
Все о тюнинге (чип, впуск, выпуск и т.п.)
#1
Отправлено 11 Август 2010 - 05:19
#2
Отправлено 11 Август 2010 - 06:20

#3
Отправлено 11 Август 2010 - 08:20
#4
Отправлено 11 Август 2010 - 11:10
#5
Отправлено 12 Август 2010 - 12:38
#6
Отправлено 12 Август 2010 - 10:40

#7
Отправлено 12 Август 2010 - 02:42
#8
Отправлено 12 Август 2010 - 03:03
Что ты подразумеваешь под :"давать нагрузку на турбину-" ? , если максимально возможное развиваемое давление , то узкое место системы-это датчик давление во впускену и так можно.а вот дружба прошивки с мозгами-это больная тема.
а сколько давать нагрузку на турбину-это прописано где-нибудь или запас её?
#9
Отправлено 12 Август 2010 - 03:29
Если считать запас=максимальное давление, то большинство "стоковых" дизельных турбин вполне нормально будут работать на давлении менее 1 бара. Но я не специались - просто много читал на эту тему.ну и так можно.а вот дружба прошивки с мозгами-это больная тема.
а сколько давать нагрузку на турбину-это прописано где-нибудь или запас её?
#10
Отправлено 12 Август 2010 - 05:05
Что ты подразумеваешь под :"давать нагрузку на турбину-" ? , если максимально возможное развиваемое давление , то узкое место системы-это датчик давление во впуске
я вообще имею ввиду максимально допустимую нагрузку на турбину, т.к. форсунки особо не будут страдать от чиповки.
а турбина будет больше нагнетать воздуха,для лучшего сгорания топлива. значит будет крутить выше заданного заводом.
меня это и беспокоит. как плохо это?
#11
Отправлено 13 Август 2010 - 08:39
#12
Отправлено 15 Август 2010 - 12:54
#13
Отправлено 22 Август 2010 - 09:18
#14
Отправлено 23 Август 2010 - 02:07
#15
Отправлено 23 Август 2010 - 03:48