Перейти к содержимому



Фотография

Все о тюнинге (чип, впуск, выпуск и т.п.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#1 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 11 Август 2010 - 05:19

есть кто смелый с реальным чипом,а не с фуфлыжной обманкой? сам вроде хочу,но пугает дополнительная нагрузка на турбину.

#2 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений
  • F01, K1600B
  • Кобрин

Отправлено 11 Август 2010 - 06:20

Если пугает только нагрузка на турбину - смело делай :). Пугать должна "кривость" прошивки, так что мой совет, когда сделаешь, чтобы тебе дали пару-тройку дней поездить и только потом расчет. Покатаешься, сравнишь ощущения, погоняешь в разных режимах мотор и решишь оставлять или нет.

#3 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 11 Август 2010 - 08:20

это само собой,если шляпу зальют,то турбина мелочью покажется. но говорят,что на стендах и мощность проверят,и корректировки внесут если что.

#4 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 11 Август 2010 - 11:10

nemcy turbinu podnimayut ne bolee 8 % esli nado obrashchaysay sdelaem

#5 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 12 Август 2010 - 12:38

в смысле турбину?

#6 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений
  • F01, K1600B
  • Кобрин

Отправлено 12 Август 2010 - 10:40

Давление он имеет в виду, хотя это совсем мало, совершенно спокойно можно 15-20%, ничего страшного, я думаю, не случится. Стенд тебе не нужен особо, чтобы проверить что изенилось. Возьми засеки, например, время разгона с 0 до 160 или 0-200 в стоке, а потом после прошивки. Я себе на Е-классе когда-то делал, разница была в 4 секунды на 0-160, правда у меня с прошивкой мозги автомобильные плохо подружились и иногда в аварийный режим уходила коробка :).

#7 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 12 Август 2010 - 02:42

ну и так можно.а вот дружба прошивки с мозгами-это больная тема. а сколько давать нагрузку на турбину-это прописано где-нибудь или запас её?

#8 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 12 Август 2010 - 03:03

ну и так можно.а вот дружба прошивки с мозгами-это больная тема.
а сколько давать нагрузку на турбину-это прописано где-нибудь или запас её?

Что ты подразумеваешь под :"давать нагрузку на турбину-" ? , если максимально возможное развиваемое давление , то узкое место системы-это датчик давление во впуске

#9 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений
  • F01, K1600B
  • Кобрин

Отправлено 12 Август 2010 - 03:29

ну и так можно.а вот дружба прошивки с мозгами-это больная тема.
а сколько давать нагрузку на турбину-это прописано где-нибудь или запас её?

Если считать запас=максимальное давление, то большинство "стоковых" дизельных турбин вполне нормально будут работать на давлении менее 1 бара. Но я не специались - просто много читал на эту тему.

#10 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 12 Август 2010 - 05:05

Что ты подразумеваешь под :"давать нагрузку на турбину-" ? , если максимально возможное развиваемое давление , то узкое место системы-это датчик давление во впуске


я вообще имею ввиду максимально допустимую нагрузку на турбину, т.к. форсунки особо не будут страдать от чиповки.
а турбина будет больше нагнетать воздуха,для лучшего сгорания топлива. значит будет крутить выше заданного заводом.
меня это и беспокоит. как плохо это?

#11 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 13 Август 2010 - 08:39

Горел эт.темой полгода назад. Не решился. Понял, что более-менее внятный подход у чип-тюниг.бая. Однако таких машин они не сильно много чиповали и четкой гарантии отсутствия траблов (АКП, турба, сажевый ну и ессно мозги) я не почувствовал. Спецов по чипу типа VadimVG с рашского Дизель-клуба у нас нету. В теории без обрезания сажевого и создания критических нагрузок можно делать +40лс и 100 нм момента. Будет минус 0,5 сек при разгоне до 100 и поправится турбояма на низах. Заманчиво ИМХО.

#12 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 15 Август 2010 - 12:54

ну да,момент и турбояма,это отлично. ну как ты сказал-никаких гарантий траблов. хотелось бы услышать чего по серьёзнее. машина как ни как не на год. хотя на выходных лётал по Витебской трассе было в среднем 160-235 где без изгибов,так я остался доволен. вроде и момента хватает.но турбояма чувствуется.на 740d в Е38 вроде меньше.

#13 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 22 Август 2010 - 09:18

так глушить егр надо? жизнь фильтра сажевого не уменьшается?

#14 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 23 Август 2010 - 02:07

наоборот увеличиваеться газы ведь ити не будут в двигатель

#15 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • 320d, 330i
  • Минск

Отправлено 23 Август 2010 - 03:48

АГР - obdtuning.de отключают? Рассчетный / номинальный расход воздуха совпадает после физического удаления АГР и отключ в прошивке?




Яндекс.Метрика