
E28: эксплуатация, ремонт
#1186
Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:56
#1187
Отправлено 19 Февраль 2011 - 03:56
#1188
Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:03
состояние машины зависит от условий эксплуатацииспасибо!!интересно почитать мнение владельцев 524!!!теперь буду кое что знать про дизель!ещё хотел задать вапросик за вчера и сегодня просмотрели 3 акулы все 87г гнилые до не возможности!как это вазможно??стаканы целые зато наружная карозия на все 90 проц!у меня была 83г гниловато но не так плачевно1в данный момент 85г есть ржа но тоже этим можно заняться!может машины старших годов лучше грунтовали и красили???или мот металл был другой???

#1189
Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:08
ето верно)сегодня с другом поехали ему за 524 по расказам чистая не гнилая машинка погнали аж в борисов=)приехали и офигели хлам из хлама)ток магнитола завадская бовария мне понравилась даж подумал свою сони обметь прикольный оригинал)а так хлам етот дизель)хотя завёлся на летней соляре в такой мороз и стоял с конца декабря без заводки!состояние машины зависит от условий эксплуатации
#1190
Отправлено 19 Февраль 2011 - 08:39

#1191
Отправлено 19 Февраль 2011 - 08:55
сегодня нашли с другом 524 тд думаем купить правдо не завел хозяин!акум слабый был!!за 250уе в шедоулайне увели 2,4тд,в людском состоянии ,на автомате с кондеем,и электропакетом увели...с чуваком договорились ,приехали.. а он просто обознался
и другим продал!
#1192
Отправлено 19 Февраль 2011 - 08:58
#1193
Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:17

#1194
Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:22
спасибо=)
![]()
Причины, я бы их назвала, "классические": свечи накала, компрессия, правильная настройка ГРМ, исправные распылители форсунок, исправный ТНВД ( в том числе, и исправный электрический топливный клапан-отсекатель на насосе ).
#1195
Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:26

#1196
Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:27
#1197
Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:30
е70 это же x5??прост неизвестен такой индекс!любопытно узнать что за модель=)Не за что.
#1198
Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:34
На тросу тягать двигатель без работающего маслянного насоса - тоже дело рискованное. Если уже хотите проверить дизель "ради проверки", то я бы налила "солярки" в отдельную ёмкость, и запитала из неё ТНВД.

е70 это же x5??
Да. "Икс" на базе БМВ-5 е60.

#1199
Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:07
это чтобы тнвд салярку не из бака тянул а из маленькой канистрачки?=)прям ты крутая на икс 5 гонять=))кайф=)Если была заправлена летняя "солярка", то с бОльшей вероятностью следует ожидать образование парафиновых отложений на сетке топливоприёмника в баке, в фильтрах. "Маслать" стартером, чтобы удалить парафин, я не вижу смысла - ИМХО, можно стартер поломать.
На тросу тягать двигатель без работающего маслянного насоса - тоже дело рискованное. Если уже хотите проверить дизель "ради проверки", то я бы налила "солярки" в отдельную ёмкость, и запитала из неё ТНВД.
Да. "Икс" на базе БМВ-5 е60.
#1200
Отправлено 20 Февраль 2011 - 02:00
На тросу то можно потягать,но смысл если салярка не будет поступать.Можно хорошо нагреть салярку залить её в бак,желательно с 80 бензином или керасином в пропорции 1/10,отогреть топливный фильтр проливая его кипятком или другими способами,дунуть хорошо в трубку подающую топлива к фильтру.Желательно проверить работоспособность свечей накала,после того как гаснит контролька на накал должна загораться зеленая стрелка на заводу она сигнолизирует что все свечи рабочие,желательно проверить заборник топлива в баке, а то бывали случаи что дастаеш заборник а там столько мусора что сам удивляешся как она ездила.Если не схватывает можно папробывать пырскнуть в воздушный фильтр немного эфира.если дизель к примеру месяц стоял на марозе!плюс к этому в баке летняя салярка!!какие примерно нужны усилия чтоб его завести??если топливо осело за месяц нужно долго маслать стартер чтоб накачать давление??или иожно на тросу потягать его и он вазможно заведёться без проблем??