вроде как от е34 должны еще становиться симетричные

E28: эксплуатация, ремонт
#7801
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:52
#7802
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 07:42
#7803
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 10:15
Подскажите пж человека, хорошо ориентирующегося в м30 и по возможность передвигающегося на нем.
#7804
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:51
Подскажите в чём может быть проблема с печкой?? Работает крайне неадекватно, на скорости 90-100 дует холодным, на 4 передаче, при той же скорости, дует слегка тёплым. Сбрасываю на нейтралку, жара. В городе тоже греет не понятно, зависит от скорости и передачи, но наиболее тёплый воздух именно на нейтралке. Клапан печки я перебрал, радиатор печки почистил, термостат тоже заменил, воздуха в системе нет, пробка расширительного бочка новая, антифриз по уровню, давления в системе как надо. Куда дальше копать то? Мотор м21
#7805
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 06:55
Подскажите пж человека, хорошо ориентирующегося в м30 и по возможность передвигающегося на нем.
-Агрессор- - выше над твоим сообщением
#7806
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 02:56


Сообщение отредактировал hotdunk: 10 Ноябрь 2016 - 02:57
#7807
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 03:45
вопрос по м20. а точнее по коробке zf 4hp22. суть вопроса такая.
течет на сгибе трубка, подвода жидкости автомата к радиатору. течет ее резиновая часть. вопрос вот в чем.
по идее, коробка эта полностью гидрввлическая, т.е. создает высокое давление. с другой, говорят, что давление там небольшое и омжно заменить на обычную трубку. может кто сказать что есть правда, а что нет?
#7808
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 08:13
Всем доброго дня
Столкнулся с задачкой:
Дано:
При повороте ключа и при заводке — не загорается лампочка, которая дает возбуждение на генератор...
почитай пару страниц в этой теме: http://www.bmwclub.b...ения/?p=2974505
ну и смотри регулятор, который с щетками. я правда не думаю, что из-за него лампочка загораться перестанет... скорее наоборот, перестанет тухнуть.))
#7809
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 09:21
почитай пару страниц в этой теме: http://www.bmwclub.b...ения/?p=2974505
тут понял, посмотрим.
ну и смотри регулятор, который с щетками. я правда не думаю, что из-за него лампочка загораться перестанет... скорее наоборот, перестанет тухнуть.))
вот то-то и оно) она вообще не загорается. и, судя по теме, что в ответ Вы мне скинули, там дело в проводке.
#7810
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 09:48
открути этот синий провод Д+, замкни на массу и включи зажигание. если лампочка загорится, значит проблема в генераторе.
и ещё... этот форум почти как секта, все почти как братья и обычно тут все друг к другу на Ты обращаются...))
#7811
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 09:57
вопрос по м20. а точнее по коробке zf 4hp22. суть вопроса такая.
течет на сгибе трубка, подвода жидкости автомата к радиатору. течет ее резиновая часть. вопрос вот в чем.
по идее, коробка эта полностью гидрввлическая, т.е. создает высокое давление. с другой, говорят, что давление там небольшое и омжно заменить на обычную трубку. может кто сказать что есть правда, а что нет?
кто-то говорит вот так :
Drive - 5,5-7,7 Bar на холостых оборотах
Reverse - 11-14 Bar на холостых оборотах
2,3,4 - 4,6-5,8 Bar на холостых оборотах
А кто-то добавляет, что на максимальных оборотах 25-30 бар.
Из своего опыта могу сказать, что в отверстие тоньше носа иглы масло вылетало на ура, метров, так на 4.... что такое обычная трубка??
#7812
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 10:02
Всем доброго дняСтолкнулся с задачкой:Дано:При повороте ключа и при заводке — не загорается лампочка, которая дает возбуждение на генератор. Во время первой поездки, точнее, до первой поездки этого я не заметил. Заметил по пути в гараж - двигатель начал пинаться, и заглох. Заметли, что лампочка не горит — выкрутил — не перегоревшая. Начали грешить на приборку(тем более, что она полурабочая в принципе) — подкинули приборку Валеры, благо лежала в багажнике его Джетты. Поставили — лампочка не загорается и на рабочей приборке. Завели с толкача — через минуту заглохла. Купил трос — притянули в гараж к Валере, подкинули заряженный аккум — завелась как молодая. Тестер на клеммах показал 11.8-11.7Вопросы:Куда копать и что смотреть в первую очередь?Схема цепи на генератор может есть у кого-нибудь?Какие контакты и в каком разъеме идут на приборку от генератора?Мотор M30B28 1983г
шоколадку меняли?
#7813
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 12:16
вопрос по м20. а точнее по коробке zf 4hp22. суть вопроса такая.
течет на сгибе трубка, подвода жидкости автомата к радиатору. течет ее резиновая часть. вопрос вот в чем.
по идее, коробка эта полностью гидрввлическая, т.е. создает высокое давление. с другой, говорят, что давление там небольшое и омжно заменить на обычную трубку. может кто сказать что есть правда, а что нет?
Восстанови свой бронированный шланг и будет тебе счастье!! http://www.belpromim...log/rvd/trubki/
#7814
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 02:50
народ варю кузов и надо геометрия типа как на гольфика может у кого есть нечто подобное.Ну ОООчень надо
#7815
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 05:22
открути этот синий провод Д+, замкни на массу и включи зажигание. если лампочка загорится, значит проблема в генераторе.
и ещё... этот форум почти как секта, все почти как братья и обычно тут все друг к другу на Ты обращаются...))
шоколадку меняли?
Ребята!) всем спасибо!) все заработало-заурчало-загорелось.
Действия:
Был найден в загашниках рабочий генератор на 80А, с новой шоколадкой.
Перед возможной заменой Геннадия синий провод с D+ был кинут на массу - при повороте ключа лампочка(о Боже!) загорелась.
Как только поставили гену, завели - лампочка загорается при повороте ключа, гаснет после заводки.
На клеммах 14.6-14.8
Проблемка №2(из существенных):
кто что подскажет по дворникам? работают только в 3-ем положении!
куда копать, что искать? стрекоза? проводка? трапеция с моторчиком?
Сообщение отредактировал hotdunk: 17 Ноябрь 2016 - 05:23