держит новая, а не б.у.
а вообще такая тенденция, м57н появился в 2002 году, 218 сил, сейчас этот мотор(видоизмененный) стоит на ф01,ф10 и выдает 245 сил, коробка почему-то у них не 26, уже на рестайле е60, коробка стоит 28, усилили. Так вот 8 лет трудов мотористов и всего то прибавили 27 сил, а тут "боварская прошивка у белорусских тюненгеров" и сразу + 40 сил.
На рос. форуме есть такой человек Вадим вг занимается чиповкой дизелей, так там куча переделок чтоб авто поехало и кулеры другие и прочее-прочее. И коробка у него уже дважды ложилась на 535д, и бублик он себе ставит от 760 вроде, чтоб переваривал большой момент.
В общем дело каждого, но как по мне хочешь больше купи 535д, а с пробегами Егорыча можно было 550 тарить.
С каким то мазохизмом люди приводят стоковые значения моторов БМВ , как верх инженерной мысли . Это совершенно не так . Задача БМВ АГ -ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ , в этой системе инженера уже давно не играют первую скрипку .Тотальная "оптимизация": материалы удешевляются , софты пишут кривые и потом правят их до конца жизни авто на конвеере , ставят на авто системы которые в обычной жизни человек крайне редко использует , но стоят космических денег , искуственно cегментируют классы и тд и тп.
Огромное значение накладывают требования зеленых и как результат -ЕРО4 и ЕВРО5.Цифра 245лс на новом дизеле обьясняется налоговыми законами и сегментированием класса , но никак ни пределом возможностей мотористов BMW.
Чугунные блоки М57N (218)и M57N ТОР (272) нормально переносят давления до 3.6 бар .Нормальный тюнер и не скрывает , что ВСЯ "экология" должна быть отправлена в мусорку-удалены АГР+кат+СФ. Cтавят большой куллер для интенсивного охлаждения на малых скоростях, прямоточный выхлоп.Все это невозможно на серийной машине , если цель в прибавке более 30%.
Бублик на машине Вадима лег из-за отключенных систем стабилизации и антибукса, как следствие-жесткая блокировка АТ при разном сцеплении задних колес. Первый раз "криво" сделали-пришлось переделывать +бублик поставили от 32 коробки(не ручаюсь за точность )