Перейти к содержимому



Фотография

Все о тюнинге (чип, впуск, выпуск и т.п.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#46 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:43

готовься, первым будет бублик, затем форсунки, а потом ты вернешь стандарт. Неужели вы думаете ,что баварские инженеры такие тупые, а бел.конторы на куличках такие умные,что из 530д делают 535д безболезненно. Как твой бублик рассчитанный на 500нм, переварит еще+100, а он уже не новый к тому же.
Леха правильно написал, не мешайте машинам работать, а кто хочет гонку купите м5, и некуй дрочить на дизель, из него и так все что можно уже взяли на заводе.

26 коробка держит до 750 Н/м момента :rolleyes: ......остальное лирика
ЗЫ Не буксовать в г...не , не отключать антибукс, ,без драга обойтись и будет жить

#47 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:50

Ну почему глупость взять к примеру копейку 118d (122 Hp) 120 d (177 Hp) 120d (163 Hp) 123 d (204 Hp) у всех у них стоит 2-ух литровый мотор обьёмом 1995 кубиков а мощность разная так что ж получается это заводской чип тюнинг

Тема была совершенно про другое.
PS Ваш пример некорректен....последний мотор не имеет ничего общего(кроме обьема) с остальными

#48 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 01:03

26 коробка держит до 750 Н/м момента :rolleyes: ......остальное лирика
ЗЫ Не буксовать в г...не , не отключать антибукс и будет жить


держит новая, а не б.у.

а вообще такая тенденция, м57н появился в 2002 году, 218 сил, сейчас этот мотор(видоизмененный) стоит на ф01,ф10 и выдает 245 сил, коробка почему-то у них не 26, уже на рестайле е60, коробка стоит 28, усилили. Так вот 8 лет трудов мотористов и всего то прибавили 27 сил, а тут "боварская прошивка у белорусских тюненгеров" и сразу + 40 сил.
На рос. форуме есть такой человек Вадим вг занимается чиповкой дизелей, так там куча переделок чтоб авто поехало и кулеры другие и прочее-прочее. И коробка у него уже дважды ложилась на 535д, и бублик он себе ставит от 760 вроде, чтоб переваривал большой момент.
В общем дело каждого, но как по мне хочешь больше купи 535д, а с пробегами Егорыча можно было 550 тарить.

#49 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 01:41

про вадима тут и так писали много кто... правильно вы заметили, что единственной проблемой становится коробка, в механиках надо часто менять сцепление, ну и резина на мой взгляд, чиповка идеально подходит для 118д и 525д, в которых спрятаны внутренности от старших братьев ПС 118 д и 120 д на 46ых отличается турбиной, в 118 д без изменяемой геометрии, в 90 может также

#50 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 02:21

держит новая, а не б.у.

а вообще такая тенденция, м57н появился в 2002 году, 218 сил, сейчас этот мотор(видоизмененный) стоит на ф01,ф10 и выдает 245 сил, коробка почему-то у них не 26, уже на рестайле е60, коробка стоит 28, усилили. Так вот 8 лет трудов мотористов и всего то прибавили 27 сил, а тут "боварская прошивка у белорусских тюненгеров" и сразу + 40 сил.
На рос. форуме есть такой человек Вадим вг занимается чиповкой дизелей, так там куча переделок чтоб авто поехало и кулеры другие и прочее-прочее. И коробка у него уже дважды ложилась на 535д, и бублик он себе ставит от 760 вроде, чтоб переваривал большой момент.
В общем дело каждого, но как по мне хочешь больше купи 535д, а с пробегами Егорыча можно было 550 тарить.


С каким то мазохизмом люди приводят стоковые значения моторов БМВ , как верх инженерной мысли . Это совершенно не так . Задача БМВ АГ -ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ , в этой системе инженера уже давно не играют первую скрипку .Тотальная "оптимизация": материалы удешевляются , софты пишут кривые и потом правят их до конца жизни авто на конвеере , ставят на авто системы которые в обычной жизни человек крайне редко использует , но стоят космических денег , искуственно cегментируют классы и тд и тп.
Огромное значение накладывают требования зеленых и как результат -ЕРО4 и ЕВРО5.Цифра 245лс на новом дизеле обьясняется налоговыми законами и сегментированием класса , но никак ни пределом возможностей мотористов BMW.

Чугунные блоки М57N (218)и M57N ТОР (272) нормально переносят давления до 3.6 бар .Нормальный тюнер и не скрывает , что ВСЯ "экология" должна быть отправлена в мусорку-удалены АГР+кат+СФ. Cтавят большой куллер для интенсивного охлаждения на малых скоростях, прямоточный выхлоп.Все это невозможно на серийной машине , если цель в прибавке более 30%.
Бублик на машине Вадима лег из-за отключенных систем стабилизации и антибукса, как следствие-жесткая блокировка АТ при разном сцеплении задних колес. Первый раз "криво" сделали-пришлось переделывать +бублик поставили от 32 коробки(не ручаюсь за точность )

#51 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 09:50

С каким то мазохизмом люди приводят стоковые значения моторов БМВ , как верх инженерной мысли . Это совершенно не так . Задача БМВ АГ -ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ , в этой системе инженера уже давно не играют первую скрипку .Тотальная "оптимизация": материалы удешевляются , софты пишут кривые и потом правят их до конца жизни авто на конвеере , ставят на авто системы которые в обычной жизни человек крайне редко использует , но стоят космических денег , искуственно cегментируют классы и тд и тп.
Огромное значение накладывают требования зеленых и как результат -ЕРО4 и ЕВРО5.Цифра 245лс на новом дизеле обьясняется налоговыми законами и сегментированием класса , но никак ни пределом возможностей мотористов BMW.

Чугунные блоки М57N (218)и M57N ТОР (272) нормально переносят давления до 3.6 бар .Нормальный тюнер и не скрывает , что ВСЯ "экология" должна быть отправлена в мусорку-удалены АГР+кат+СФ. Cтавят большой куллер для интенсивного охлаждения на малых скоростях, прямоточный выхлоп.Все это невозможно на серийной машине , если цель в прибавке более 30%.
Бублик на машине Вадима лег из-за отключенных систем стабилизации и антибукса, как следствие-жесткая блокировка АТ при разном сцеплении задних колес. Первый раз "криво" сделали-пришлось переделывать +бублик поставили от 32 коробки(не ручаюсь за точность )



со всем согласен.
но, почему на 245 силах стоит коробка 6хп-28 ( а не26),экономить так уже всегда?

#52 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 10:25

в жостком чипе всё может улететь и при резалке сутра до вечера. а просто с гуманной прошивкой и при необходимости давить в полик,так и всё будет о.к.

#53 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 09:48

арэ, респектуха. Дыма черного нет при ускорении???

#54 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 08:15

Да уж и чё только не напишут, несколько дней назад ты мне в личку писал про чип:
Отправлено 01 декабря 2010 - 20:20
нормальный немецки чип я уже 70000 проехал я с 177 сделал 239 и все гуд.
За 9 дней накатать 30.000 км это круто :heey:

по км приблезитльно написал 190 почти на спидометре брал небыло 100 ну почти 100 70 проехал же

#55 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 12:05

арэ, респектуха. Дыма черного нет при ускорении???

всё в огне как и было,нет вибрации,нет шума,расход меньше дэцл вроде,нет дыма,да и от куда ему взяться.
прёт когда попрошу,когда не нужно не топлю.больше момента вначале.пока всё о.к.

со всем согласен.
но, почему на 245 силах стоит коробка 6хп-28 ( а не26),экономить так уже всегда?

ну так там и масса авто другая.

#56 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 12:22

всё в огне как и было,нет вибрации,нет шума,расход меньше дэцл вроде,нет дыма,да и от куда ему взяться.
прёт когда попрошу,когда не нужно не топлю.больше момента вначале.пока всё о.к.


ну так там и масса авто другая.


какая масса,я про е60 рестайл

#57 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:53

какая масса,я про е60 рестайл

6HP26Z стоит на Е60 545i до 06 года и на 535d до 07 года. думаю с моментами там всё впорядке.
так что не паримся.

#58 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:42

че спорите не пойму если захотеть коробку можно убить за час и без чиповки а то что 6hp26 стоит на 545 535 525 не о чем не говорит они на трех машинах и все разные начиная от бублика заканчивая количиством фрикционов в пакетах

#59 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:33

че спорите не пойму
если захотеть коробку можно убить за час и без чиповки
а то что 6hp26 стоит на 545 535 525 не о чем не говорит они на трех машинах и все разные начиная от бублика заканчивая количиством фрикционов в пакетах

если номер один и тот же,почему внутри всё разное?

#60 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:39

если номер один и тот же,почему внутри всё разное?

Тоже странным кажется. Встречал, когда одна деталь с малюююююсеньким ни на что не влияющим отличием имеет разные номера. Но чтобы наоборот...




Яндекс.Метрика