Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#1231 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • CosmoStells
  • Вилейка

Отправлено 01 Март 2011 - 10:01

Зафотай подкапотное, выложи здесь и будет тебе диагноз. Вообще, самое простое, если мотор целиком от "е", то распределитель зажигания должен стоять на передней крышке ГБЦ, а у м20в20 стоит сбоку возле корпуса воздушного фильтра. еще на блоке цилиндров под впускным коллектором отлито обозначение объема. у "е"-шного мотора будет 2,7.

+1

#1232 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 01 Март 2011 - 11:07

помойму самое простое отличие е от не е эт отсечка.....

чтобы была отсечка, должна стоять проводка целиком от "е" мотроник, а если колхоз в виде столбика от е на родной проводке джетроник или вообще только блок от е, накрытый головой от в20, то никакой отсечки там не будет. отсечку дает ЭБУ.

#1233 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 01 Март 2011 - 12:50

Зафотай подкапотное, выложи здесь и будет тебе диагноз. Вообще, самое простое, если мотор целиком от "е", то распределитель зажигания должен стоять на передней крышке ГБЦ, а у м20в20 стоит сбоку возле корпуса воздушного фильтра. еще на блоке цилиндров под впускным коллектором отлито обозначение объема. у "е"-шного мотора будет 2,7.

Забываете про M20B20 с Мотроником

#1234 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 01 Март 2011 - 01:20

Забываете про M20B20 с Мотроником

Виноват, да, на поздних машинах было такое, просто в РБ таких как-то не видел ни разу, только на картинках с mobile.de :rolleyes: . конечно надежнее смотреть по маркировке на блоке.

#1235 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 01 Март 2011 - 03:26

я одну видел на мотроне, ставились на самые последние 520 87года - у них также и дверные карты как у машин с м30. вообще если один м20 можно собрать из кучи других - поэтому наверняка узнать нельзя. но можно ориентироваться на номера гбц, проводку и номер на блоке.

#1236 Ippoleet

Ippoleet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 528е кузов e28
  • Minsk

Отправлено 01 Март 2011 - 04:55

Ну в общем такие внутренности. Прикрепленный файл  DSC00469.jpg   184,79К   35 Количество загрузок: Замучала проблема: холостые обороты плавают. едешь себе - на одном светофоре ХХ держится на уровне ~1300, на другом - 2000, на третьем 1500.... и т.д. причем безо всякой закономерности. А последних два дня вообще такая штука пошла: двигатель на ХХ сам ритмично газует по схеме 1200 - 3000 - 1200 - 3000. так минут 10 погазует, потом успокаивается. вчера такое было один раз и сегодня. Короче беда, братцы...

#1237 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 01 Март 2011 - 05:07

похож на ешку коллетором и клапаном регулировки ХХ. расходомер вскрыт - поэтому в списке подозреваемых он первый, второй в списке подсос воздуха - т.к. вся гофра в изоленте (а раз резина гофры умерал то и все остальные воздушно-вакуумные шланги не в лучшем состоянии) далее датчик дроссельной заслони идёт - может не включать режим ХХ и самое простое - откинуть клеммы на пару минут, попробовать завести поле этого

#1238 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 01 Март 2011 - 06:35

Видел сегодня вживую - 99% что 2,7 , мотроник однозначно. Расходомер там непонятно чем закрыт, гофра дохлая, остальные шланги тоже на скотче. Регулятор ХХ в принципе тоже может давать такой эффект, если шторка зависает или прокручивается на оси.

#1239 Ippoleet

Ippoleet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 528е кузов e28
  • Minsk

Отправлено 01 Март 2011 - 07:11

Крышка расходомера слетела хз куда-то при езде, пришлось колхозить. Может у кого-нибудь есть такая лишняя? А гофру заказал с трубкой ответвления. Посмотрим. Мот придется ещё какие-нибудь менять. пока так...

#1240 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 01 Март 2011 - 07:29

крышка с завода приклеена очень серьёзна  если слетела - значит там уже ктото побывал. все обвиняемые на виду - самый простой вариант найти рабочую ешку и проверить клапан хх и расходмер. если не они, то копать дальше 

#1241 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • автомобиль
  • Серебрянка

Отправлено 01 Март 2011 - 08:21

так ептель.. недавно же тут решили в чем нефиговое отличие 2.7 от 2.0 Погружной топливный насос :blink:

#1242 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 01 Март 2011 - 11:33

так ептель.. недавно же тут решили в чем нефиговое отличие 2.7 от 2.0 Погружной топливный насос :blink:

Не на всех 2,7 есть дополнительный насос в баке. У меня по заводу его не было, это точно. 10/1983 выпуск. возможно, что он пошел после 1984 или что-то в этом роде.

#1243 BORBET

BORBET

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • автомобиль
  • Серебрянка

Отправлено 01 Март 2011 - 11:43

Таких тонкостей я уже не знаю. Вот например 1987 машинко.. В ней када снимаешь ТНВД, то када в баке меньше 30л(не помню точно) она не заводилась без него.

#1244 Ippoleet

Ippoleet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 528е кузов e28
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2011 - 10:42

в общем нашел причину прыжков оборотов - клемма, которая на клапане регулировки ХХ, давала плохой контакт. Так что дела продвигаются потиху...

#1245 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 04 Март 2011 - 02:32

Не на всех 2,7 есть дополнительный насос в баке. У меня по заводу его не было, это точно. 10/1983 выпуск. возможно, что он пошел после 1984 или что-то в этом роде.

Зависело от наличия/отсутствия катализатора.

Таких тонкостей я уже не знаю. Вот например 1987 машинко.. В ней када снимаешь ТНВД, то када в баке меньше 30л(не помню точно) она не заводилась без него.

Как машина может заводиться без ТНВД?




Яндекс.Метрика