Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#7426 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 11:10

Уточню,гайка на сапоге,которая зажимает аморт,как туда пневмой подлезешь?)

#7427 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 02:22

http://shop.pilotpow...af-maf-usb-pro/ вот какая хрень .. Ставил кто?

Ставил, работает, вещ

#7428 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 05:14

Перлюбираю рулевой редуктор. Нужны люди с опытом, которые возможно щупали их девственными. Судя по зубам все в отличном виде без явной выработки. В центральном положении сошки (руля) вал проворачивается слегка с усилием (без люфта) затем проскакивает этот момент и снова свободно идет, на сошке в боковых положениях есть крохотный шат. Как должно быть в целочном редукторе? Ибо по опыту везде в боковых положениях люфт увеличивается по сравнению с центральным положением. Вопрос к тому, стоит подтягивать вал или оставить так?

Сообщение отредактировал jam_p: 07 Октябрь 2015 - 05:14


#7429 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 06:08

Плавает немного хх, при оключении сцепы (если ехал на передаче) пытается заглохнуть (моргают лампы масла и зарядки) потом хх восстанавливается, бывает глохнет.
Свечи новые, провода новые (бош), бегунок и распределитель новые, почищенные.
Подозрение на кхх (я его когда то разбирал и чистил). Но проблема появилась до чистки. Из за подсоса может быть такая тема? Но подсосов вроде нет.
Куда гляндеть? Накиньте мыслишку
Спасибо

#7430 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 07:23

Тоже самое. Смесь можно подкорректировать. А вообще кхх может такое давать.

#7431 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 08:38

Уточню,гайка на сапоге,которая зажимает аморт,как туда пневмой подлезешь?)

есть старый дедушкин способ - попшикать вэдэшкой и обстучать как следует гайку молотком, это часто помогает.)))
 



#7432 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:15

есть старый дедушкин способ - попшикать вэдэшкой и обстучать как следует гайку молотком, это часто помогает.)))

не в моем случае. Буду рвать разводным

#7433 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:46

ещё можно попробовать погреть.



#7434 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 01:07

Щас завел после простоя, колотит пипец. На холоднубэю едет провалами. Посмотрю вечером смесь (стоит конвертер ваф-маф)
Троит(((

#7435 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 01:16

Температура дошла до середины синего сектора, перестала троить. Но воняло бензом из выхлопа жестко

#7436 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 01:22

Да и на прогретую выхлоп по запаху не айс. Делаем вывод: очень богатая смесь, а на прогреве вобще пипец

#7437 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 02:24

Да и на прогретую выхлоп по запаху не айс. Делаем вывод: очень богатая смесь, а на прогреве вобще пипец

На холодную льет больше, все правильно. Я завтра свечи меняю, буду видеть, может в них проблема, т.к. остальное все новое.
Ощущение, что мотору мало воздуха, ибо когда выкручиваешь СО, хх перестает там проваливаться. Еще если на холодную снять снизу впуска тонкий шланг, который в салон идет, обороты конечно подымаются, но работа выравнивается. Тут либо кхх регулировать, начальное его положение, мб до поинта открыт, либо свечи не дают хорошей искры, чтобы зажечь бОльшую порцию бенза. Мало ли старые, конденсат на холодную и т.д.
Зы: бензом и угаром подванивает всегда. 2.8, смесь у меня ближе к бедной, светло коричневые свечи.


Ззы: у когр хорошие, дорогие ВВ провода, померяйте сопротивление самих проводов, оч. Нужно знать.

Сообщение отредактировал jam_p: 08 Октябрь 2015 - 02:30


#7438 nebesman

nebesman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 520
  • Минск/Беларусь

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 09:41

Добрый день.М20В20 джетрон.

Дёргается машина примерна на 2000 об.мин. Если газ меньше или больше успокаивается примерна на 2000 об.мин.

ДВС все цилиндры работают.

Что смотреть.

  1. Расходомер.
  2. Разная компрессия.
  3. Редуктор.


#7439 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 10:24

Всегда начинай с давления топлива, при условии, что до этого никаких изменений в работу мотора не вносилось.

Сообщение отредактировал jam_p: 09 Октябрь 2015 - 10:24


#7440 nebesman

nebesman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 520
  • Минск/Беларусь

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 10:41

Стоит манометр на рампе давление 2.5 бар на оборотах 2.0 бар.

Ещё гляну, может насос умирает стоит радной 30 лет работал.

Спасибо.






Яндекс.Метрика