Перейти к содержимому



Фотография

Чип тюнинг, стоит ли оно того?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 671

#451 Vesel4ak

Vesel4ak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • E91 чип и дэйл в тракторе
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:42

лукойл считаю одной из отстойниших заправок, на них был коллективный иск по говно топливу, ещё А-100 ща бадяжит страшно

+100500 на лукойле даже дизель отстой :down:

#452 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:04

И так. Замерял сегодня на кольцевой, чип1, чип2, сток. Все замеры делал на 3й до отсечки. Чип1 80 - 155. В среднем 12.1-12.3 Чип2 80 - 151. В среднем 11.3 Сток 80 - 151. В среднеи 10.7-10.9 Замеры по кольцевой в разных направлениях не менее 6, для чип1 и сток около 8ми на каждый. Участки выбирал одинаковые. Вернул деньги. К сожалению чип не удался (((

#453 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 09:26

Да уж....., походу чип атмо-бензинки обман - или самообман...

#454 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:09

хорошо если только атмо-бензинки......((((((

#455 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:12

я свою от 0-100 проверял и первую и вторую. точно не самообман!(ну я про тракторчики имею ввиду)

#456 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:25

Тракторчики без вопросов...

#457 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:24

И так. Замерял сегодня на кольцевой, чип1, чип2, сток.
Все замеры делал на 3й до отсечки.
Чип1 80 - 155. В среднем 12.1-12.3
Чип2 80 - 151. В среднем 11.3
Сток 80 - 151. В среднеи 10.7-10.9

Замеры по кольцевой в разных направлениях не менее 6, для чип1 и сток около 8ми на каждый. Участки выбирал одинаковые.
Вернул деньги. К сожалению чип не удался (((

не расстраивайся, эти деньги потратишь на коллектора + установка + прошивка евро2 и будет тебе реальный прирост, главное что ты их не выкинул в никуда
как я уже говорил ранее на атмо бензине в стоке неоткуда лошадки брать, от силы 10-ок подогнать за счёт ТОНКОЙ настройки на диностенде с датчиками под каждый КОНКРЕТНЫЙ двигатель и авто, вот если хотя бы нулевик поставить тогда уже можно около 20 л.с. получить при таком же грамотном подходе со стендом

тракторчики могут быть спокойны у вас наддув поднимают и ессно будет реальный прирост, главное чтобы турбина не ухойдокалась

#458 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 02:22

еееее, турбинка дует будь здоров))) а когда сухо и на 255 лаптях стартует вообще супер.

#459 Vesel4ak

Vesel4ak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • E91 чип и дэйл в тракторе
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 04:45

еееее, турбинка дует будь здоров)))
а когда сухо и на 255 лаптях стартует вообще супер.

На 335 сандаликах тоже не плохо %) ТраХтора рулят! :ph34r:

#460 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений
  • BMW F25 ///M White King
  • Belarus /// Minsk

Отправлено 18 Январь 2012 - 05:50

И так. Замерял сегодня на кольцевой, чип1, чип2, сток.
Все замеры делал на 3й до отсечки.
Чип1 80 - 155. В среднем 12.1-12.3
Чип2 80 - 151. В среднем 11.3
Сток 80 - 151. В среднеи 10.7-10.9

Замеры по кольцевой в разных направлениях не менее 6, для чип1 и сток около 8ми на каждый. Участки выбирал одинаковые.
Вернул деньги. К сожалению чип не удался (((

98го залил бы и почувствовал разницу :6489078: чип ставить только для того чтобы углы зажигания выставить на бензин с лучшим октановым показателем

#461 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 18 Январь 2012 - 06:41

98го залил бы и почувствовал разницу :6489078: чип ставить только для того чтобы углы зажигания выставить на бензин с лучшим октановым показателем

откуда? степень сжатия на М54 10.5 по заводу, в реальности она ещё меньше, заточена под АИ-95 на котором и достигается максимальная производительность, АИ-98 деньги на ветер, всё что изменится чуть быстрее отклик на педаль газа на низах, проверено самим неоднократно, при хорошем АИ-95 и заграничном АИ-98 на UC почти одно самовнушение

по углам - крутить только их это один из примитивнийших тюнингов с которым я столкнулся у казахов дав им ради интереса покрутить свою прошивку, для нормального прироста производительности менять кроме углов надо ещё топливные карты, воздух, УОЗ, раздвигать ванос и ещё много чего что знает только проф. тюнер

по N52 что у тебя - там степень сжатия 11, это уже ближе к АИ-98, вообще для АИ-98 степень сжатия 12.5-14 с которой будет больше всего кобыл, всякие спорт моторы которые имеют 15:1 и выше уже работают на 106 авиа топливе, 17:1 и выше метанол

однако плюс у забугорного АИ-98 есть - его качество обычно выше нашего АИ-95 за счёт этого и ощущается эффект "как бы живее стала"
ещё АИ-98 отлично идёт для турбо моторов - там реально ощущается разница

#462 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений
  • BMW F25 ///M White King
  • Belarus /// Minsk

Отправлено 18 Январь 2012 - 07:01

откуда? степень сжатия на М54 10.5 по заводу, в реальности она ещё меньше, заточена под АИ-95 на котором и достигается максимальная производительность, АИ-98 деньги на ветер, всё что изменится чуть быстрее отклик на педаль газа на низах, проверено самим неоднократно, при хорошем АИ-95 и заграничном АИ-98 на UC почти одно самовнушение

по углам - крутить только их это один из примитивнийших тюнингов с которым я столкнулся у казахов дав им ради интереса покрутить свою прошивку, для нормального прироста производительности менять кроме углов надо ещё топливные карты, воздух, УОЗ, раздвигать ванос и ещё много чего что знает только проф. тюнер

по N52 что у тебя - там степень сжатия 11, это уже ближе к АИ-98, вообще для АИ-98 степень сжатия 12.5-14 с которой будет больше всего кобыл, всякие спорт моторы которые имеют 15:1 и выше уже работают на 106 авиа топливе, 17:1 и выше метанол

однако плюс у забугорного АИ-98 есть - его качество обычно выше нашего АИ-95 за счёт этого и ощущается эффект "как бы живее стала"
ещё АИ-98 отлично идёт для турбо моторов - там реально ощущается разница

Блять тебя никто не спрашивает И Д И на Х У Й ---- ты з а е б а л во всех ветках лезть !

#463 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2012 - 08:15

ухахахахахахахах :))) вот и поговорили....

#464 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 18 Январь 2012 - 08:50

Блять тебя никто не спрашивает И Д И на Х У Й ---- ты з а е б а л во всех ветках лезть !

я смотрю если матом на мат не отвечать люди борзеют - увижу тебя рядом с Серым скажешь мне это в лицо

#465 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 18 Январь 2012 - 10:49

я смотрю если матом на мат не отвечать люди борзеют - увижу тебя рядом с Серым скажешь мне это в лицо

Забей, ты почти грамотно все расписал, реально чотка, а от олегартха чего толкогово не припомню когда читал. Задевает видимо, завидует по ходу ;)




Яндекс.Метрика