+100500 на лукойле даже дизель отстойлукойл считаю одной из отстойниших заправок, на них был коллективный иск по говно топливу, ещё А-100 ща бадяжит страшно

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:42
+100500 на лукойле даже дизель отстойлукойл считаю одной из отстойниших заправок, на них был коллективный иск по говно топливу, ещё А-100 ща бадяжит страшно
Отправлено 17 Январь 2012 - 10:04
Отправлено 18 Январь 2012 - 09:26
Отправлено 18 Январь 2012 - 11:09
Отправлено 18 Январь 2012 - 11:12
Отправлено 18 Январь 2012 - 11:25
Отправлено 18 Январь 2012 - 12:24
не расстраивайся, эти деньги потратишь на коллектора + установка + прошивка евро2 и будет тебе реальный прирост, главное что ты их не выкинул в никудаИ так. Замерял сегодня на кольцевой, чип1, чип2, сток.
Все замеры делал на 3й до отсечки.
Чип1 80 - 155. В среднем 12.1-12.3
Чип2 80 - 151. В среднем 11.3
Сток 80 - 151. В среднеи 10.7-10.9
Замеры по кольцевой в разных направлениях не менее 6, для чип1 и сток около 8ми на каждый. Участки выбирал одинаковые.
Вернул деньги. К сожалению чип не удался (((
Отправлено 18 Январь 2012 - 02:22
Отправлено 18 Январь 2012 - 04:45
На 335 сандаликах тоже не плохоеееее, турбинка дует будь здоров)))
а когда сухо и на 255 лаптях стартует вообще супер.
Отправлено 18 Январь 2012 - 05:50
98го залил бы и почувствовал разницуИ так. Замерял сегодня на кольцевой, чип1, чип2, сток.
Все замеры делал на 3й до отсечки.
Чип1 80 - 155. В среднем 12.1-12.3
Чип2 80 - 151. В среднем 11.3
Сток 80 - 151. В среднеи 10.7-10.9
Замеры по кольцевой в разных направлениях не менее 6, для чип1 и сток около 8ми на каждый. Участки выбирал одинаковые.
Вернул деньги. К сожалению чип не удался (((
Отправлено 18 Январь 2012 - 06:41
откуда? степень сжатия на М54 10.5 по заводу, в реальности она ещё меньше, заточена под АИ-95 на котором и достигается максимальная производительность, АИ-98 деньги на ветер, всё что изменится чуть быстрее отклик на педаль газа на низах, проверено самим неоднократно, при хорошем АИ-95 и заграничном АИ-98 на UC почти одно самовнушение98го залил бы и почувствовал разницу
чип ставить только для того чтобы углы зажигания выставить на бензин с лучшим октановым показателем
Отправлено 18 Январь 2012 - 07:01
Блять тебя никто не спрашивает И Д И на Х У Й ---- ты з а е б а л во всех ветках лезть !откуда? степень сжатия на М54 10.5 по заводу, в реальности она ещё меньше, заточена под АИ-95 на котором и достигается максимальная производительность, АИ-98 деньги на ветер, всё что изменится чуть быстрее отклик на педаль газа на низах, проверено самим неоднократно, при хорошем АИ-95 и заграничном АИ-98 на UC почти одно самовнушение
по углам - крутить только их это один из примитивнийших тюнингов с которым я столкнулся у казахов дав им ради интереса покрутить свою прошивку, для нормального прироста производительности менять кроме углов надо ещё топливные карты, воздух, УОЗ, раздвигать ванос и ещё много чего что знает только проф. тюнер
по N52 что у тебя - там степень сжатия 11, это уже ближе к АИ-98, вообще для АИ-98 степень сжатия 12.5-14 с которой будет больше всего кобыл, всякие спорт моторы которые имеют 15:1 и выше уже работают на 106 авиа топливе, 17:1 и выше метанол
однако плюс у забугорного АИ-98 есть - его качество обычно выше нашего АИ-95 за счёт этого и ощущается эффект "как бы живее стала"
ещё АИ-98 отлично идёт для турбо моторов - там реально ощущается разница
Отправлено 18 Январь 2012 - 08:15
Отправлено 18 Январь 2012 - 08:50
я смотрю если матом на мат не отвечать люди борзеют - увижу тебя рядом с Серым скажешь мне это в лицоБлять тебя никто не спрашивает И Д И на Х У Й ---- ты з а е б а л во всех ветках лезть !
Отправлено 18 Январь 2012 - 10:49
Забей, ты почти грамотно все расписал, реально чотка, а от олегартха чего толкогово не припомню когда читал. Задевает видимо, завидует по ходу ;)я смотрю если матом на мат не отвечать люди борзеют - увижу тебя рядом с Серым скажешь мне это в лицо