turbo one way!!!не-не... все интересно....
заставляет задуматься, куда двигаться дальше....
простой утрированный пример как мне ещё когда-то давно человек на пальцах объяснил когда у меня возник загон компрессор vs турбо:
2.8л + компрессор = 6л атмо постоянно жрут вёдрами, шкив с ремнём крутятся не переставая и компрессор дует всё время, расход минус, но плюс отсутствие турбо лага, это важно на кольцевых гонках
2.8л + турбо = 6л атмо, жрёт вёдрами только когда тапка впол и турба на спул выходит, по городу можно даже подташнивать на низах/катиться в пол тапки и будет как на атмо малый расход, вот такой профит не говоря уже о моменте большем, а правильно подобранная улитка позволит иметь почти сразу же подхват сводя турбо лаг к самому минимуму и считается на сей момент самым перспективным решением в наддувных моторах
