я свое мнение по этому поводу вот тут высказывал)):
http://www.bmwclub.b...dpost&p=2945004
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 10:55
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 04:59
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 01:35
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 01:39
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 02:31
87b тоже мкни.Насос сдох((( и на клапан печки питалово не приходит(((
Могут ли быть связаны эти вещи?
Напряжение 14-14.1 вольт.
Релюшку извлек, на один контакт приходит питание, при замыкании 87-30 контактов насос не крутится
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 03:45
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 07:59
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 08:58
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 09:32
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 01:16
После разбора релюхи и замыкания контактов пальцами машина завелась, хоть на приборке и не горели контрольные лампы.
Внутри на плате следы какой-то самопальной пайки. Есть подозрения, что пришел ей кабздец.
Может, будет у кого свободное реле в это воскресенье для теста?
Приветствую всех!
Имеется неприятная проблема, периодически вылезающая на поверхность:
При повороте ключа не загораются индикаторы свечей зажигания и готовности к пуску. Машина не заводится.
Наблюдается "иногда", то чаще, то реже.
Откуда начинать копать?
Дело было в оборванной массе (на генератор ).
А я уже было собирался тумблер накала свечей ставить в слон
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 08:08
Всем привет. И за этой влажности появилась проблема, может кто подскажет. Если завести машину на холодную, то на генераторе нет возбуждения, а если хорошо дать газу, то появляется. Если кто сталкивался, подскажите в какие места лезть. Заранее спасибо.
вот здесь когда-то обсуждали подобную проблему, почитай там пару страниц:
http://www.bmwclub.b...23#entry2972380
плохой контакт, проводка, обрыв внутри генератора, сгоревшая лампочка в приборке - вот возможные основные причины.
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 08:09
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 09:35
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:43
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 12:18