Последствия промывки винсом
#1
Отправлено 27 Февраль 2011 - 05:10
#2
Отправлено 27 Февраль 2011 - 05:41
#3
Отправлено 27 Февраль 2011 - 05:50
#4
Отправлено 27 Февраль 2011 - 06:40
#5
Отправлено 27 Февраль 2011 - 06:46
#6
Отправлено 27 Февраль 2011 - 06:55
вот это настораживает,название полное винса напиши
Работать на винсе не хотела
Во время этого троила/пятерила итп, выстрелы из-под капота, искры из глушителя
#7
Отправлено 27 Февраль 2011 - 08:48
#8
Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:50
молодец, фигли тут сказать, едь на комп - читай ошибки по датчикам раз стреляла, но может и парочке форсунок капец
ее что тут скажешь. Рассчитываю на то что стрельбу ктонить лечил
А ты спроси у того кто посоветовал тебе это сделать...
Обязательно заеду к продавцу
Причём весь этот гемор за собственные деньги
Кстати да. но ведь промывкой лечилась другая проблема
ты случайно не перепутал дизельный и бензиновый винс
вот это настораживает,название полное винса напиши
Точно бензиновым. я его чётко спросил Для бензиновых моторов
Сперва работала на винсе довольно резво. но дальше началась стрельба в воздушный фильтр и искры из глушителя.
Потм постепенно звук из глушителя начался такой как на видео
Раньше очень часто промывал Винсом механический инжектор (К-Jetronik), после промывки особых проблем не возникало, только СО подрегулировать. Надо использовать специальную установку, которая подключается непосредственно к топливной рейке форсунок, тогда вся грязь которая есть в трубопроводах от насоса к рейке не забьёт форсунки.
Вот. После первого запуска с одних только трубок за фильтром вымыли тонну осадка
В последствии это всё пошло в форсунки.Забились - продули компресором итп вобщем завелась
Свечи с тоолстым мокрым чёрным налётом - прожгли грелкой и вообще заменили
Давление смотрели отключали шланг после фильтра - льёт нормально
Что смотреть, где могла осесть вся жижа?
#9
Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:51
#10
Отправлено 28 Февраль 2011 - 09:21
#11
Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:01
этими присадками жигули только мыть карбюраторные, а не человеческие инжекторные моторы.
для карб. есть другие, более дешевые промывки.
для правильной работы, это делают не в гараже, а на СТО.
#12
Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:39
#13
Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:56
#14
Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:58
а вообще, на обратку, устанавливают доп.топливный фильтр, все вымытое остается в нем и не идет повторно в промывку а следственно в систему.Вот. После первого запуска с одних только трубок за фильтром вымыли тонну осадка
В последствии это всё пошло в форсунки.Забились - продули компресором итп вобщем завелась
#15
Отправлено 01 Март 2011 - 11:18