чудес не бывает, винс тут не причём, причём могут быть только обратные выстрелы во впускной, раз проблема по датчику заслонки и ХХ то скорее всего датчик заслонки тупо здох и ХХ не может подстроится потому как не видит закрыта заслонк или нет, мозг начинает чудить по всякому чтоб поддерживать смесь
начни с донорского датчика дроссельной для проверки
Привет всем
Сегодня ставил чужой датчик дросселя - без изменений. Свой я тоже проверил. Не мертвый (откручиваем 2 болта крепления и болтаем его на заведенной машине - реагирует оборотами)
Промыл дроссель ВДшкой и тряпками.
Доставал пластину был черный налет на ребрах и в самой трубке.
Теперь на просвет видны щели между заслонкой и трубкой. Болт регулировки не касается ступора. Пробовал чуть вкрутить - получались 1500-2000 оборотов на холостых.
Работать стала чуть ровнее. Но бульканье и расколбас в целом на месте.
Клапан ХХ несколько раз промыл карбклинером. Заслонка в нем сейчас болтается при сравнительно резком поворачивании кхх.
Выручайте пацаны! Могло ли засрать катализатор так что выхлопным газам трудно выйти?