это скорее от водителя зависит, а не от машины.именно, не понимаю повода для удивления.
ПС. Если есть желание - сравним в Липках на сколько 320д объедет вашу пятерку(все равно какой двигатель) на круге ;)

Чип тюнинг, стоит ли оно того?
#496
Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:03
#497
Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:09
#498
Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:53
а потом ?стартовал с e60 530d (автомат) 2004 год - корпус к корпусу до 100
#499
Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:22
а потом ?
А потом видать ПИЧАЛЬКА вышла

#500
Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:03
А потом видать ПИЧАЛЬКА вышла
а потом 5-ка вспомнила, что у неё 6 горшков))
#501
Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:24
#502
Отправлено 14 Февраль 2012 - 07:45
ИМХО самоблок целесообразен для 300+ либо для езды зимой, остальное просто для кайфаименно, не понимаю повода для удивления.
ПС. Если есть желание - сравним в Липках на сколько 320д объедет вашу пятерку(все равно какой двигатель) на круге ;)

ПС. желание есть, будет возможность сравним

#503
Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:40
А потом 5ка поняла что с ней гоняются)а потом ?
#504
Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:12
99.9%А потом 5ка поняла что с ней гоняются)

#505
Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:53
#506
Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:30
попутно вырезать фап с егр стоит ли?
однозначно стоит...
я вот сам жду потепления, хочу снять коллектор, удалить заслонки, поменять одну свечу накала, ну и ЕГР заглушить до кучи монеткой.
#507
Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:43
#508
Отправлено 16 Февраль 2012 - 12:16
а вот с сажевиком решать вам. есть и плюсы и минусы
а в чем минусы? Вырезал прошил и забыл
#509
Отправлено 16 Февраль 2012 - 12:16
Лёш, а какие минусы? кроме экологии и, возможно, изменившегося звука?разница почувствуется даже без сомнений. егр 100% резать и глушить, а вот с сажевиком решать вам. есть и плюсы и минусы
#510
Отправлено 16 Февраль 2012 - 12:01
