Перейти к содержимому



Фотография

Black compact... 316->319->328


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 402

#136 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений
  • 3.0is LCI
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:00

Вот более приблежонный к нашему мотору, этот от 2.5 М50
Изображение


ну так я выложил график для М52B28

А что в комплекте с этой приблудой идёт???

Еще не знаю.... там вроде кроме шкива больше и не надо ничего...
Изображение

#137 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений
  • E93 n54 & VW T5VR6
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:02

ну так я выложил график для М52B28
Еще не знаю.... там вроде кроме шкива больше и не надо ничего...

Ааа, так надож помечать)

а как же интеркуллер, патрубки, мозги, какой дроссель, форсунки, бензонасос, шкив под ремень?

#138 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений
  • 3.0is LCI
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:06

Ааа, так надож помечать)

а как же интеркуллер, патрубки, мозги, какой дроссель, форсунки, бензонасос, шкив под ремень?


я пока только начал интересоваться этим вопросом... :kos:

#139 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений
  • E93 n54 & VW T5VR6
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:07

я пока только начал интересоваться этим вопросом... :kos:

В правильном направлении интересуешся))) :good:

#140 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений
  • no car
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:12

Еще не знаю.... там вроде кроме шкива больше и не надо ничего...


Прикольно!!! :good:

#141 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений
  • E93 n54 & VW T5VR6
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:24

Леха, товой график отсуда
http://modgarage.net...charger-system/
Но там Альпина

Вот немного корявый, но понятный перевод с оф сайта ESS http://www.esstuning...3%2dSeries/328/
для 328TU, но думаю что разница по мощности не слишком велика.
Описание товара
ESS M52TUB28 TS1 системы серии оснащены Lysholm Твин нагнетателем винт, который имеет несколько преимуществ по сравнению с центробежными компрессорами использовались в более ранних ESS M52TU/M54 систем. Это создает более высокое давление наддува при низких оборотах двигателя, что значительно увеличивает нижней и средней диапазон крутящего момента. Лаг времени, в течение смены и включение-выключение регулирования сводятся к минимуму и приемистость невероятно. Принцип близнецы винт также очень низким энергопотреблением, который вносит свой ​​вклад в крайнем мощности и крутящего момента выхода ESS TS систем серии. Система также использует корпус дроссельной заслонки типа бабочка воздуха перепускной клапан для уменьшения вредного сопротивления SC и экономики увеличение топлива при крейсерской условиях. Вся система TS ESS потребляет менее 2 л.с. при крейсерской, и это очень электроэнергии и тепла эффективно. общую эффективность системы, крутящий момент доставки, производства электроэнергии и комната для высших ступенях власти значительно выше, чем у любого конкурента. The Twin нагнетатель Винт является единственным продуктом на рынке сегодня объединить оба позитивный дизайн для максимального смещения низкий крутящий момент и высокоэффективных топовых лошадиных сил выход. Кроме того, уровни выбросов на высокой скорости и повышение ниже, чем с другими турбо наддувом и систем. переработана ESS MS42 управления двигателем программное обеспечение идеально откалиброван для TS двигателем с наддувом, обеспечивающая оптимальную опережения зажигания при всех условиях, калибровка VANOS контроль и отлично оптимизирована подача топлива поставляется к 6 больших топливных инжекторов Bosch входит в комплект. Программное обеспечение также имеет 6800RPM предел оборотов и удалить верхний регулятор скорости. Развитие энергетики на 100% гладкой и машина ведет себя так же, как акции, пока вы требуете грубой силы. Тогда, автомобиль полностью преобразует, обеспечивая жестокий разгон обычно зарезервирован для больших автомобилей производительность перемещения. система поддерживает все OBD-II функции и оно опирается на всесторонний 2 года, неограниченный пробег гарантия программы. Система устанавливается в течение 6-8 часов с помощью обычных ручных инструментов и никаких необратимых изменений в автомобиле не требуется. Системные компоненты: -Custom ESS Spec Lysholm 1.6L Твин блок нагнетателя винт. , высокая прочность, двойной слой литого алюминиевого сплава ESS впускной коллектор . , Uni-ремень SC система привода с дополнительными шкивами качества OEM лентяй. -6 больших топливных инжекторов Bosch. , дроссельной заслонки стиль бабочки обход системы для превосходной экономией топлива при крейсерской и оптимальной приемистости при любых условиях. Прекрасно-оптимизирован, дино оптимальной MS42 ECU программного обеспечения. CNC-анодированного скобки и аппаратного обеспечения. , литой алюминий SC система впуска с картером дыма системы снижения предназначен для наддува. высокой температуры, заказ силиконовых шлангов с зажимами всей системы. Подробные-, шаг за шагом руководство по установке -Heavy-Duty приводного ремня. -Все необходимые установки оборудования включены гарантии -2yr./unlimited пробег. ESS серии TS нагнетателей дает вам лучшее из обоих миров с мгновенный прирост, правда в отрасли крутящий момент и приемистость, в то время как ультра высокой эффективности в двухшнековый дает вам максимальную мощность верхнего конца. TS1 полностью с возможностью расширения до TS2 и TS3 и поставляется с камерами для Laminova на основе жидкого интеркулеры обрабатывается в, так что если вы когда-нибудь решите перейти на TS2 TS3 или он может быть легко модернизированы как часть пакета обновления. ESS серии TS нагнетателями с его Lysholm технологии нагнетателем и CAD предназначен бегунов потребление создает повысить момент дроссельной заслонки коснулся обычно достигает полного повышение на ~ 2200 оборотов в минуту - задолго до центробежного нагнетателя обычно даже создает 1psi наддува, в результате захватывающей средними и низкими частотами ускорение, и это также избавляет от необходимости обороты двигателя высокие, чтобы получить хорошее ускорение.

M52TUB28 Twin Screw Stage 1

давление наддува: 7 PSI
Мощность: 295 Auto (с 193)
Крутящий момент: 380 Нм (с 280)
0 - 60: Человек: 5,4 сек, Autо: 6.0 сек
Время установки: 5-7 часов
Приложение предназначено для: BMW E46 328i 328ci, E39 528i с 09/1998 1999 2000 2001
$5,350.00

M52TUB28 Twin Screw Stage 2

давление наддува: 8 PSI
Мощность: 320 DIN (с 193)
Крутящий момент: 400 Нм (с 280)
0 - 60: Мужчины: 5,0 с, Autо: 5,8 сек
Время установки: 8 -10 часов
Приложение предназначено для: BMW E46 328i 328ci с 09/1998 1999 2000 2001
$6,850.00

Так что для нашего мотора более вероятны показания моего графика.

#142 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений
  • 3.0is LCI
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 11:44

Точно.... надо уточнить, что мне предложили в комплекте за 2500$///

#143 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений
  • e30 ///M опэд
  • Минск, Серебрянка

Отправлено 24 Январь 2013 - 12:26

2.5к немного относительно, но мне кажется не будет такой сильной прибавки. У нас есть е46 3.0 человек заказывал кит, но у него центробежный вроде вортеч. Так ему там прошивали мозги, со всем вроде стало около 3к точно не помню, обещали 330 сил, я его объехал на драге. По ощущениям там сил 290 макс.

#144 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений
  • 3.0is LCI
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 01:08

2.5к немного относительно, но мне кажется не будет такой сильной прибавки. У нас есть е46 3.0 человек заказывал кит, но у него центробежный вроде вортеч. Так ему там прошивали мозги, со всем вроде стало около 3к точно не помню, обещали 330 сил, я его объехал на драге. По ощущениям там сил 290 макс.


ты вообще знатный гонщик...

#145 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 24 Январь 2013 - 01:35

ты вообще знатный гонщик...

особенно знатно у него вышло с гольф2 и опель аскона... :rolleyes:


смотрю нынче все хотят вдуть :)

#146 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений
  • e30 ///M опэд
  • Минск, Серебрянка

Отправлено 24 Январь 2013 - 02:20

особенно знатно у него вышло с гольф2 и опель аскона... :rolleyes:


смотрю нынче все хотят вдуть :)

пропридержи ка ты свои пальцы писать всякую чюшь, приведи своего друга, который видел что гольф2 был быстрей. И так, к сведению, я не строл самую быструю машину.


ты вообще знатный гонщик...

так дружба и заканчивается...

#147 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 24 Январь 2013 - 02:28

пропридержи ка ты свои пальцы писать всякую чюшь, приведи своего друга, который видел что гольф2 был быстрей. И так, к сведению, я не строл самую быструю машину.

но аскона-то ты не споришь быстрей была? значит кореша хоть в этом но правы точно :)
ну просто ты написал что объехал компрессорную 330i, так вот, в ней нету 290 л.с.!!! меньше там, по крайней мере так было на тот момент... что сейчас уже неизвестно :rolleyes:

#148 korrespondent

korrespondent

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • WBSBK91
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 02:33

0 - 60: Мужчины: 5,0 с, Autо: 5,8 сек

мужЫк!!! :))
клевая штука вообще :good: компрессор)

#149 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений
  • e30 ///M опэд
  • Минск, Серебрянка

Отправлено 24 Январь 2013 - 02:35

но аскона-то ты не споришь быстрей была? значит кореша хоть в этом но правы точно :)
ну просто ты написал что объехал компрессорную 330i, так вот, в ней нету 290 л.с.!!! меньше там, по крайней мере так было на тот момент... что сейчас уже неизвестно :rolleyes:

еще раз повторяю, ты балабол. Эти
два человека на г2 и асконе, мои
знакомые, тебе надо чтоб они
зарегистрировались чтоб ты
прозрел? Кстати одного ща позову.

#150 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 24 Январь 2013 - 02:38

еще раз повторяю, ты балабол. Эти
два человека на г2 и асконе, мои
знакомые, тебе надо чтоб они
зарегистрировались чтоб ты
прозрел? Кстати одного ща позову.

переходим на личности? это хорошо :)
зови если для тебя это так важно, пусть поведают что было на самом деле...




Яндекс.Метрика