Перейти к содержимому



Фотография

М21 2,4td валит серый дым из-под капота


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 113

#31 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 09:57

Млин, зла не хватает на того человека, который весь этот косяк утворил!!! :ranting_w:

#32 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 09:58

Лучше поменяй, т.к. через пробитую прокладку антифриз мог попасть в масло.

#33 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 10:05

Есть маза,что клапана начали подвисать,поэтому совсем нет компрессии. Масло новое,в старом от температуры все присадки выгореть могли нах... Родственники бабло будут давать,или в пролете? И ещё,коль дело к капиталке идет,то купи себе электронные весы(с погрешностью в грамм),чтобы уже коль делать,то по полной программе...

#34 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 10:11

Есть маза,что клапана начали подвисать,поэтому совсем нет компрессии.
Масло новое,в старом от температуры все присадки выгореть могли нах...

Родственники бабло будут давать,или в пролете?

И ещё,коль дело к капиталке идет,то купи себе электронные весы(с погрешностью в грамм),чтобы уже коль делать,то по полной программе...

Родственники бабло будут давать,или в пролете? - сегодня разговаривал, сказали что будут на двоих (имеется ввиду на тех двоих, что в машине ехали).
Что-то я с весами не совсем понял :unsure: Зачем они нужны? Что взвешивать нужно будет? :1123207701:

Лучше поменяй, т.к. через пробитую прокладку антифриз мог попасть в масло.

Млин опять тратиться на масло и антифриз придется 8-0 А фильтр масляный тоже менять нужно (ведь 700 км только проехал)???

#35 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 10:13

Золото,которым будешь за запцацки расчитываться... Шутю,поршня взборе с шатунами взвешивать надо,для балансировки.Лично я всегда так "капиталки" провожу.

#36 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 10:14

Млин, обидно конечно! Надо тебе родственничкам счёт выставлять. Извини конечно но теперь я действительно понял что такое прокладка, та что между рулём и сидением. Как можно было забить на хлопок под капотом, ёптель! Я бы их контузил, ну так, слегка-для профилактики.

#37 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 10:15



Млин опять тратиться на масло и антифриз придется 8-0 А фильтр масляный тоже менять нужно (ведь 700 км только проехал)???

Да,все новое,сальники,прокладки,и т.д.,и т.п.

#38 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 10:19

Дим,это твоя машина тебя наказала,что ты ее по чужим рукам пустил.К рулю моей машины никт не притрагивается,даже мать,хотя именно она меня и научила машину водить,и во всякие жопошные ситуевины не попадать. "У вещи может быть лишь один хозяин,и он должен "владеть" ею"

#39 walera bmw e34

walera bmw e34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 10:33

знакомая ситуация жена также приехала на шнурке итог голова на люминий в гильзе в первом цилиндре трещина колец не стало а так гут полностью согласен лепш пашукать новый дрыгатель и по возможности не турбированный надёжней будет

#40 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 10:41

Млин, обидно конечно! Надо тебе родственничкам счёт выставлять. Извини конечно но теперь я действительно понял что такое прокладка, та что между рулём и сидением. Как можно было забить на хлопок под капотом, ёптель! Я бы их контузил, ну так, слегка-для профилактики.

Их уже по-ходу природа контузила и без нас, причем так конкретно контузанула! Ведь результат на лицо :)

#41 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 10:45

"У вещи может быть лишь один хозяин,и он должен "владеть" ею"

Вооооооооооот!!!!! Очень правильно сказано :good: Только осознаешь это, как правило, когда уже на эти самые грабли и наступил :unsure:

#42 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 10:49

знакомая ситуация жена также приехала на шнурке итог голова на люминий в гильзе в первом цилиндре трещина колец не стало а так гут полностью согласен лепш пашукать новый дрыгатель и по возможности не турбированный надёжней будет

Жалко как-то :unsure: Ведь у меня двигатель был без преувеличения на 5 из 5 :good: Был - вот это правильно я заметил... :crying: В любом случае нужно подождать до субботы - разберем и посмотрим как там "внутри" дела обстоят и уже тогда будем решать капиталить или что-то так искать. Но сейчас я к капиталке склоняюсь однозначно.

#43 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 10:49

Грабли помогают лучшему усвоению материала.

#44 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 10:53

Грабли помогают лучшему усвоению материала.

Ну в нас, людях, видно это природой так заложено: пока не ебан*т - хрен задумываться будешь о том, что такое может вообще произойти (ИМХО) :)

#45 KULT

KULT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 10:54

Твоё двигло не кипело, оно уже реально жарила. Готовся к худшему, замене двигла. Без ОЖ двигатель работал, и как я понял совсем не 5-10сек. Его просто спекли. Один такой 525, правда бензиновый я уже видел. Точнее то, что от него осталось. При нагреве кольца расширяются, вмасте с ними и поршни, затем цилиндры. Расширяются они по пути наименьшего сопротивления. В камеру сгорания. Метал при полном отсутствии охлождения, а температура там адская, становится вяским. Кольца, особенно его грани начинаут оставлять свои частички на стенках цилиндров. Если процес продолжается длительное время кольца закусывает на проточки поршня, и они становятся единым целым. При дальнейшем движении поршня происходит износ зеркала целиндра и тогда бяда :crying: Компрессии нет потому, что нет колец. Короче, вскрытие покажет.




Яндекс.Метрика