Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1186 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • рено
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:56

От 2,4д много чего ждать не стоит,конечно этому мотору не хватает турбы,он тихоходный.Проблем за 2-3года эксплуатации небыло,езжу каждый день в морозы заводится нормально,только дабовляю керасин в салярку,заправлять можно любую салярку,главное чтоб чистая была к топливу не прихатлива.Моторы эти очень надежные и неприхадливы.

#1187 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 19 Февраль 2011 - 03:56

спасибо!!интересно почитать мнение владельцев 524!!!теперь буду кое что знать про дизель!ещё хотел задать вапросик за вчера и сегодня просмотрели 3 акулы все 87г гнилые до не возможности!как это вазможно??стаканы целые зато наружная карозия на все 90 проц!у меня была 83г гниловато но не так плачевно1в данный момент 85г есть ржа но тоже этим можно заняться!может машины старших годов лучше грунтовали и красили???или мот металл был другой???

#1188 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:03

спасибо!!интересно почитать мнение владельцев 524!!!теперь буду кое что знать про дизель!ещё хотел задать вапросик за вчера и сегодня просмотрели 3 акулы все 87г гнилые до не возможности!как это вазможно??стаканы целые зато наружная карозия на все 90 проц!у меня была 83г гниловато но не так плачевно1в данный момент 85г есть ржа но тоже этим можно заняться!может машины старших годов лучше грунтовали и красили???или мот металл был другой???

состояние машины зависит от условий эксплуатации :kos:

#1189 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:08

состояние машины зависит от условий эксплуатации :kos:

ето верно)сегодня с другом поехали ему за 524 по расказам чистая не гнилая машинка погнали аж в борисов=)приехали и офигели хлам из хлама)ток магнитола завадская бовария мне понравилась даж подумал свою сони обметь прикольный оригинал)а так хлам етот дизель)хотя завёлся на летней соляре в такой мороз и стоял с конца декабря без заводки!

#1190 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 19 Февраль 2011 - 08:39

за 250уе в шедоулайне увели 2,4тд,в людском состоянии ,на автомате с кондеем,и электропакетом увели...с чуваком договорились ,приехали.. а он просто обознался :crying: и другим продал!

#1191 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 19 Февраль 2011 - 08:55

за 250уе в шедоулайне увели 2,4тд,в людском состоянии ,на автомате с кондеем,и электропакетом увели...с чуваком договорились ,приехали.. а он просто обознался :crying: и другим продал!

сегодня нашли с другом 524 тд думаем купить правдо не завел хозяин!акум слабый был!!

#1192 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 19 Февраль 2011 - 08:58

ещё очень хотелось бы узнать какие могут быть причины в заводке 524тд !!!буду рад услышать разные мнения!!заранее спасибо!!

#1193 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • не БМВ
  • РБ/Sverige

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:17

:rolleyes: Причины, я бы их назвала, "классические": свечи накала, компрессия, правильная настройка ГРМ, исправные распылители форсунок, исправный ТНВД ( в том числе, и исправный электрический топливный клапан-отсекатель на насосе ).

#1194 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:22

:rolleyes:
Причины, я бы их назвала, "классические": свечи накала, компрессия, правильная настройка ГРМ, исправные распылители форсунок, исправный ТНВД ( в том числе, и исправный электрический топливный клапан-отсекатель на насосе ).

спасибо=)

#1195 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • не БМВ
  • РБ/Sverige

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:26

Не за что. :)

#1196 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:27

если дизель к примеру месяц стоял на марозе!плюс к этому в баке летняя салярка!!какие примерно нужны усилия чтоб его завести??если топливо осело за месяц нужно долго маслать стартер чтоб накачать давление??или иожно на тросу потягать его и он вазможно заведёться без проблем??

#1197 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:30

Не за что. :)

е70 это же x5??прост неизвестен такой индекс!любопытно узнать что за модель=)

#1198 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • не БМВ
  • РБ/Sverige

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:34

Если была заправлена летняя "солярка", то с бОльшей вероятностью следует ожидать образование парафиновых отложений на сетке топливоприёмника в баке, в фильтрах. "Маслать" стартером, чтобы удалить парафин, я не вижу смысла - ИМХО, можно стартер поломать.
На тросу тягать двигатель без работающего маслянного насоса - тоже дело рискованное. Если уже хотите проверить дизель "ради проверки", то я бы налила "солярки" в отдельную ёмкость, и запитала из неё ТНВД. :1123207701:

е70 это же x5??


Да. "Икс" на базе БМВ-5 е60. :)

#1199 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:07

Если была заправлена летняя "солярка", то с бОльшей вероятностью следует ожидать образование парафиновых отложений на сетке топливоприёмника в баке, в фильтрах. "Маслать" стартером, чтобы удалить парафин, я не вижу смысла - ИМХО, можно стартер поломать.
На тросу тягать двигатель без работающего маслянного насоса - тоже дело рискованное. Если уже хотите проверить дизель "ради проверки", то я бы налила "солярки" в отдельную ёмкость, и запитала из неё ТНВД. :1123207701:



Да. "Икс" на базе БМВ-5 е60. :)

это чтобы тнвд салярку не из бака тянул а из маленькой канистрачки?=)прям ты крутая на икс 5 гонять=))кайф=)

#1200 Sasha_mamai

Sasha_mamai

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • рено
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2011 - 02:00

если дизель к примеру месяц стоял на марозе!плюс к этому в баке летняя салярка!!какие примерно нужны усилия чтоб его завести??если топливо осело за месяц нужно долго маслать стартер чтоб накачать давление??или иожно на тросу потягать его и он вазможно заведёться без проблем??

На тросу то можно потягать,но смысл если салярка не будет поступать.Можно хорошо нагреть салярку залить её в бак,желательно с 80 бензином или керасином в пропорции 1/10,отогреть топливный фильтр проливая его кипятком или другими способами,дунуть хорошо в трубку подающую топлива к фильтру.Желательно проверить работоспособность свечей накала,после того как гаснит контролька на накал должна загораться зеленая стрелка на заводу она сигнолизирует что все свечи рабочие,желательно проверить заборник топлива в баке, а то бывали случаи что дастаеш заборник а там столько мусора что сам удивляешся как она ездила.Если не схватывает можно папробывать пырскнуть в воздушный фильтр немного эфира.




Яндекс.Метрика