
E28: эксплуатация, ремонт
#6871
Отправлено 04 Май 2015 - 10:16
#6872
Отправлено 04 Май 2015 - 10:24
на м30 заслонка, закрыта, 1.2 и газ в пол. НЕ пуатй с мотрном 3.1
#6873
Отправлено 04 Май 2015 - 02:08
#6874
Отправлено 04 Май 2015 - 04:38
#6875
Отправлено 04 Май 2015 - 04:49
#6876
Отправлено 04 Май 2015 - 10:03
В датчике заслонки 3 положения как я понимаю, 1 дроссель закрыт, 2 дроссель открыт, 3 дроссель открыт на максимум.
Поэтому, думаю, что винт должен быть выкручен в 0 тогда мозг видит закрытую заслонку а не открытую.
помойму у нас в джете 2 положения заслонки полностью закрыта и полностью октрыта! ДПДЗ на хх никак влиять не может...
это либо клапан хх либо подсос, либо ещё богатая смесь)
https://www.dropbox....io5okDeJOzkY-Ta
Вот тут хз, что это такое?
не грузит видос(
#6877
Отправлено 04 Май 2015 - 11:07
И кто может предложить к примеру датчик коленвала и так далее, прошу в личку.
Спасибо за внимание и помощ.
#6878
Отправлено 04 Май 2015 - 11:23
Видос завтра сделаю, уже пива попил)))
Дпкв есть у меня, рабочий, с мотора м60, на мотор м 20 (как у меня) ставился такой же. Может и к тебе подойдет. Если че пиши в лс)Кто подскажет по тахометру (на дизеле) или направит на тему? Стрелка дёргается максимум на сантиметр туда и обратно. В какой последовательности искать?
И кто может предложить к примеру датчик коленвала и так далее, прошу в личку.
Спасибо за внимание и помощ.
#6879
Отправлено 05 Май 2015 - 07:27
помойму у нас в джете 2 положения заслонки полностью закрыта и полностью октрыта! ДПДЗ на хх никак влиять не может...
это либо клапан хх либо подсос, либо ещё богатая смесь)
народ, не путайте датчик заслонки на джетроне и на мотроне... на джетронике - выключатель холостого хода, на мотронике потенциометр, на третьем точно, на первом не уверен. и насчет того, что дпдз никак не влияет... на мотрониках ой как влияет... если мотор глохнет под сброс газа, первое что надо смотреть на мотронике- это датчик заслонки
#6880
Отправлено 05 Май 2015 - 07:31
симптомы неисправного ДПДЗ — Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу, остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора, ограничение максимальной мощности двигателя, рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.
у меня, на третьем мотронике все так и было, когда глючило датчик заслонки. может это и для первого мотроника справедливо...
#6881
Отправлено 05 Май 2015 - 10:31
#6882
Отправлено 05 Май 2015 - 10:41
Спасибо
У меня мотрон, то ли 1.3 то лт 3.1 точно не помню
#6883
Отправлено 05 Май 2015 - 10:52
3.1 это на м50, у тебя первый мотроник. подкинь мультиметр к контактам 1 и 2 или 2 и 3, посмотри если сопротивление плавно меняется, знач потенциометр, та же система, что и на 3.1. а если резко меняется, знач как на джетроне.
#6884
Отправлено 06 Май 2015 - 12:13
#6885
Отправлено 06 Май 2015 - 11:06