Все о тюнинге (чип, впуск, выпуск и т.п.)
#16
Отправлено 29 Август 2010 - 10:41
#17
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 09:43
ДААГР - obdtuning.de отключают?
Рассчетный / номинальный расход воздуха совпадает после физического удаления АГР и отключ в прошивке?
#18
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:17
Уже год езжу на чиповоной, приход мощьности очень порадует, но есть одно большое но если хочешь действительно большую мощьность а у тебя евро четыре и электро клапан турбины будет дымить на больших оборотах, соответственно сажевый забет сразу, у менч так и было, сажевый лучше удалять, но я пока промыл его снизил мощность на больших оборотах пока так и катаюсь, жду пока доделают динамометрический стенд чтоб хорошенько отстроить. Сколько чиповался денег не когда сразу не берут, только когда скажешь меня устраивает, все равно под каждый двигатель нудно вносить корректировки. Вообщем опыт чиповки есть все машины сразу чипую, где сделать плюсы минусы могу рассказать, пиши в личку по говорим по телефону.короче одного отличного места,где делают и знают всё я так понял нет?
#19
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:40
Не сворачивайте тему, плиз! Интересно! Сам задавался вопросом, но отговорили, типа ресурс уменьшиться (я сразу насколько и чего_?) без ответа!Уже год езжу на чиповоной, приход мощьности очень порадует, но есть одно большое но если хочешь действительно большую мощьность а у тебя евро четыре и электро клапан турбины будет дымить на больших оборотах, соответственно сажевый забет сразу, у менч так и было, сажевый лучше удалять, но я пока промыл его снизил мощность на больших оборотах пока так и катаюсь, жду пока доделают динамометрический стенд чтоб хорошенько отстроить. Сколько чиповался денег не когда сразу не берут, только когда скажешь меня устраивает, все равно под каждый двигатель нудно вносить корректировки. Вообщем опыт чиповки есть все машины сразу чипую, где сделать плюсы минусы могу рассказать, пиши в личку по говорим по телефону.
Предлагали коробку всунуть ЧИП-де может путаю, но отговорили тоже! короче и хочется но где, кто и как не знаю вопрос за сколько даже не поднимался!
#20
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:54
залезть на бмвклаб.ру, все подробно расписаноНе сворачивайте тему, плиз! Интересно! Сам задавался вопросом, но отговорили, типа ресурс уменьшиться (я сразу насколько и чего_?) без ответа!
Предлагали коробку всунуть ЧИП-де может путаю, но отговорили тоже! короче и хочется но где, кто и как не знаю вопрос за сколько даже не поднимался!
коробка - не чип, коробка просто меняет 1-2 параметра, искусственно занижая и мотор начинает подстраиваться увеличивая другие, в основном давление в рейле, а при чиповке или изменении лимитов, давление меняется в последнюю очередь
есть положительный отзыв о чиповке в чиптюнинг.бай человека из молдовы, + предложения на клубе и онлайнере по залитию готовых прошивок, так что в Минске делают
#21
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:38
На чип тюнинге в степянке это стоит 500$ мне по знакомству сделали за 300$. Сколько скажут другим не знаю. Вот поговорил с этим товарищем, попросил зайти на этот форум и ответить на вопросы, обещал что зайдет и что скоро доделают свой сайт и скинут сюда ссылку. вообщем я могу дать его телефон но тут писать от его добро не получил так что напиши в личку я скину номер объяснят все популярно я могу только как потрлюбитель рассказать.Не сворачивайте тему, плиз! Интересно! Сам задавался вопросом, но отговорили, типа ресурс уменьшиться (я сразу насколько и чего_?) без ответа!
Предлагали коробку всунуть ЧИП-де может путаю, но отговорили тоже! короче и хочется но где, кто и как не знаю вопрос за сколько даже не поднимался!
Поятно что моторесурс двигателя снижается но это при постоянной топке а сколько раз в день мы доводим мотор до придела я может один максимум три раза 90% ездишь в обычном режиме, к примеру на прошлом авто после чип тюнинга наездил 130т. причем чиповал при 200т. мотор отличный не каких симптомов. Коробку мне не чиповали просто через денёк она подстраивается под большой крутящий момент и не подлетают обороты при резком нажатии на газ, тянет с низов. Расход не изменился. Перед чиповкой необхъодимо проверить исправность всех систем и обязательно герметичность впускной системы. Так же советую удалить заслонки во впускном коллекторе если они текут иначе попрет еще сильнее и это утечка воздуха соответственно и падение давления, что плохо для турбины она будет пытаться это компенсировать и работать на пределе.
#22
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:50
#23
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:32
#24
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:42
"...Максимум к чему приводит "чповка" - приближение к заводским нулевым настройкам двигателя!"-зачем эту глупость на ночь глядя писать?Не хватает вам мощности??? Купите машину с более мощным двигателем!!!
Езжу на 218 л.с. два года, начинаю понимать, что хочется больше, но я лучше куплю 535 с двумя турбинами или бензиновую, чем буду делать электронные изменения!!!
Каждому водителю производитель предложил свой двигнатель с определенной мощностью: хочешь экономить - вот тебе 2 литра, хочешь "летать" вот тебе 3-битурбо (который на старте на 10000 евро дороже!)
А тут за пару-тройку "листьев" мощи прибавляют!!! Ни стендов, ни опыта проектирование и изготовления этих сложных "сердец" баварских...
машинам по пять-десять лет, конечно "табуны" разбежались!!! Максимум к чему приводит "чповка" - приближение к заводским нулевым настройкам двигателя!
Самое неприятное в этой теме, что сделает горе-гонщик чиповку, покатается месяц-другой и на Малину, а следующий СНГовский водитель давай лечи проблемы авто...
#25
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 01:45
есть кто смелый с реальным чипом,а не с фуфлыжной обманкой?
сам вроде хочу,но пугает дополнительная нагрузка на турбину.
Чиповал свою в Москве .DIESELBOOST. Делал VadimVG перепрограммировали ЭБУ двигателя (чип-тюнинг),удалили AGR физически и системно,
поставили заглушки вместо вихревых заслонок, сажевый оставили так как вполне живой.
Машинка e60 530d 218л.с 2004г пробег 208000т.км
После чиповки просто пуля!!!
#26
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 02:27
А параментры есть?Чиповал свою в Москве .DIESELBOOST. Делал VadimVG перепрограммировали ЭБУ двигателя (чип-тюнинг),удалили AGR физически и системно,
поставили заглушки вместо вихревых заслонок, сажевый оставили так как вполне живой.
Машинка e60 530d 218л.с 2004г пробег 208000т.км
После чиповки просто пуля!!!
Сколько стало л.с. и крутящего момента и с каких оборотов он?
Короче интересно все!
А по поводу пугалок, так их море! Мне тоже-х.. авто продаж после такого тюнинга и прочее!
Пишите интересно и за ссылки спасибо!
#27
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 06:20
http://www.dieselboost.ru/А параментры есть?
Сколько стало л.с. и крутящего момента и с каких оборотов он?
Короче интересно все!
А по поводу пугалок, так их море! Мне тоже-х.. авто продаж после такого тюнинга и прочее!
Пишите интересно и за ссылки спасибо!
ЗЫ Для этого мотора (М57 N 3.0) оптимально-280 лс+600 момента , если выше-обязательная кастрация катализатора+ cажего +АГР
#28
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:44
#29
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:04
Да уж и чё только не напишут, несколько дней назад ты мне в личку писал про чип:и че тока не напишут
а как попробуют потом за уши не оттянуть
был у меня такой(очень хороший знакомый) уговаривал его пол года сделать еле уговорил
в итоге сделали потом жене сделал теперь у него после той машны 3 в первы день как покупает приезжает на чиповку
своя тоже чипованая правда с вандализмом 239 лш со 177 уже 100 000 проехал все гуд на этот мотор клиентам делаю 210 себе для эксперемента сделал больше
Отправлено 01 декабря 2010 - 20:20
нормальный немецки чип я уже 70000 проехал я с 177 сделал 239 и все гуд.
За 9 дней накатать 30.000 км это круто
#30
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:12