
Чип тюнинг, стоит ли оно того?
#436
Отправлено 16 Январь 2012 - 06:13
#437
Отправлено 16 Январь 2012 - 06:25

#438
Отправлено 16 Январь 2012 - 06:31
вот такие тюнеры у нас про это я и предупреждалРезультаты со стенда... Это ппц. Я ничего не понял. Два раза прогоняли. И момент и мощность ниже. Мощность 186. Как такое может быть ?

з.ы. история Олега - дорогой чип у Мишы, правят вроде как немцы, поехал на стенд, а там лошадок меньше чем у стока. Вроде закончилось тем что у немцев от3.14ёздка что он тока под АИ-98.
#439
Отправлено 16 Январь 2012 - 06:34
#440
Отправлено 16 Январь 2012 - 06:37
#441
Отправлено 16 Январь 2012 - 06:38
беда..чувство что едет быстрее можно получить изменив отклик на педаль газа и субъективно будет казаться больше мощности, а что есть на самом деле дино показывает
#442
Отправлено 16 Январь 2012 - 06:39
отличная заправка, я там заправляюсь 95-ым бывает, никаких проблем ещё не возникало, почти все зелёные белнефтехимы и беларуснефти хорошим 95-ым торгуютДо чипа 191.5 на том же стенде.
До чипа пришлось заправиться на какойто палевной заправке вроде белнефтехим, но очень убогой на некрасова.
а ща где заправился? говорил я тебе про один и тот же бак, а так на результаты может топливо влиять...
#443
Отправлено 16 Январь 2012 - 06:42
#444
Отправлено 16 Январь 2012 - 06:44
#445
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:18
#446
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:20
#447
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:23
Я склонен верить стенду. Скорее всего чувство большей мощности дало именно изменение на нажатие на педаль газа. Т.е. резче отклик, больше рывок. А мощность таки меньше. Думаю тест 80-140 это подтвердит.
И тогда я последую примеру BMW4rever-a, закажу равнодлинные коллектора.
BMW4rever, ты ведь не чиповался, да?
#448
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:28
#449
Отправлено 16 Январь 2012 - 09:55
ага померь 80-140 посмотри есть ли положительная динамика в разгонеВозле совминовских гаражей есть частный стенд. Кондер зимой выключен, музыка, фары, и все остальное выключено было
Я склонен верить стенду. Скорее всего чувство большей мощности дало именно изменение на нажатие на педаль газа. Т.е. резче отклик, больше рывок. А мощность таки меньше. Думаю тест 80-140 это подтвердит.
И тогда я последую примеру BMW4rever-a, закажу равнодлинные коллектора.
BMW4rever, ты ведь не чиповался, да?
нет, после установки коллекторов тогда ничего не делал, машинка стала плохо ехать, просто сбросил коррекции, всё вернулось в норму и сразу заметил изменения на низах в положительную сторону
на твоём месте я тебе уже давно сказал поставил бы коллектора и залил прошивку евро2, она должна быть под е39 2.5i, тот же Дима или кто шьёт знают её номер, не будет гореть чек и реальный прирост стенд покажет, а там уже можно и остальной частью выхлопа заняться чтобы звук подобрать который хочется, на стоковом катбэке с равнодлинными коллекторами 99% будут постороннии шумы типа звона
прошивку настраиваю в РФ (ну можно сказать "чип") по-любому после завершения всех переделок что скоро накопятся, как увижу реально положительный результат от настройки напишу

Еще есть идея с адаптацией. Пока катался сразу после чипа и не прошла окончательно адаптация машина могла быть резвее. Но адаптация идет, и какието верхние пределы могли быть урезаны электроникой в связи с излишней детонацией или т.п. Честно - не разбираюсь.
у тебя на коррекции 20 минут погонять мотор в разных режимах нагрузки, это не АКПП где надо 800-1000 км
#450
Отправлено 16 Январь 2012 - 10:41