спасибо!дельные советы!На тросу то можно потягать,но смысл если салярка не будет поступать.Можно хорошо нагреть салярку залить её в бак,желательно с 80 бензином или керасином в пропорции 1/10,отогреть топливный фильтр проливая его кипятком или другими способами,дунуть хорошо в трубку подающую топлива к фильтру.Желательно проверить работоспособность свечей накала,после того как гаснит контролька на накал должна загораться зеленая стрелка на заводу она сигнолизирует что все свечи рабочие,желательно проверить заборник топлива в баке, а то бывали случаи что дастаеш заборник а там столько мусора что сам удивляешся как она ездила.Если не схватывает можно папробывать пырскнуть в воздушный фильтр немного эфира.

E28: эксплуатация, ремонт
#1201
Отправлено 20 Февраль 2011 - 09:30
#1202
Отправлено 20 Февраль 2011 - 09:31
...как говорили выше "хорошо нагреть"-это значит взять железную канистру , залить туда соляру (с керосином-Очень правильно)-и на плиту-нагревать (желательно канистру не облить-вонь будет страшной!!!)...градусов этак до 70-80 смело-не загорится внутри (только крышку чутка приоткрыть , а то давление нехорошее может наделать делов... потом это добро-в бак...-желательно, чтобы там было не больше 10 литров (можно выкачать шлангом). Ну и ещё один СЛАВЯНСКИЙ способ раскачегаривания дизеля: берётся горелка (газовая или бензиновая) и греется масляный поддон....естественно с постоянным визуальным контролем, что б чего другого не спалитьспасибо!дельные советы!



А лучше всё вышеперечисленное сделать и со СВЕжим акумом стартануть!!! Удачи!!!
#1203
Отправлено 21 Февраль 2011 - 01:14
спасибо!жаль у нас сейчас полоса чёрная в климате морозы до -15=(...как говорили выше "хорошо нагреть"-это значит взять железную канистру , залить туда соляру (с керосином-Очень правильно)-и на плиту-нагревать (желательно канистру не облить-вонь будет страшной!!!)...градусов этак до 70-80 смело-не загорится внутри (только крышку чутка приоткрыть , а то давление нехорошее может наделать делов... потом это добро-в бак...-желательно, чтобы там было не больше 10 литров (можно выкачать шлангом). Ну и ещё один СЛАВЯНСКИЙ способ раскачегаривания дизеля: берётся горелка (газовая или бензиновая) и греется масляный поддон....естественно с постоянным визуальным контролем, что б чего другого не спалить
греть можно долго, иногда "помешивая масло" стартером
![]()
вариант закрытого капота в этом процессе хорош тем , что прогреется всё подкапотное пространство , НО!!! это с условием , что всё время кто-то будет КАК-ТО контролировать процесс!!!
А лучше всё вышеперечисленное сделать и со СВЕжим акумом стартануть!!! Удачи!!!
#1204
Отправлено 21 Февраль 2011 - 01:46

#1205
Отправлено 21 Февраль 2011 - 06:39
#1206
Отправлено 21 Февраль 2011 - 07:34
Верю, с такой же температурой за бортом живу... Но!!! если Очень надо... то этот способ и при -15 сработает...спасибо!жаль у нас сейчас полоса чёрная в климате морозы до -15=(

#1207
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:56
#1208
Отправлено 23 Февраль 2011 - 02:43
#1209
Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:36
спасиб=)я даже не знаю она всегда хорошо заводилась без проблем , могло ли что нить сбиться в дороге?хотя чтоб завести нужно долгова то помаслать стартер!!У меня похожее было. Выставление зажигания помогло. Было сбито.
#1210
Отправлено 23 Февраль 2011 - 01:05
#1211
Отправлено 23 Февраль 2011 - 03:32
пасиб за совет!в скором времени проверю это зажигание!Ну вот я тоже долговато стартером крутил, чтоб завести. А в один день долгие крутки стартера и судорожное нажатие педали газа не помогло. С толкача завели и повезли на регулировку зажигания. Потом заводиццо стала быстро и нормально.
#1212
Отправлено 25 Февраль 2011 - 04:41
#1213
Отправлено 26 Февраль 2011 - 05:25
#1214
Отправлено 26 Февраль 2011 - 07:42
#1215
Отправлено 26 Февраль 2011 - 08:27
спасибо дельное замечание!прост у моей сразу хватает сцепуха а там ток под канец! так вот и задумался мот сцеплению скоро предстоит ремонт!так не хотелось бы переплачивать за стоймость машины!ещё хотел спросить.... диск сцепления если изношен или изношен выжимной подшипник может ли так сцепление себя тоже повести??или только из-за воздуха??вероятно там есть трохи воздуха в гидравлике