Все о тюнинге (чип, впуск, выпуск и т.п.)
#31
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:12
#32
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:39
Скажу по секрету, у меня е46 2.0 d чипованая, я к тебе на ней приезжал за парктроником, нареканий нет!!! Езжу спокойно но хотел что бы запас по мощности был.что-то тут не ладно.вот захочешь намудрить без вреда в машине и не знаешь правду говорят или нет.
Сейчас взял е60 с 2.0d и сразу поехал в чип тюнинг бай прошивать. А затем заехал к себе в гараж и заглушил ЕГР и удалил заслонки из впускного коллектора.
Не чипованную машину водитель без мозгов убъёт быстрее чем чипованую водитель с мозгами!!!
А ещё можно почитать эту ветку и вопросы сами собой пропадут.
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=345499
#33
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:45
А что поденьгам получается? м57 3,0и че тока не напишут
а как попробуют потом за уши не оттянуть
был у меня такой(очень хороший знакомый) уговаривал его пол года сделать еле уговорил
в итоге сделали потом жене сделал теперь у него после той машны 3 в первы день как покупает приезжает на чиповку
своя тоже чипованая правда с вандализмом 239 лш со 177 уже 100 000 проехал все гуд на этот мотор клиентам делаю 210 себе для эксперемента сделал больше
#34
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:45
и что вообще всё гладко и нет проблем с турбиной? проверяют на стенде и глушат агр?Скажу по секрету, у меня е46 2.0 d чипованая, я к тебе на ней приезжал за парктроником, нареканий нет!!! Езжу спокойно но хотел что бы запас по мощности был.
Сейчас взял е60 с 2.0d и сразу поехал в чип тюнинг бай прошивать. А затем заехал к себе в гараж и заглушил ЕГР и удалил заслонки из впускного коллектора.
Не чипованную машину водитель без мозгов убъёт быстрее чем чипованую водитель с мозгами!!!
А ещё можно почитать эту ветку и вопросы сами собой пропадут.
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=345499
#35
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 12:34
#36
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 06:05
Тройку проверяли до и после. Агр физически глушил сам, а в чипованной прошивке его тоже правили программно.и что вообще всё гладко и нет проблем с турбиной? проверяют на стенде и глушат агр?
#37
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 07:20
"...Максимум к чему приводит "чповка" - приближение к заводским нулевым настройкам двигателя!"-зачем эту глупость на ночь глядя писать?
Ну почему глупость взять к примеру копейку 118d (122 Hp) 120 d (177 Hp) 120d (163 Hp) 123 d (204 Hp) у всех у них стоит 2-ух литровый мотор обьёмом 1995 кубиков а мощность разная так что ж получается это заводской чип тюнинг
#38
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:14
#39
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:19
#40
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:34
#41
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:05
короче! пока сам не проглотишь не поймёшь. чипонулся сегодня. могу сказать одно, мне нравиться. залили в 530d и стало 260 кабыл 590 н/м.
всё по щадящему режиму, типо сбалансировано всё. была 740d там вжимало в седуху от момента, 530d ехала не хуже, но не вжимало, а ща жмець ещё как.
одно временно со мною чел на А8 4.2d шился,там вообще капец выходил по цифрам. вылетал с буксами. как прочувствую расскажу.
готовься, первым будет бублик, затем форсунки, а потом ты вернешь стандарт. Неужели вы думаете ,что баварские инженеры такие тупые, а бел.конторы на куличках такие умные,что из 530д делают 535д безболезненно. Как твой бублик рассчитанный на 500нм, переварит еще+100, а он уже не новый к тому же.
Леха правильно написал, не мешайте машинам работать, а кто хочет гонку купите м5, и некуй дрочить на дизель, из него и так все что можно уже взяли на заводе.
#42
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 01:44
не писяй в шляпу дружище.я же не собираюсь резать её сутра до вечера это раз,бублик проедет ещё сотки полтары легко(подтверждено)это два,ну и есть гарантия на всё это три.ну а ежели ему хана придёт,так купим новый или б/у,может сделаем ремонт и т.д.,чего париться раньше времени. а форсунки будут жить и жить, ты же сам сказал,что им пофиг как открыватьсяготовься, первым будет бублик, затем форсунки, а потом ты вернешь стандарт. Неужели вы думаете ,что баварские инженеры такие тупые, а бел.конторы на куличках такие умные,что из 530д делают 535д безболезненно. Как твой бублик рассчитанный на 500нм, переварит еще+100, а он уже не новый к тому же.
Леха правильно написал, не мешайте машинам работать, а кто хочет гонку купите м5, и некуй дрочить на дизель, из него и так все что можно уже взяли на заводе.
прошивка боварская+доработки как и у других прошивок официальных,режим в педали,а не в мозгах.как нажал,так и поехал.момент в начале,а потом ей помощь не нужна и так дует как надо.
#43
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 01:49
а смысл?едет так же,расход меньше.Егорчик,продавай свои трахтарчики и купи мощную машину на бензе а то всё дизельные да дизельные....
#44
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 01:50
где делал/что по деньгам/сколько по времени?
#45
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 01:53
на Чип тюнинге,2 по 20мин,лям +/-.где делал/что по деньгам/сколько по времени?
есть стенд все дела,знаю человека,который реально доволен 1.5 года,на 320d Е90