Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1201 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 20 Февраль 2011 - 09:30

На тросу то можно потягать,но смысл если салярка не будет поступать.Можно хорошо нагреть салярку залить её в бак,желательно с 80 бензином или керасином в пропорции 1/10,отогреть топливный фильтр проливая его кипятком или другими способами,дунуть хорошо в трубку подающую топлива к фильтру.Желательно проверить работоспособность свечей накала,после того как гаснит контролька на накал должна загораться зеленая стрелка на заводу она сигнолизирует что все свечи рабочие,желательно проверить заборник топлива в баке, а то бывали случаи что дастаеш заборник а там столько мусора что сам удивляешся как она ездила.Если не схватывает можно папробывать пырскнуть в воздушный фильтр немного эфира.

спасибо!дельные советы!

#1202 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 20 Февраль 2011 - 09:31

спасибо!дельные советы!

...как говорили выше "хорошо нагреть"-это значит взять железную канистру , залить туда соляру (с керосином-Очень правильно)-и на плиту-нагревать (желательно канистру не облить-вонь будет страшной!!!)...градусов этак до 70-80 смело-не загорится внутри (только крышку чутка приоткрыть , а то давление нехорошее может наделать делов... потом это добро-в бак...-желательно, чтобы там было не больше 10 литров (можно выкачать шлангом). Ну и ещё один СЛАВЯНСКИЙ способ раскачегаривания дизеля: берётся горелка (газовая или бензиновая) и греется масляный поддон....естественно с постоянным визуальным контролем, что б чего другого не спалить :) греть можно долго, иногда "помешивая масло" стартером :) :) вариант закрытого капота в этом процессе хорош тем , что прогреется всё подкапотное пространство , НО!!! это с условием , что всё время кто-то будет КАК-ТО контролировать процесс!!!
А лучше всё вышеперечисленное сделать и со СВЕжим акумом стартануть!!! Удачи!!!

#1203 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 21 Февраль 2011 - 01:14

...как говорили выше "хорошо нагреть"-это значит взять железную канистру , залить туда соляру (с керосином-Очень правильно)-и на плиту-нагревать (желательно канистру не облить-вонь будет страшной!!!)...градусов этак до 70-80 смело-не загорится внутри (только крышку чутка приоткрыть , а то давление нехорошее может наделать делов... потом это добро-в бак...-желательно, чтобы там было не больше 10 литров (можно выкачать шлангом). Ну и ещё один СЛАВЯНСКИЙ способ раскачегаривания дизеля: берётся горелка (газовая или бензиновая) и греется масляный поддон....естественно с постоянным визуальным контролем, что б чего другого не спалить :) греть можно долго, иногда "помешивая масло" стартером :) :) вариант закрытого капота в этом процессе хорош тем , что прогреется всё подкапотное пространство , НО!!! это с условием , что всё время кто-то будет КАК-ТО контролировать процесс!!!
А лучше всё вышеперечисленное сделать и со СВЕжим акумом стартануть!!! Удачи!!!

спасибо!жаль у нас сейчас полоса чёрная в климате морозы до -15=(

#1204 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 21 Февраль 2011 - 01:46

если свечи не работают,снимай воздушный фильтр,делай факел(из ткани,и намочите соляркой),и при запуске (зажженный) подноси к входному отверстию фильтра(турбины),очень действенный способ. :good:

#1205 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 21 Февраль 2011 - 06:39

Горчичники за разговоры здесь о масле розданы. Еще один пост про "выбор масла" - будет бан.

#1206 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 21 Февраль 2011 - 07:34

спасибо!жаль у нас сейчас полоса чёрная в климате морозы до -15=(

Верю, с такой же температурой за бортом живу... Но!!! если Очень надо... то этот способ и при -15 сработает... :) только греть надо будет прилично... ещё раз удачи!!!

#1207 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:56

всем доброго здравия!возник такой вапрос вчера ездил по делам поставил машинку с вечера всё было норм!сегодня днём заводить мёртво=( схватывает и глохнет!крутил стартером довольно долго думал уже акум посажу , на педаль газа жмёшь толку никакого !!думал домой идти уже и решил последний раз попробывать и начал крутить стартер и на педаль газа нажимать как одержимый так она начала попёрдовать как только обороты удалось поднять свыше 1000 стало всё отлично работать!сам в недоуменни что за ерунда!может кто какую болячку подсказать этой поломки??до пуска крутя стратером успел проверить подачу топлива и искру всё в норме было!!мотор м30 в25 машина 1985г 525 i!буду рад услышать любые догадки!!заранее спасибо!

#1208 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • автомобиль
  • Серебрянка

Отправлено 23 Февраль 2011 - 02:43

У меня похожее было. Выставление зажигания помогло. Было сбито.

#1209 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:36

У меня похожее было. Выставление зажигания помогло. Было сбито.

спасиб=)я даже не знаю она всегда хорошо заводилась без проблем , могло ли что нить сбиться в дороге?хотя чтоб завести нужно долгова то помаслать стартер!!

#1210 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • автомобиль
  • Серебрянка

Отправлено 23 Февраль 2011 - 01:05

Ну вот я тоже долговато стартером крутил, чтоб завести. А в один день долгие крутки стартера и судорожное нажатие педали газа не помогло. С толкача завели и повезли на регулировку зажигания. Потом заводиццо стала быстро и нормально.

#1211 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 23 Февраль 2011 - 03:32

Ну вот я тоже долговато стартером крутил, чтоб завести. А в один день долгие крутки стартера и судорожное нажатие педали газа не помогло. С толкача завели и повезли на регулировку зажигания. Потом заводиццо стала быстро и нормально.

пасиб за совет!в скором времени проверю это зажигание!

#1212 GansBLR

GansBLR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E-38 740D
  • Minsk

Отправлено 25 Февраль 2011 - 04:41

Народ помогите. Суть такая завожу прогреваю, поехал на прогретую. Могу проехать 100 метров, могу 1 км, потом резко падают обороты до нуля и она глохнет. Начинаю заводить ни фига(стартер мослает, печка,работает, фары тоже горят) постоишь минут пять заводится. Нач движ опять может заглохнуть и все повторяется. Двиготель М30В28 1984 года МКПП. В чем может быть причина. Заранее спасибо.

#1213 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 26 Февраль 2011 - 05:25

Всем доброго здравия!возник вапрос решается покупка машины е28 520i 1987г!когда обкатывали заметил что сцепление схватывает в самом конце!педаль почти отведена до конца!!сам езжу на 525i!схватывает намного раньше !кто нибудь может подсказать нужен ли ремонт такого сцепления ??или машинка ещё сможет довольно долго проездить на таком сцеплении??буду рад услышать любые версии!!заранее спасибо!

#1214 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 26 Февраль 2011 - 07:42

вероятно там есть трохи воздуха в гидравлике

#1215 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 26 Февраль 2011 - 08:27

вероятно там есть трохи воздуха в гидравлике

спасибо дельное замечание!прост у моей сразу хватает сцепуха а там ток под канец! так вот и задумался мот сцеплению скоро предстоит ремонт!так не хотелось бы переплачивать за стоймость машины!ещё хотел спросить.... диск сцепления если изношен или изношен выжимной подшипник может ли так сцепление себя тоже повести??или только из-за воздуха??




Яндекс.Метрика