.к. коробка не выдержала даже 218 сил и 272 крутящего и отдала концы. :) Поставил запасную и новую сцепу. А оно, сцепление, пока ещё не притёрлось и на бусте буксует. Если кому интересно всё что делалось, делается и будит делаться с машиной можно почитать и посмотреть вот здесь. http://www.drive2.ru...scona_c/a1exby/

надеюсь Лёша не обидется если тоже кратко отвечу...
давно подписан... интересно почитать, БЖ познавательный, про свечки взял на карандаш.

Форевер-не гони на v8, а то лопасти поатламываем %)

А чё гнать? Звук у них шикарный, самому нравится! :)

А по поводу вдувания может лучше улитки? Я не сильный знаток БМВ, но мне кажется тут палка о двух концах. Или компрессор и 300 сил, но отсутствие относительно большого гемора или 2 улитки и 400-600 сил, правда придётся немного поипатся. НО! Есть одна простая вещь. Самым быстрым всёравно не будишь и всегда будит мало этих жеребцов. Допустим, я сделал для себя рамки и у меня больше 300 край 320 точно не будит. И дело даже не в приводе, а просто в том, что я поставил для себя определённые границы сделать привлекательный и в меру шустрый, для веселья, авто. :)

Улитка лучше, но сложнее, место под капотом мало, л6 продольно стоит. На компрессоре с 2.8л по максимуму около 320 можно снять не лазя в потроха движка. Чтобы 400-600 на улитке получить с м52 2.8л, если TU ваносный (2-ая их серия более современная) однозначно надо лезть в потроха, обычные бмвшные современные поршни точно долго не переживут такого издевательства, как минимум безваносные должны быть. Ребята дули в м54 3л на улитке сняли что-то около 415 л.с., но современные тонкие поршни м54 не пережили и рассыпались. Правда поговаривают что был косяк при сборке мотора предыдущим владельцем, но это хз, те же заграничные фирмы при более 350 л.с. на м54 3л ставят ковку...

#167 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений
  • 3.0is LCI
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 06:47

Ну, если коротко и с разрешения автора, то поставил чипы с первой фазой. Производитель обещает 260сил и 394 крутящего. Но когда это всё будит полноценно реализовываться я не знаю т.к. коробка не выдержала даже 218 сил и 272 крутящего и отдала концы. :) Поставил запасную и новую сцепу. А оно, сцепление, пока ещё не притёрлось и на бусте буксует. Если кому интересно всё что делалось, делается и будит делаться с машиной можно почитать и посмотреть вот здесь. http://www.drive2.ru...scona_c/a1exby/

:good:

#168 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 24 Январь 2013 - 07:53

:) Итак, говорю от лица владельца Асконы. Снупа я ещё ни разу не объехал. А вот Женька на VR6 Гольфе его точно не может объехать, потому что я его выкатываю. Думаю всем сейчас всё стало известно и на будущее, прежде чем говорить за кого-то нужно точно знать это самому. А 330я компрессорная уступает на 402м и Снупу и Альфе V6 с которой она гонялась. Это 100% достоверная информация, потому что сам лично там присутствовал и давал отмашку.

всеравно сцуколансер всех отодрет :)

А по поводу вдувания может лучше улитки? Я не сильный знаток БМВ, но мне кажется тут палка о двух концах. Или компрессор и 300 сил, но отсутствие относительно большого гемора или 2 улитки и 400-600 сил, правда придётся немного поипатся. НО! Есть одна простая вещь. Самым быстрым всёравно не будишь и всегда будит мало этих жеребцов. Допустим, я сделал для себя рамки и у меня больше 300 край 320 точно не будит. И дело даже не в приводе, а просто в том, что я поставил для себя определённые границы сделать привлекательный и в меру шустрый, для веселья, авто. :)


согласен про лимит по лс. Хотел бы добавить, что кузов способен выдержать столько сил, сколько ему положено по заводу + небольшой запас, в противном случае это все игра с огнем, которая рано или поздно закончится чем то плохим. Для себя хотел бы планку в 500лс, но боюсь, что уже не те года у моего ведра, посему хватит и будем довольствоваться тем что есть.

#169 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 24 Январь 2013 - 08:29

всеравно сцуколансер всех отодрет :)



согласен про лимит по лс. Хотел бы добавить, что кузов способен выдержать столько сил, сколько ему положено по заводу + небольшой запас, в противном случае это все игра с огнем, которая рано или поздно закончится чем то плохим. Для себя хотел бы планку в 500лс, но боюсь, что уже не те года у моего ведра, посему хватит и будем довольствоваться тем что есть.

лансера уже нет, сейчас кольт, такой же мотор 2.5 ТТ, но веса ещё меньше!

полукаркас.

#170 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений
  • no car
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 24 Январь 2013 - 08:59

а я примерный форумчанин в разделе бортовиков :heey:


Посмотрим.....Изображение

#171 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 24 Январь 2013 - 09:01

Посмотрим.....Изображение

честное-пречестное пионерское!!! когда меня никто не трогает и я никого не трогаю... :1981203:

#172 a1exby

a1exby

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Ascona 2.0T
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 10:44

согласен про лимит по лс. Хотел бы добавить, что кузов способен выдержать столько сил, сколько ему положено по заводу + небольшой запас, в противном случае это все игра с огнем, которая рано или поздно закончится чем то плохим. Для себя хотел бы планку в 500лс, но боюсь, что уже не те года у моего ведра, посему хватит и будем довольствоваться тем что есть.

Вот и правильно. Зачем вся эта гонка вооружений?:) Темболее ещё лето покатаешься, привыкнешь полностью ко всем его силам и будишь использовать потенциал по полной:)

#173 korrespondent

korrespondent

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • WBSBK91
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 10:55

мое мнение чисто теоретическое, но зачем изобретать какие то самодельные турбы на базе атмо моторов, когда есть замечательные японские турбомоторы? )

#174 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений
  • no car
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:13

мое мнение чисто теоретическое, но зачем изобретать какие то самодельные турбы на базе атмо моторов, когда есть замечательные японские турбомоторы? )


+1 ....КПД больше и прослужит на много дольше + получается дешевле ......мне так кажется :kos:

#175 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 25 Январь 2013 - 12:59

мое мнение чисто теоретическое, но зачем изобретать какие то самодельные турбы на базе атмо моторов, когда есть замечательные японские турбомоторы? )

есть ведь фанаты которые ещё помнят триумфы л6 бмв в дтм и для них слово баварская шестёрка что-то да значит... тем более у бмв имеется bulletproof m50b25 безванос заточенный можно сказать заводом-изготовителем под турбу который ничем не хуже японских моторов и стоит в разы меньше даже с учётом последующей турбовки что есть немаловажный фактор...

#176 a1exby

a1exby

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Ascona 2.0T
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2013 - 12:59

мое мнение чисто теоретическое, но зачем изобретать какие то самодельные турбы на базе атмо моторов, когда есть замечательные японские турбомоторы? )

Как вариант. 2jz-gte vvt-i Если только кого-то не смущает под капотом мотор от другой марки. :)

#177 korrespondent

korrespondent

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • WBSBK91
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2013 - 07:50

стоит в разы меньше даже с учётом последующей турбовки что есть немаловажный фактор...

1jz в минске стоит 1100-1200... с навесным и турбами... какие уж тут в разы?

#178 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 25 Январь 2013 - 09:13

1jz в минске стоит 1100-1200... с навесным и турбами... какие уж тут в разы?

1jz как бы совсем не 2jz...
глянь сколько стоит полный свап с 2jz - мозги, коса, коробка, сцепа (например на sr20 новая говорили 400$ стоит) и т.д.

турбо м50 энтузиаст может собрать буквально на коленке и стоить будет всего ничего с учётом того что он уже стоит в машине типа е34-36 и з/ч на него хватает занидорага на разборе... человеку только придётся смастырить пайпинг (а это ведь тоже надо сделать для 1jz/2jz, интеркулер+бов+пайпинг ведь никто в машину просто так не подарит вместе с движком) и взять выпускные коллектора от дизеля/сварить самому, улитка тоже от дизеля побольше сойдёт или тд04-05 какая для начала...

видос в тему с картинками постройки о чём я говорю, дёшево и сердито...
http://www.youtube.com/watch?v=DaA-5HxrbcY

#179 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:48

[quote name='BMW4ever' timestamp='1359137636' post='2144233']
1jz как бы совсем не 2jz...
глянь сколько стоит полный свап с 2jz - мозги, коса, коробка, сцепа (например на sr20 новая говорили 400$ стоит) и т.д.

турбо м50 энтузиаст может собрать буквально на коленке и стоить будет всего ничего с учётом того что он уже стоит в машине типа е34-36 и з/ч на него хватает занидорага на разборе... человеку только придётся смастырить пайпинг (а это ведь тоже надо сделать для 1jz/2jz, интеркулер+бов+пайпинг ведь никто в машину просто так не подарит вместе с движком) и взять выпускные коллектора от дизеля/сварить самому, улитка тоже от дизеля побольше сойдёт или тд04-05 какая для начала...

подсчитывал бюджет 2.5 безваносного, если делать красиво, все самому около 5000, а ты про дизельные турбы....Это и ослу понятно что БМВ мотор в 500+ 10кг получается, тот же JZ если все крвсиво делать получиться дешевле на рубаса 3....Ну это мои подсчеты, кто как там строит я не знаю...Но у япов потенциала намного больше....

#180 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 26 Январь 2013 - 12:46

подсчитывал бюджет 2.5 безваносного, если делать красиво, все самому около 5000, а ты про дизельные турбы....Это и ослу понятно что БМВ мотор в 500+ 10кг получается, тот же JZ если все крвсиво делать получиться дешевле на рубаса 3....Ну это мои подсчеты, кто как там строит я не знаю...Но у япов потенциала намного больше....

5000 бюджет у тебя на сколько л.с. получился?

к слову о потенциале м50 бывают и в 1к л.с...




Яндекс.Метрика