Куплю Е39, АКПП, 2002-2003, $16k
#31
Отправлено 24 Май 2011 - 11:52
Критерии выбора четко написаны в первом посте, пока нет машин четко подходящих под критерии - смотрю то, что есть.
P.S. Спорт-подвеска очень даже мягкая по сравнению со всякими фокусами и пассатами, да и поменять не проблема.
#32
Отправлено 25 Май 2011 - 09:57
насчет подкрылок соглашусь, купил сарай, комплектация эксклюзив, загорелся на м-пакет, но глянул цены на часто ломающийся плосмасс и меня отвернуло!автор, много суеты
сперва черная седан, потом зеленый М-пакет, универсал на белом и тд
в Литву, нет тут....
стоять на границе в Литве надо 12 часов, а если ехать за машиной в Таураге, как тот универсал - то надо где-то останавливаться, не легче не делать визу, а заплатить за пригон, здоровья меньше потратите...
М-пакет, это М-подкрылки по 120 бачей, которые постоянно ломаются, а если ещё и спортподвеска, вот тебе и машина ребенка возить...
#33
Отправлено 25 Май 2011 - 01:26
#34
Отправлено 25 Май 2011 - 01:31
Только если продать.ну если получается заработать на машине немного, почему бы и не продать?
цену моему турингу ты будешь выставлять когда его увидишь
Туринг всегда(!!!) был дешевле седана. Беру из расчетов 16к за хороший седан и 14 за универсал. Все просто.
#35
Отправлено 25 Май 2011 - 01:36
хорошо! у официалов универсал ,новый, будет дороже или дешевле седана (тоже нового) в одинаковой комплектации?Только если продать.
Туринг всегда(!!!) был дешевле седана. Беру из расчетов 16к за хороший седан и 14 за универсал. Все просто.
спорить тут тупо! на каждый товар найдется свой покуп!
автору удачи в покупке своего авто!
16 кб за седан 10 детний? (будем считать "грубо" по последнему году выпуска 39) это занадто! еще год назад они по 11-12 стояли и нах не нужны не были никому, у кого есть деньги они свежак берут! сейчас цены под потолок из-за нашего положения!
я не хвалю свое болото, и не пытаюсь доказать что чтото лучше по кузову а что то хуже
#36
Отправлено 25 Май 2011 - 01:39
2 литра конечно слабоват для гонок, но для повседневки 170 коней хватает с головой.2 литровый овощ я думаю никто не захочет покупать если есть возможность купить мотор 3 литра, при этом расход почти одинаков
Да, 13-14 литров в спокойном ритме (без пробок) мой кушает 11-12. Как никак, экономия. В наше время для некоторых людей это прежде всего.
#37
Отправлено 25 Май 2011 - 01:43
хорошо! у официалов универсал ,новый, будет дороже или дешевле седана (тоже нового) в одинаковой комплектации?
спорить тут тупо! на каждый товар найдется свой покуп!
автору удачи в покупке своего авто!
16 кб за седан 10 детний? (будем считать "грубо" по последнему году выпуска 39) это занадто! еще год назад они по 11-12 стояли и нах не нужны не были никому, у кого есть деньги они свежак берут! сейчас цены под потолок из-за нашего положения!
Про новые авто речь не шла) Б.у туринг дешевле, это не я так говорю, так диктует ситуация на рынке)
Да, 16к за 10 летнюю машину. Я бы отдал (если бы у меня сейчас не было е39). А так, хочется на класс свежее пересесть. Ну можно же купить фокус новее и ездить) Каждый выбирает сам.
А вообще у меня мечта. Заработаю 25 тысяч и куплю м5 е39 (машине уже больше будет 10 лет) и плевал я на все эти года и экономии. Главное что я буду чувствовать себя счастливым.
#38
Отправлено 25 Май 2011 - 01:44
мой 3.0i тоже кушает в смешанном режиме 11-12, и тоже не гонщиг2 литра конечно слабоват для гонок, но для повседневки 170 коней хватает с головой.
Да, 13-14 литров в спокойном ритме (без пробок) мой кушает 11-12. Как никак, экономия. В наше время для некоторых людей это прежде всего.
не в обиду, не имею ничего против 2 литров, я просто это к тому написал что я бы за мотор 2 литра под капотом, 18 кб не отдал бы, и даже 16, учитывая опять же что машинам этим уже годов под сраку
#39
Отправлено 25 Май 2011 - 01:48
Для меня седан предпочтительней чисто из-за технических вещей:
1. Вес меньше на добрые 100кг, от него пляшут динамика и расход.
2. Более жесткий кузов.
3. В меньшем объеме легче добиться тишины, при прочих равных он тише универсала.
Багажника 300 литров мне с двумя детьми выше крыши, потому 410 или 460л, складываются сидения или нет - непринципиально.
16кб за 8-летнюю машину только если она хороша по комплектации и состоянию, цифра не от балды, а от увиденного на рынке. Е60 конечно еще круче, но и дороже сильно.
Посоветуйте перегонщика. Попестеть конечно приятно , но машина тоже нужна
#40
Отправлено 25 Май 2011 - 01:48
#41
Отправлено 25 Май 2011 - 01:48
удачи тебе, хорошо если твоей будущей М5 будет хотябы между 1 и вторым десятком лет!Про новые авто речь не шла) Б.у туринг дешевле, это не я так говорю, так диктует ситуация на рынке)
Да, 16к за 10 летнюю машину. Я бы отдал (если бы у меня сейчас не было е39). А так, хочется на класс свежее пересесть. Ну можно же купить фокус новее и ездить) Каждый выбирает сам.
А вообще у меня мечта. Заработаю 25 тысяч и куплю м5 е39 (машине уже больше будет 10 лет) и плевал я на все эти года и экономии. Главное что я буду чувствовать себя счастливым.
#42
Отправлено 25 Май 2011 - 01:50
Через пару лет. Ей будет около 10-11 лет)удачи тебе, хорошо если твоей будущей М5 будет хотябы между 1 и вторым десятком лет!
Кстати я ж не против)) Это бмв моя первая машина во всех смыслах. Сейчас бы я брал только 3.0) в сторону 2.0 даже не смотрел бы.
#43
Отправлено 25 Май 2011 - 04:41
#44
Отправлено 25 Май 2011 - 06:28
а той, который автор скинул ссылку на литовский сайтречь о какой машине то?
ПС: присмотрелся, да, там ксенон, но очень жёлтого цвета. Я ошибся
#45
Отправлено 25 Май 2011 - 06:52
вот я тоже удивился как ты там его не заметил, если линза стоита той, который автор скинул ссылку на литовский сайт
ПС: присмотрелся, да, там ксенон, но очень жёлтого цвета. Я ошибся