Скорее нет, чем да, в катализатор могли рассыпаться соты и он мог начать звенеть как погремушка. Если он забит, симптомы другие: нет тяги, большой расход, плохо дует из глушителя.
Уух горячий выхлоп ща..
И при заводке на холодную погремушка из-под днища сразу при пуске, потом не гремит, остального нет (расход на зиму списываю)
Я бы следующим проверил датчик распредвала. Там на фишке три контакта, между двумя вроде около 1,4 - 1,5 кОм сопротивление, между остальными не звонится. И еще вопрос, давление в рейке рабочее меряли? И какую проблему устраняли промывкой?
Я бы следующим проверил датчик распредвала. Там на фишке три контакта, между двумя вроде около 1,4 - 1,5 кОм сопротивление, между остальными не звонится. И еще вопрос, давление в рейке рабочее меряли? И какую проблему устраняли промывкой?
Цель промывки была скажем так профилактика из причин что помню:
- 3 режима холостых на горячую (600, 850, 1100) - закономерность не выявил, как хочет так и крутит. В основном 600 и при включении электрики плыли обороты
- Иногда постреливания в выхлоп при резком сбросе газа
- Подколбашивания движка
Давление не замеряли
Датчик сегодня просто выкрутил из ГБЦ только посмотреть
Весь в масле, заводить без него не стал
И ещё вот какая xерь. Экономайзер с недавних пор (до промывки) начал показывать расход на холостых в движении
Т.е. подкатываемся мы к светофору на нейтралке - выдаёт 5-10 литров
Раньше точно помню стрелка ложилась на ноль, а при полной остановке - на 30
Постреливания на сбросе газа - болезнь для многих м43 и м42, у меня тоже такое было и вылечить не смог. Холостой тебе надо было лечить не промывкой, а поменять клапан хх. А раз не меряли давление в рейке, то самое время померять - но обязательно через тройник чтобы было видно на работающем моторе. Может у тебя клапан-регулятор на рейке заклинил и в обратку мало уходит бенза.
Может у тебя клапан-регулятор на рейке заклинил и в обратку мало уходит бенза.
У меня чето - похожее. Я тоже думаю что может клапан-регулятор давления в топливной рампе. Но у меня трубочка от всасывающего коллектора на клапан сильно потрескавшаяся, думаю ее сначала поменять.
у меня комп ошибку по дадчику распредвала не писал и при скидывании фишки ничего не менялось.до замены не заводилась вернее при заводке обороты подскакивали до 2000 т., и машина глохла. на 3-4 раз заводилась но обороты плавали 1200-300. при сбросе газа так же были прострелы после замены дадчика езжу и радуюсь
у меня комп ошибку по дадчику распредвала не писал и при скидывании фишки ничего не менялось.до замены не заводилась вернее при заводке обороты подскакивали до 2000 т., и машина глохла. на 3-4 раз заводилась но обороты плавали 1200-300. при сбросе газа так же были прострелы после замены дадчика езжу и радуюсь
6ляя симптомы один в один.
заводим на холодную - обороты до 2000 держит секунд 5 и глохнет. помогаю газом довожу до рабочей температуры
завтра на разбор если работают
заодно посмотрим вылечит ли это бульканье и расколбас на холостых
спасибо
Всем привет
Вытащил датчик распредвала (в м43 он над термостатом, воткнут в гбц). Принцип действия как я понял - магнит, замыкание и размыкание в зависимости от положения вала.
Может кто знает, должен ли он щелкать при замыкании (подносим к нему например гаечный ключ он прилипает к магниту но внутри в датчике никакой ощутимой реакции)?
На днях на разборку
ухххххх ну и заработал ты себе проблему.Был у меня до бмв- форд .Решил я занятся тоже промывкой и прочисткой.В общем заработал себе проблем на 3 дня.Хорошо что всё обощлось.Только свечи накрылись.
Всем привет
Холостые и пуск я вылечил заменой металлических прокладок коллектора плюс ремонтом датчика распредвала (до замены прокладок подкидывание донорского не давало эффекта).
Поездил 2 дня в без проблем. Ровная работа на холостых, норм тяга и тд.
Сегодня
Приехал. Постояла 15 мин. завожу не заводится - стартер крутит, насос жужжит, на тахометре 50 оборотов в течении 5 сек и глохнет.
Потаскали на троссе метров 50 - цеплянула. Ровные холостые но при нажатии на газ - провал, 50 оборотов, расколбас и глохнет.
Кое-как раскочегарилась, погнал на трассу.
Ситуация такая: даешь тапку впол - пропадает тяга, выстрелы и вообще жесть после 1/3 хода педали (то есть фактически катится).
Дамир писал про клапан-регулятор обратки. Похожи ли эти симптомы на клапан?
З Ы Спасибо роллету н1 на ефреме - помогали как могли;)
Проверь все под капотом, шланги, гофру, под коллектор глянь. Это точно не клапан обратки - валил бы черный дым и залило бы свечи. Слетело что-то.
черный дым - перелив, клапан обратки, он же - регулятор давления, не даёт стравливать бенз до нужного (3 бара) если он не держит - нет бензы, выстрелы и прочее (детонация), если забит наглухо - ацкий расход, залитые свечи
Ситуация такая: даешь тапку впол - пропадает тяга, выстрелы и вообще жесть после 1/3 хода педали (то есть фактически катится).
нет бензы или нет искры вовремя, обратку пережми и на газ - если лучше то регулятору капец
Свечи чистые. только что выкрутил.
Смотрю дальше что плохо лежит;)
Нахожусь в гараже кто знает как выглядит этот клапан-регулятор дайте картинку пожалуйста!
Кругляш на рейке - регулятор. Давление в рейке - вот показатель работы регулятора, без манометра и тройника можешь туда даже не лезть. Пробуй заводить без расходомера, может в нем дело.