Не скажу точно про твой. У меня на м30 стоял на 2.5бара, держал в районе 2 по факту, машина как козел брыкалась. Поставил новый на 3, на хх 3, на ходу около 2.7, ожила. Если уэтебя давление таким и было, то смотри зажигания систему, может банальные пропуски искры, бегунок, крышка, свечи, провода.Стоит манометр на рампе давление 2.5 бар на оборотах 2.0 бар.
Ещё гляну, может насос умирает стоит радной 30 лет работал.
Спасибо.

E28: эксплуатация, ремонт
#7441
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:10
#7442
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 05:53
у менябош провода новыестоят, можно замерять.На холодную льет больше, все правильно. Я завтра свечи меняю, буду видеть, может в них проблема, т.к. остальное все новое.
Ощущение, что мотору мало воздуха, ибо когда выкручиваешь СО, хх перестает там проваливаться. Еще если на холодную снять снизу впуска тонкий шланг, который в салон идет, обороты конечно подымаются, но работа выравнивается. Тут либо кхх регулировать, начальное его положение, мб до поинта открыт, либо свечи не дают хорошей искры, чтобы зажечь бОльшую порцию бенза. Мало ли старые, конденсат на холодную и т.д.
Зы: бензом и угаром подванивает всегда. 2.8, смесь у меня ближе к бедной, светло коричневые свечи.
Ззы: у когр хорошие, дорогие ВВ провода, померяйте сопротивление самих проводов, оч. Нужно знать.
лямдик у меня приказал долго жить.
#7443
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 08:38
#7444
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 08:32
Лёх, моторчики холостого хода стоят на мотрониках. на джетронах их нет)), там от температуры ож регулируется холостые, по принципу термостата.
...
я джетроники только на ауди видел
#7445
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 08:45
Добрый день.М20В20 джетрон.
Дёргается машина примерна на 2000 об.мин. Если газ меньше или больше успокаивается примерна на 2000 об.мин.
ДВС все цилиндры работают.
Что смотреть.
- Расходомер.
- Разная компрессия.
- Редуктор.
я бы начал со свечей
#7446
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 08:53
если не ошибаюсь, мотроники пошли с 86го года. у меня машина октябрь 85го, м20 на джетроне был.я джетроники только на ауди видел
#7447
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 09:34
если не ошибаюсь, мотроники пошли с 86го года. у меня машина октябрь 85го, м20 на джетроне был.
на ауди джетроники такие с трубочками железными)))
у меня по ВИНу 1985-10-01, мотроник.
Сообщение отредактировал Лёха: 10 Октябрь 2015 - 09:35
#7448
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 11:12
Это К-КЕ джетроны, механические. У нас L джеты.на ауди джетроники такие с трубочками железными)))
у меня по ВИНу 1985-10-01, мотроник.
#7449
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 01:58
Вот как то так.
#7450
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 07:40
на ауди джетроники такие с трубочками железными)))
у меня по ВИНу 1985-10-01, мотроник.
какое совпадение, у меня по ВИНу тоже 1.10.85 - сразу вспоминаю индийские фильмы.)) а у твоей нигде нет родимого пятна?))) с трубочками это К-Джетроник - механический впрыск, как на фото, это для БМВ ваще древняя установка.)) ауди по моему до самых 90х такое ставила. после него на БМВ, с 82го или 83го, пошел L-джетроник, с электрическими форсунками. а уже в последние годы выпуска ставили мотроник.
Прикрепленные файлы
#7451
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 02:56
Стоял клапан оригинал, на хх жарило как надо (руку не поднести).
Как начинал ехать тепло идти переставало.
Начал грешить на поплавок что стоит в клапане.
Я его благополучно достал.
Но ситуация не поменялась.
На хх все отлично, даешь обороты начинает дуть холодным((
Патрубки подключены правильно, помпа новая, да и вобще мотор после переборки, все новое, даже термостат.
Подскажите куда копать?
Вопрос номер 2: дикая вибрация моторчика печки, в руках на столе все впорядке, как толтко ставишь моторчик на место появляется вибрация((( как решить вопрос? Может там какие резинки под моторчиком должны стоять?
Вопрос 3 слабо дует моторчик (у меня стоял бош, а я купил какой то другой, он немного больше в диамтре) не могут ли быть перепутаны клеммы, и из за того, что он крутится не в ту сторону идет слабый напор воздуха?
Выручайте, зима вот вот(((
ПС буду ставить доп помпу, можжет поможет с температурой на оборотах
Спасибо за помощ
#7452
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:22
какое совпадение, у меня по ВИНу тоже 1.10.85 - сразу вспоминаю индийские фильмы.)) а у твоей нигде нет родимого пятна?))) с трубочками это К-Джетроник - механический впрыск, как на фото, это для БМВ ваще древняя установка.)) ауди по моему до самых 90х такое ставила. после него на БМВ, с 82го или 83го, пошел L-джетроник, с электрическими форсунками. а уже в последние годы выпуска ставили мотроник.
пятна есть, но не уверен, что родимые
а ауди ставила до середины 90-х, да)
причём же их практически никто ремонтировать не берётся.
#7453
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:50
Ребят, короче проблемы с печкой, нкжны ваши советы.
Стоял клапан оригинал, на хх жарило как надо (руку не поднести).
Как начинал ехать тепло идти переставало.
Начал грешить на поплавок что стоит в клапане.
Я его благополучно достал.
Но ситуация не поменялась.
На хх все отлично, даешь обороты начинает дуть холодным((
....
клапан достал? Или поплавок из него?
У меня похожая фигня, но когда крутёлка в положении "холодно" на ХХ идёт тёплый воздух, а на ходу холодный.
А когда крутёлка в положении "жарко" - всегда дует горячим, на любых оборотах. Но у меня клапан барахлит - стандартная болячка, когда циркуляция слабая, он не держит, а когда напор хороший, то держит. А если ты клапан достал совсем - то хз. Остаётся термостат. Но и температура тогда по приборке падала бы.
#7454
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:52
пятна есть, но не уверен, что родимые
а пятна не рыжие случайно? такие и у моей имеются...)))
Ребят, короче проблемы с печкой, нужны ваши советы...
по первому вопросу; ничего, кроме термостата в голову не приходит, очень похоже что он не закрывается... а когда начинаешь ехать, стрела термометра на приборке падает или в рабочей зоне остается? по второму; резинок вроде там нет никаких, может где-то цепляет? и появляется вибрация? и тут... переходя к третьему вопросу, возникает тот же вопрос, что и в ответе на второй вопрос))): а может где-то цепляет крыльчатка? из-за этого и вибрация и дует слабо, ибо моторчик разогнаться не может? он же чёто там больше по диаметру...))) еслиб дул в другую сторону, боюсь в салон вообще мало воздуха попало бы. если только кто-то, мало того, что подключил неправильно, так ещё и поставил крыльчатками в обратную сторону.)))))
#7455
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 10:20
Вполне может быть, что разбиты втулки моторчика (поэтому и вибрация) И перепутать полярность невозможно( лично у меня) разные клеммы стоят.
Ребят, короче проблемы с печкой, нкжны ваши советы.
Стоял клапан оригинал, на хх жарило как надо (руку не поднести).
Как начинал ехать тепло идти переставало.
Начал грешить на поплавок что стоит в клапане.
Я его благополучно достал.
Но ситуация не поменялась.
На хх все отлично, даешь обороты начинает дуть холодным((
Патрубки подключены правильно, помпа новая, да и вобще мотор после переборки, все новое, даже термостат.
Подскажите куда копать?
Вопрос номер 2: дикая вибрация моторчика печки, в руках на столе все впорядке, как толтко ставишь моторчик на место появляется вибрация((( как решить вопрос? Может там какие резинки под моторчиком должны стоять?
Вопрос 3 слабо дует моторчик (у меня стоял бош, а я купил какой то другой, он немного больше в диамтре) не могут ли быть перепутаны клеммы, и из за того, что он крутится не в ту сторону идет слабый напор воздуха?
Выручайте, зима вот вот(((
ПС буду ставить доп помпу, можжет поможет с температурой на оборотах
Спасибо за помощ
Когда заедете за колбой, может глянуть ваш моторчик!