
Чип тюнинг, стоит ли оно того?
#511
Отправлено 16 Февраль 2012 - 03:11
#512
Отправлено 16 Февраль 2012 - 03:31
Минусы отключения сажевого(ток не закидывайте помидорами, эт лично мои тараканы):
1) при вырезанном сажевом, после чип тюнинга в пике машина 100% будет давать копоти. Это основной минус.
2) плюс что писали выше немного изменяется звук выхлопа, но это мелочи, не все даже заметят))))
по п.1 слышал не раз, так и есть, но можно смириться)
а звук выхлопа можно попробовать улучшить путем врезания резонатора вместо корпуса фапа, может кто пробовал уже?
#513
Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:45
#514
Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:30
можно, рокотать начнёт как бенз))) Но эт не самое главное.
Копоть меня напрягала больше всего на моей первой е90, а на этой сажевый поэтому и не трогал.

сажа и в самом деле неприятно смотрится когда прёт из трубы, всю эстетику портит

#515
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:27
#516
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:06
#517
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:41
525i у тебя фетиш?Лешин 320d после чипа едет ой как приятно, заявленные 200 коней ощущаются... 525i вырвет без вариантов. Но она малопробежная и в идеале по всем узлам.
Разница в расходе топлива, возможно из-за удаленного ЕГР. А так, я тож не понимаю откуда экономия. Ибо при меньшем наступании на гашетку турба давит сильнее, следовательно и топлива больше идет.

#518
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:56
#519
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:57
#520
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:58
+1сверху сравнили, я ответил. У меня вообще фетишей автомобильных нет. Корчи и куски железа, которые перевозят наши попы быстрее или медленнее - вот и все.
Но позадрачивать над vin-ом 335i individual интересно сцуко...

#521
Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:27
где сравнили?сверху сравнили, я ответил. У меня вообще фетишей автомобильных нет. Корчи и куски железа, которые перевозят наши попы быстрее или медленнее - вот и все.

тебе вин дать?+1
Но позадрачивать над vin-ом 335i individual интересно сцуко...

#522
Отправлено 22 Март 2012 - 08:37
пару лет назад по тв передачу смотрел. значит у конторы в Германии автопарк из 20 октавий 1,9тди. чип стоил то ли 300, то ли 500 евриков. После чего расход падал от литра до двух, и это при неизменной динамике. и в результате этого владелец конторы на топливе экономил в год 22 тысячи евро. Так же слышал что у немцев распространен чип сельхозтехники, наверняка экономия выходит приличная.Ну вот не верю я в миф об уменьшении расхода. То, что остается по старому, или растет - оно да. Падает, это как? Машина едет лучше, топлива льется больше, и при этом расход падает? Это же уже само по себе противоречие.
Это доказывает хотя бы то, что мой чип JB, в качестве экономной карты использует сток. Ну и по собственным наблюдением на 335 расход стал выше минимум на пол литра, на старых атмосферниках примерно то же самое.
Тут я еще наслушался сегодня что чип и для АКПП полезен, и с ресурсом мотора чуть ли не все лучше становитсякороче чего только себе вобьют в голову люди, ради самовнушения и успокоения.
Эти примеры - подтверждение мифа об уменьшении расхода при неизменной динамике. Примеров на уменьшение расхода при увеличении мощности нет

#523
Отправлено 28 Март 2012 - 09:59
пару лет назад по тв передачу смотрел. значит у конторы в Германии автопарк из 20 октавий 1,9тди. чип стоил то ли 300, то ли 500 евриков. После чего расход падал от литра до двух, и это при неизменной динамике. и в результате этого владелец конторы на топливе экономил в год 22 тысячи евро. Так же слышал что у немцев распространен чип сельхозтехники, наверняка экономия выходит приличная.
Эти примеры - подтверждение мифа об уменьшении расхода при неизменной динамике. Примеров на уменьшение расхода при увеличении мощности нет

#524
Отправлено 28 Март 2012 - 10:13
пару лет назад по тв передачу смотрел. значит у конторы в Германии автопарк из 20 октавий 1,9тди. чип стоил то ли 300, то ли 500 евриков. После чего расход падал от литра до двух, и это при неизменной динамике. и в результате этого владелец конторы на топливе экономил в год 22 тысячи евро. Так же слышал что у немцев распространен чип сельхозтехники, наверняка экономия выходит приличная.
Эти примеры - подтверждение мифа об уменьшении расхода при неизменной динамике. Примеров на уменьшение расхода при увеличении мощности нет

вообще смотрел давече 5ую передачу, кто не в курсе шоу такое про аффтомобильчики по дискавери, там они сравнили 2.0 мазута в стоке и такую же альпину d3, обе в 90 кузове. Так вот перечисляя все за и против среди недостатков альпины было увеличение расхода на 1.5 литр. По ходу они кривожопые там, в альпине своей, раз у них больше, то что в чипе made in belarus становится меньше.
#525
Отправлено 28 Март 2012 - 10:18
при том что это докажут почти все белорусы
![]()
вообще смотрел давече 5ую передачу, кто не в курсе шоу такое про аффтомобильчики по дискавери, там они сравнили 2.0 мазута в стоке и такую же альпину d3, обе в 90 кузове. Так вот перечисляя все за и против среди недостатков альпины было увеличение расхода на 1.5 литр. По ходу они кривожопые там, в альпине своей, раз у них больше, то что в чипе made in belarus становится меньше.
