
E28: эксплуатация, ремонт
#6901
Отправлено 08 Май 2015 - 10:54
#6902
Отправлено 08 Май 2015 - 11:00
Я просто лью в бачек жижу, система сама прокачивается. А вобще винт находится на термостате.
Ясно, спасибо.
может бить из-за булки на резине, по тормозам скорее всего главный тормозной умирает ну и блин глянуть нужно (если у тебя вообще вакумник стоит, а не груша)!!! Проверь термостат!
Спасиб. Стоит вакумник, как его проверить?
#6903
Отправлено 08 Май 2015 - 11:01
Ясно, спасибо.
для начала убедись, что все элементы в системе работают исправно, а потом прокачивай!!
Перлюбирать незнаю, есть ли смысл??! Лучше купить новый либо б\у но рабочий!!
#6904
Отправлено 08 Май 2015 - 11:06
Понял. Но как к примеру вакумник проверить и компрессор?для начала убедись, что все элементы в системе работают исправно, а потом прокачивай!!
Перлюбирать незнаю, есть ли смысл??! Лучше купить новый либо б\у но рабочий!!
#6905
Отправлено 09 Май 2015 - 12:15
#6906
Отправлено 09 Май 2015 - 03:41
Понял. Но как к примеру вакумник проверить и компрессор?
Ну попробуй открутить ГТЦ и посматри, есть ли жидкость в блине, если да, то его на свалку вместе с ГТЦ!!)
ПРо какой компрессор идёт речь?
#6907
Отправлено 09 Май 2015 - 04:06
про вакуумный насос дизеля.)))
#6908
Отправлено 09 Май 2015 - 05:10
Блин это имееш ввиду сам вакумник (номер 1 на схемке)Ну попробуй открутить ГТЦ и посматри, есть ли жидкость в блине, если да, то его на свалку вместе с ГТЦ!!)
ПРо какой компрессор идёт речь?

Там под клапанной крышкой стоит какой то, он вроде с тормозами связан
Номер 7 на картинке

Сообщение отредактировал SergeyMn: 09 Май 2015 - 05:24
#6909
Отправлено 09 Май 2015 - 05:44
Блин это имееш ввиду сам вакумник (номер 1 на схемке)
CImage (11).png
Там под клапанной крышкой стоит какой то, он вроде с тормозами связан
Номер 7 на картинкеCImage (10).png
да, блин это вакумник!!! Что под номером 7 понятия не имею)))
#6910
Отправлено 09 Май 2015 - 09:40
это вакумный насос, он накачивает воздух в вакумный уселитель. Если он неработает то и тормоза будут дубовые. Я всегда проверяю народным способом, нажимаю на тормоз и завожу машину, педаль должна немного провалиться. Если нет смотри вакумный насос, либо вакумный уселитель.да, блин это вакумник!!! Что под номером 7 понятия не имею)))
#6911
Отправлено 09 Май 2015 - 10:17
Спасибище тебе. Схему насос-усилитель я себе так и представлял судя по связи патрубком между ними, но конечно не уверен был. При запуске мотора это понятно, но дело в том что покуда по городу на работу ехал всё это дело чередовалось на протяжении 15ти км, (1)то педаль твёрдая, (2)то нормальная, (3)то проваливается и тормозов практически нет. Вот и пойми что накрывается насос или сам усилитель, или всё же ГТЦ.это вакумный насос, он накачивает воздух в вакумный уселитель. Если он неработает то и тормоза будут дубовые. Я всегда проверяю народным способом, нажимаю на тормоз и завожу машину, педаль должна немного провалиться. Если нет смотри вакумный насос, либо вакумный уселитель.
Собственно напрашивается вопрос - какими способами стоит проверять каждую деталь, что бы деньги зря не тратить и рабочие механизмы зря не выкидывать?
Крышку то клапанную полюбому буду скидывать, так как клапана собираюсь регулировать. Вроде на холодную советуют на все 0.3мм зазоры делать. У кого и на каких зазорах мотор хорошо заводится и работает?
#6912
Отправлено 09 Май 2015 - 11:15
на автомате на холодную не хочет переключать с 1 на 2 только после прогазовки тысяч до 4??? может было у кого и что искать??
#6913
Отправлено 10 Май 2015 - 09:35
на автомате на холодную не хочет переключать с 1 на 2 только после прогазовки тысяч до 4??? может было у кого и что искать??
Масло в акпп попробуй поменять, если не помодет, то гидротрансформатор скорее всего!
#6914
Отправлено 10 Май 2015 - 12:36
Щас неудобно стартовать в городе, на 5й хотелось бы около 2000 на 100км/ч
#6915
Отправлено 10 Май 2015 - 12:52
Подскажите оптимальный выбор редуктора для 2,8 МКПП, стоит 3.25-3,48 (это на бирке)
Щас неудобно стартовать в городе, на 5й хотелось бы около 2000 на 100км/ч
почему неудобно? не тянет? и сколько сейчас оборотов при 100 км/ч?