Есть оригинальный электровентилятор от е28

E28: эксплуатация, ремонт
#7141
Отправлено 04 Июль 2015 - 11:22
#7142
Отправлено 05 Июль 2015 - 11:39
Че по чем, что в комплекте? В лсЕсть оригинальный электровентилятор от е28
Я сам вырезал из жести, поэтому их не делал.Спасибо добрый человек. А на 36ю когда делал, дак без ножек кресты у тебя были? Ножки имею в виду те, для которых отверстия в отражателе делать нужно.
А по поводу электровентилятора... кто-то мне предлагал оригинальный какой то электро на е28, ну я конечно удивился. Может и на е36 в природе можно электро встетить, может и ставились на какие комплектации (с жарким климатом к примеру). И датчик от которого электровентилятор работать должен вроде в радиатор вкручиваться будет, там скорее всего заглушка будет.
#7143
Отправлено 06 Июль 2015 - 03:10
Вопрос - Как быть в такой ситуации на автомате (524td с АКПП)? Достаточно ли будет просто прокачать штатным насосом ручной прокачки или грушей?
Спасибо.
#7144
Отправлено 06 Июль 2015 - 08:44
Товарищи, при первой же возможности меняйте старые и подозрительные прокачки тормозов, а так же болтик тормозного барабана или диска! Ну у меня к примеру на заднем левом колесе, во время второго пользования сломалась прокачка цилиндрика тормозного (поставил новый) и сегодня не захотел откручиваться зализанный болтик крепления барабана.
С новым цилиндриком поставил и барабан не протёртый, а отрегулировать забыл и колесо не проверил что бы крутилось, теперь колесо клинит, а барабан фиг снял. На выходных буду высверливать болтик.
Кто может помоч тормоза прокачать? (гаража у меня нет)
2. Для чего на пластинах крестов для хелла блек выступы, которых по два на каждой пластине, на стороне к отражателю?IMG_20150703_170519.JPG
1) Практически на всех стоянках есть яма (касательно - нет гаража)
2) это крепление на счет которого "Крест" держится на фаре. ( засверлить отверстие по диаметру)
#7145
Отправлено 06 Июль 2015 - 09:14
1) Практически на всех стоянках есть яма (касательно - нет гаража)
...
в одиночку то всё равно не прокачать)
#7146
Отправлено 06 Июль 2015 - 09:51
Жену попросил на педаль потискать да во дворе прокачал. Просто на яме проще, а я думал на выходных кто а гараже будет и местом поделится)в одиночку то всё равно не прокачать)
#7147
Отправлено 06 Июль 2015 - 10:36
Было дело на дизельном гольфе втором, завоздушил тнвд и при бесконечном маслании стартера результата не было. Но с буксира сразу завелась через пару метров.
Вопрос - Как быть в такой ситуации на автомате (524td с АКПП)? Достаточно ли будет просто прокачать штатным насосом ручной прокачки или грушей?
Спасибо.
если грушей, то прокатит, насосом лучше не надо, плунжера жалко. Грушей лучше вдвоём.
#7148
Отправлено 06 Июль 2015 - 10:54
если грушей, то прокатит, насосом лучше не надо, плунжера жалко. Грушей лучше вдвоём.
Насос я имел в виду на топливном фильтре который, но на том авто вроде нет такого, а по этому думаем грушу купить. А грушу вдвоём это как? Может мы про грушу разную) или имееш в виду - один стартером маслает, а второй грушей?
Сообщение отредактировал akula76: 06 Июль 2015 - 11:24
#7149
Отправлено 06 Июль 2015 - 11:29
Насос я имел в виду на топливном фильтре который, но на том авто вроде нет такого, а по этому думаем грушу купить. А грушу вдвоём это как? Может мы про грушу разную) или имееш в виду - один стартером маслает, а второй грушей?
насоса ручной подкачки у М21 нет, грушей вдвоём: сначала один качает, до упора, потом второй стартует, а первый маслает как позволяют руки и груша... ну и всё-заводимся . Может получиться, что заведёшься и заглохнешь, ...пару раз пункт номер один и всё будет пучком-удачи!
#7150
Отправлено 06 Июль 2015 - 12:10
насоса ручной подкачки у М21 нет, грушей вдвоём: сначала один качает, до упора, потом второй стартует, а первый маслает как позволяют руки и груша... ну и всё-заводимся
. Может получиться, что заведёшься и заглохнешь, ...пару раз пункт номер один и всё будет пучком-удачи!
Я понял. Спасибо большое.
#7151
Отправлено 06 Июль 2015 - 06:58
насоса ручной подкачки у М21 нет, грушей вдвоём: сначала один качает, до упора, потом второй стартует, а первый маслает как позволяют руки и груша... ну и всё-заводимся
. Может получиться, что заведёшься и заглохнешь, ...пару раз пункт номер один и всё будет пучком-удачи!
сорри, лошара я в квадрате, у меня площадка от Е34, посему у меня и нету, ... грибок чёрный у тебя растёт на площадке фильтра? вот енто и есть подкачка, если нет, то см пункт один, выше. Сориещё раз за введение в заблуждение.
#7152
Отправлено 06 Июль 2015 - 07:35
сорри, лошара я в квадрате, у меня площадка от Е34, посему у меня и нету, ... грибок чёрный у тебя растёт на площадке фильтра? вот енто и есть подкачка, если нет, то см пункт один, выше. Сориещё раз за введение в заблуждение.
Как раз на е34 с акпп я и собираюсь этим заняться), а у меня е28 на механике. Покуда ещё не смотрел что там у человечка на е34, а у меня фильтр топливный с двумя трубками и груша для подкачки.
#7153
Отправлено 06 Июль 2015 - 08:11
в одиночку то всё равно не прокачать)
я в прошлом году прокачивал, дело было ночью и позвать на помощь было некого.
этот орально-вакуумный способ я назвал... "ОДИНОЧКА" .)))
короче, замастырил бурбулятор из маленькой пластиковой бутылки, капельницы и трубки от дезодоранта.
одеваешь капельницу на штуцер, а трубку от дезодоранта в ротовую полость и ... начинаешь отсас создавать вакуум, главное не останавливаться, чтоб воздух обратно не загнать.))) и хочу сказать, прокачал так, что сам попутал - никогда раньше педаль не была такой короткой и жесткой. сколько раз прокачивали обычным способом, никогда такого эффекта не было, все равно педаль была немного мягкой... но у такого способа всё же есть пара недостатков: потом немного болит ротовая полость и ощущение что туда помочился терминатор.)))))
это я про тормоза, если кто не понял.)))
Прикрепленные файлы
#7154
Отправлено 06 Июль 2015 - 08:21
Уважаемые, я дико извиняюсь, но покажите на пальцах или на конкретных фото как подключаются вакуумные шланги от дросселя к трамблеру. Двиг. м30б28
Второй вопрос. Высмотрел, что один вакуумный шланг с коллектора должен подключаться в короткий шланг вентиляции картерных газов, который уходит во впускной тракт. Какой смысл в нем и обязателен ли? У меня его нет.
#7155
Отправлено 06 Июль 2015 - 10:46
Как раз на е34 с акпп я и собираюсь этим заняться), а у меня е28 на механике. Покуда ещё не смотрел что там у человечка на е34, а у меня фильтр топливный с двумя трубками и груша для подкачки.
На Е34 - грушу и вперёд! Есть конечно вариант "с толкача", но, во-первых не практично, а во-вторых-пальцы устанут описывать весь этот процесс .