Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#7786 _V!tAliK_

_V!tAliK_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e28 524td
  • Борисов

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 11:18

Есть тут люди которым удавалось починить гетраг 260? Проблема собственно в гуле коробки, я грешил на подшипник первичного вала, его заменил (купил подшипник №306 и шлифовал 1мм.), стало только хуже, хотя кроме подшипника ничего не трогал, снял колокол кпп и поставил подшипу, без разбора валов. После неудачного ремонта нашёл бу кпп, поставил и опять та же проблема. Найти живую кпп на м21д24тд довольно проблематично. Сцепление, маховик, выжимной всё новое. Гул наиболее беспокоит на холостых и при езде до 2 тыс. оборотов. Решал ли ктонибуть данную проблему

если стоит обычный маховик то ставишь двухмассовый и забываешь про это шорох как страшный сон))


маховик подходит от м51



#7787 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 12:48

если стоит обычный маховик то ставишь двухмассовый и забываешь про это шорох как страшный сон))


маховик подходит от м51

Неправда! Двухмассовый маховик хлам, он наоборот создает дополнительный шум потому что они все у всех убитые. Противные цокания, дребезжания и шелестения при резком отпускании педали сцепления. Мечтаю у себя выкинуть его к чертям и поставить обычный человеческий одномассовый маховик да все руки никак не доходят. 


Сообщение отредактировал Sharkeva: 30 Сентябрь 2016 - 12:48


#7788 buzzit

buzzit

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e28
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 01:18

Всё это и началось после замены маховика на одномасовый, экспериментировал с маслом в коробке, разницы особо нет. Сегодня попробую накинуть старый двухмассовый маховик.



#7789 _V!tAliK_

_V!tAliK_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e28 524td
  • Борисов

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 06:44

Всё это и началось после замены маховика на одномасовый, экспериментировал с маслом в коробке, разницы особо нет. Сегодня попробую накинуть старый двухмассовый маховик.

все что ты выше описал 5 лет тому назад прошел один в один



#7790 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 10:29

Неправда! Двухмассовый маховик хлам, он наоборот создает дополнительный шум потому что они все у всех убитые. Противные цокания, дребезжания и шелестения при резком отпускании педали сцепления. Мечтаю у себя выкинуть его к чертям и поставить обычный человеческий одномассовый маховик да все руки никак не доходят. 

на дизеле категорически не советую, ездил на 324д   с одномассовым - телега на ХХ.  это уже не бмв,  это жигуль и трактор.   К слову  бмвшные двухмассовики  ОЧЕНЬ живучие в отличии от остальных производителей  где это расходник



#7791 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 06:55

товарищи,  может кто знает, обратный клапан в бензинках стоит прямо в топливном насосе?  Вопрос в том, что очень плохо заводится на холодную, на горячую\теплую - отлично. Подозреваю что  от долгого стояния бенз может уходить из рампы - плохой старт.

И еще, может у кого из знакомых есть газоанализатор, чтобы точно настроить расходомер?



#7792 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 09:59

да, там внутри, шарик на выходе - система "нипель", короче. у меня было на одном насосе, что этот шарик вообще не держал давление. оно падало в течение секунды. тогда да, на холодную долго крутил, секунд пять наверное, чтоб завелась. а так, при исправном клапане, давление за несколько минут падает до нуля.

#7793 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 11:03

да вроде не должно и до нуля падать особо...  ну ладно  утром попробую  перед стартом замкнуть  контакты  на реле насоса,  типа подкачать топливо сек 30.  если заведется быстро - проблема найдена



#7794 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 11:21

а перед запуском не подкачивается? когда зажигание включаешь, насос бжикает? можно попробовать, перед стартом, несколько раз включить/выключить зажигание. хотя, если там клапан совсем не держит, то подкачка вряд ли что-то прояснит. лучше подкинь манометр и увидишь, что происходит с давлением...

#7795 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:34

не подкачивает, на мотронике 1,3 (м20 и м30)  реле включается только когда  мотор начинает вращаться. на м52  да,  несколько сек   включается  после поворота  ключа в положение зажигание.

Подкачка прояснит,  потому что на горячую заводится  мгновенно и без проблем. Если бы клапан совсем не держал, была бы проблема с  запуском



#7796 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 05:56

ясно. не знал. на джетроне каждый раз подкачивало. у меня на мотроне 3.1 как-то по-дибильному - перед запуском только при первом включении зажигания подкачивает, а потом сколько не верти ключ, тишина... проверь, подкачай принудительно...

#7797 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 09:37

на м52  тоже не всегда качает, если пауза  между выключением и включением зажигания  маленькая то не качает



#7798 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:20

товарищи!  у кого есть опыт по передним ступичным?   одному подходит конец, начинает шуметь, нужно покупать новый, оригинал стоит космос, а из приличных брендов ничего - отсюда вопрос,  что ходит нормально из того что можно купить?



#7799 andy.soloviev

andy.soloviev

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • e28
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:21

Всем привет, ищу владельцев m30b28  мотора. Мой начал не держать холостые, плохо заводится и глохнуть (в основном на горячую), при нажатии на газ, все ровно. Хочу примерить рабочий расходомер, клапан хх и т.д что подскажите) В долгу не останусь, помогите кто) Для связи пишите в лс или вайбер +375259403992.



#7800 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 11:30

товарищи!  у кого есть опыт по передним ступичным?   одному подходит конец, начинает шуметь, нужно покупать новый, оригинал стоит космос, а из приличных брендов ничего - отсюда вопрос,  что ходит нормально из того что можно купить?

брал скф вкба891, но щас его даже нет в списке предложений. вообще какая-то беда с запчастями.
из того что есть, можно оптимал купить - ставил такие, не себе правда, но вроде бы ходят...




Яндекс.Метрика