Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#7171 faktersume

faktersume

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E28-M20B20
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2015 - 03:17

проверили  обмотку возбуждения,  кидаем  провод на массу   лампочка акума загорается,   я так понимаю что пропала масса..   подскажите куды копать далее 



#7172 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 13 Июль 2015 - 05:04

SergeyMn сказал(а) 11 Июл 2015 - 1:33 ПП:

... Восможно от жигулей поставлю на время, пока оригинальные не найду.
А хром хороший не хочется конечно портить, ведь не испортив не покрасить оказывается. Другое дело на заднем бампере весь испорченый хром, дак его и не жалко было бы.

От жигулей нельзя стекла брать, фу фу фу!))))
От гольфа-2 накрайняк.
А хром не покрасить и испортив, всё равно облезет.

#7173 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Июль 2015 - 06:21

Лёха сказал(а) 13 Июл 2015 - 2:04 ПП:

От жигулей нельзя стекла брать, фу фу фу!))))
От гольфа-2 накрайняк.
А хром не покрасить и испортив, всё равно облезет.

Фу фу)) Конечно фу, но бляха найди попробуй стёкла эти за адекватные деньги. То фару в сборе продам за 10$, то стекло блин не найти. Правда пару дальних стёкол за 50 тыщ купил, а ближние покуда с копейки новые куплю по 20 тыщ за штуку. И думаю они отлично справятся со своей задачей, покуда не найду замену для левой фары и правого стекла ближнего света.
А с хромом не знаю что и делать, ведь фена строительного нету плёнкой обтянуть кольца и ноздри, да и деньги на машину закончились. Может у кого ржавые не нужные колечки ближних фар есть?
А от гольфа стёкла такого же размера?

Сообщение отредактировал SergeyMn: 13 Июль 2015 - 07:35


#7174 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 13 Июль 2015 - 09:13

faktersume сказал(а) 13 Июл 2015 - 12:17 ПП:

проверили  обмотку возбуждения,  кидаем  провод на массу   лампочка акума загорается,   я так понимаю что пропала масса..   подскажите куды копать далее 

а можно подробнее?)) какая масса, куда пропала? проверили обмотку возбуждения и...? как проверяли? заряд идёт или не идёт? я ж говорю, почитай тему приборная панель, последние 3 страницы. D+ на заглушенном - это масса, на заведенном становится плюсом. если нет массы на D+ на заглушенном моторе, значит проблема в генераторе. после прогазовки начинается зарядка?

я правильно понимаю, когда синий провод с генератора кидаешь на массу - лампочка на приборке загорается? если так, значит точно гена косячит.



#7175 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 13 Июль 2015 - 09:21

chiyan сказал(а) 13 Июл 2015 - 6:13 ПП:

а можно подробнее?)) какая масса, куда пропала? проверили обмотку возбуждения и...? как проверяли? заряд идёт или не идёт? я ж говорю, почитай тему приборная панель, последние 3 страницы. D+ на заглушенном - это масса, на заведенном становится плюсом. если нет массы на D+ на заглушенном моторе, значит проблема в генераторе. после прогазовки начинается зарядка?

я правильно понимаю, когда синий провод с генератора кидаешь на массу - лампочка на приборке загорается? если так, значит точно гена косячит.

генератор прикручен к авто, клемма плюсовая тоже прикручена к гене. лампа не горит. Если эту клемму  приложить рядом на стакан фильтра масленного, то лампа горит. Если прикладывать к корпусу генератора- то не горит. 

Если  взять провод, приложить его от корпуса фильтра на корпус генератора, и плюсовую клемму прикрутить туда, где она должна быть, то при влкючении зажигания лампочка горит и при заводке тухнет) Короче почему-то масса на сам генератор не проходит через крепежные болты. Буду кидать доп косичку от самого генератора ккрепежной планке например



#7176 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 13 Июль 2015 - 09:40

значит генератор в норме.)) масса и не будет проходить через болты, там же втулки резиновые... да, там должен быть прокинуть такой плетёный провод, как ты говоришь. кто-то его значит снял, непонятно зачем.



#7177 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 13 Июль 2015 - 10:23

А я все также с кустарной настройкой расходомера) Интерес уже спортивный.

Много где ходят истории о 2.5 оборотах винта СО на лопате. У кого на сколько выкручен на самом деле? Ибо у меня по налету видно, что все время он был полностью выкручен. Так же для статистики, где у вас находится конец пружины относительно болта крепления скобы?

Инфа интересует с м30б25 б28

 

ps все время при любых настройках из трубы воняет гарью, аж глаза выпадают. Поджатие винта СО приводит только к провалам ХХ. Цвет свечей еле коричневатый. Машина валит.


Сообщение отредактировал jam_p: 13 Июль 2015 - 10:27


#7178 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 14 Июль 2015 - 08:37

chiyan сказал(а) 13 Июл 2015 - 6:40 ПП:

значит генератор в норме.)) масса и не будет проходить через болты, там же втулки резиновые... да, там должен быть прокинуть такой плетёный провод, как ты говоришь. кто-то его значит снял, непонятно зачем.

Привет) по итогу возня с генератором заняла 2 дня, а снятие гены и диагностика -заняли бы 3-4 часа! Просто хорошо, когда сам знаешь сей процесс) Но главное, что люди выявили проблемку



#7179 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 14 Июль 2015 - 06:01

так в том и дело, что снимать не надо было. ну сняли бы, проверили, сказали бы что всё норм, а поставили бы назад и опять зарядки не было бы...))



#7180 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 14 Июль 2015 - 09:34

M30. Для чего в разре рампе ставиться вот эта штука?

Прикрепленные файлы



#7181 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 14 Июль 2015 - 09:51

она на подаче стоит? стрелка есть? может внешний клапан, если в насосе нет? в каталоге есть такая штука с номером 13 31 1 713 470, но в названии сказано: соединительный элемент, другое название - поглотитель.)) видимо, он помогает мотору бенз поглощать.)))



#7182 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 14 Июль 2015 - 10:15

Стрелки нет. Я думаю,что это типа фильтр тонкой очистки. Или как небольшое кол-во топлива всегда на готове,чтобы сглалить затуп при резком открытии дроселя

#7183 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 15 Июль 2015 - 07:30

chiyan сказал(а) 14 Июл 2015 - 6:51 ПП:

....другое название - поглотитель.)) видимо, он помогает мотору бенз поглощать.)))

точняк )
или же поглощает за место мотора, когда тот вдруг почему-то замечтается, прёт и не жрёт )



#7184 mironius

mironius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • 728I 1998, VT750 Phantom 2011
  • minsk

Отправлено 17 Июль 2015 - 10:05

Автомат, ехал ехал, и тут пропадает тяга…не едет. Остановился, думаю, может перегрелся на трассе, хрен его знает. Остыл, результат тот же, не едет. Перевожу с Драйва на 1-2-3- нигде не едет. Включаю заднюю- едет! Много попыток хоть как-то двинутся вперед не увенчались успехом. Ладно, нахожу на заправке ATF-ку, что было до этого залито непонятно, при этом никаких запахов выгоревшего масла или еще чего паленого нет. с горем пополам, на щупе, на котором нифига не видно, найден уровень трансмиссионной жидкости, но толку от этого ноль.
В чем может быть проблема? стоит ли искать коробку автомат под м20 или проще переставить туда механику и с какими трудностями можно столкнуться в процессе перестановки?

коробка по вину 4HP-22/H


Сообщение отредактировал mironius: 17 Июль 2015 - 11:37


#7185 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 18 Июль 2015 - 12:36

mironius сказал(а) 17 Июл 2015 - 07:05 ДП:

Автомат, ехал ехал, и тут пропадает тяга…не едет. Остановился, думаю, может перегрелся на трассе, хрен его знает. Остыл, результат тот же, не едет. Перевожу с Дудобством 1-2-3- нигде не едет. Включаю заднюю- едет! Много попытокэксплуатации, сможет сказать лишь специалист, и то, полностью её разобрав.-то двинутся вперед не увенчались успехом. Ладно, нахожу на заправке ATF-ку, что было до этого залито непонятно, при этом никаких запахов выгоревшего масла или еще чего паленого нет. с горем пополам, на щупе, на котором нифига не видно, найден уровень трансмиссионной жидкости, но толку от этого ноль.
В чем может быть проблема? стоит ли искать коробку автомат под м20 или проще переставить туда механику и с какими трудностями можно столкнуться в процессе перестановки?
коробка по вину 4HP-22/H

90 % за замену переднего пакета фрикционов. Сколько сейчас это стоит не скажу-делал давно у Эдуарда. ...Всё равно я коробку уложил- время им уже пришло, на покой уходить. Посему и мою с М21 ждёт уже "ручка". Автомат это удобство, несомненно, но что живого осталось внутри него за 30 лет эксплуатации, сможет сказать лишь специалист и то, росле полного её разбора. Насколько всё это бюджетно, решает каждый сам.




Яндекс.Метрика