Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#6886 mironius

mironius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • 728I 1998, VT750 Phantom 2011
  • minsk

Отправлено 06 Май 2015 - 11:12

Народ, подскажите куда подключаются провода от лямбда-зонда? по идее идут на мозг, заметил у себя, что лямбда на месте, но провода обрезаны. Двиг м20б27ета мотроник 1,0 год 85, мкпп



#6887 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 07 Май 2015 - 11:40

Народ, подскажите куда подключаются провода от лямбда-зонда? по идее идут на мозг, заметил у себя, что лямбда на месте, но провода обрезаны. Двиг м20б27ета мотроник 1,0 год 85, мкпп

Чуть позже буду в минске сфоткаю
Ребят, такой вопрос. У меня салон кожа черная, но водительское совсем уставшее. Реальтно ли найти сидушку в хорошем состоянии? Как вариант рассматриваю пассажирское сидение, тоесть купить пассажирское и переставить верхнюю часть на водительское. Они же одинаковые. Спасибо

#6888 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 07 Май 2015 - 02:17

Ребят, как циркулирует жидкость на печку на м20в27?
1 вариант: с задней части головы на клапан, на радиатор, на термостат.
2 с термостата на клапан, на печку, в заднюю часть головы
3 с головы на радиатор печки, на клапан на термостат
4 с термостата на ралиатор, на клапан на голову
Причина вопроса: при увеличении тока жидкости поплавок закрывает подачу фриза и в машине дубак становится.
Спасибо

Народ, подскажите куда подключаются провода от лямбда-зонда? по идее идут на мозг, заметил у себя, что лямбда на месте, но провода обрезаны. Двиг м20б27ета мотроник 1,0 год 85, мкпп

http://s018.radikal....5f0c30d06f3.jpg
Мотрон 1.3 вроде 87 год м20в27 кат.

#6889 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 07 Май 2015 - 02:22

По заслонке. Номера хонтактов хз какие. Но средний и крайний звонится при полном открытии дросселя, при закрытии перестает, а средний и другой крайний звонятся при закрытом дросселе, при открытии перестает.
Сопротивление не меняется, показывает 0l, тоесть нет контакта

#6890 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 07 Май 2015 - 07:55

знач просто выключатель ХХ.

и первый вариант. с задней части головы на клапан, с клапана на радиатор печки, а с него на термостат.

Прикрепленные файлы



#6891 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 07 Май 2015 - 08:10

Ну у меня так и подключено, но все равно неправильно работает((, попробую потом другой клапан поставить и в него свои кишки запихнуть

#6892 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 07 Май 2015 - 08:29

ты ж вроде от е34 клапан ставил?



#6893 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 07 Май 2015 - 09:58

От е36, но я их потом убрал и поставил в 36, потом продал ее.

#6894 mironius

mironius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • 728I 1998, VT750 Phantom 2011
  • minsk

Отправлено 07 Май 2015 - 11:07

Ребят, как циркулирует жидкость на печку на м20в27?
1 вариант: с задней части головы на клапан, на радиатор, на термостат.
2 с термостата на клапан, на печку, в заднюю часть головы
3 с головы на радиатор печки, на клапан на термостат
4 с термостата на ралиатор, на клапан на голову
Причина вопроса: при увеличении тока жидкости поплавок закрывает подачу фриза и в машине дубак становится.
Спасибо
http://s018.radikal....5f0c30d06f3.jpg
Мотрон 1.3 вроде 87 год м20в27 кат.

что-то фотку не открывает:( моя без катализатора, но это по идее роли особо не играет



#6895 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 07 Май 2015 - 11:37

http://s012.radikal....0a3ec5aebc9.jpg
Вот должна работать

#6896 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 08 Май 2015 - 07:43

Всем привет. Товарищи, взял очередную е28 524td, естественно она не новая и далеко не идеал. На полную диагностику нет не денег (на сервис), не времени покуда, гаража тоже нет. Катаюсь редко, но хочется ездить и не бояться) Прошу помоч решить некоторые проблеммы:
1. Бъёт руль и слегка но тянет в право, бъёт значительно сильнее сразу после 65 км/ч. Покуда только свежая зимняя резина с шипами);
2. Тормоза стрёмные очень, но при первой же возможности прокачаю и буду дальше думать. Педаль ведёт себя по разному: 1) иногда при подъезде к красному светофору, к примеру, педалька проваливается и тормозное усилие всего 5-10% от нормального. А когда остановился и нажал педаль что бы не покатится, она проваливается в полик всего а секунд пять. 2) Еду дальше и при нажетии на педаль ощущение что усилителт тормозов не работает и педаль очень твёрдая, как на заглушеном моторе. 3) Ну дальше еду и педаль в норме, но ощущение словно из четырёх колёс тормозит только переднее левое), так как на мокром асфальте утром оно практически сразу срывалось в юз, а на песке моментом.
3. При запуске холодного движка вентилятор уже начинает крутиться, это вязкомуфте хана? при езде по городу на четырех передачах (до 65км/ч, так как потом сильно бить руль начинает) указатель температуры близко к красной зоне (фото ниже). прокатился один раз на пятой около 80 км/ч, стрелка стала в положение середины. Потом разгон, првая, вторая, на третьей стрелка уже как на фото.
4. Гдето из тнвд подтекает саляра, может кто может глянуть и заменить нужную резинку если сниму насос? или ссылочку киньте.
Подскажите пожалуйста товарищи, а то стрёмно и опасно ездить так. Поставил авто на прикол жду советов и т.д.
Предложения по запчастям на данную тему прошу в личку, там же цена и состояние.Прикрепленный файл  080520153145.jpg   30,36К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал SergeyMn: 08 Май 2015 - 07:56


#6897 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 08 Май 2015 - 09:50

1 смотри рычаги, рулевое все, потом редуктор рулевой
2 тут полюбому менять жидкость колодки и пересматривать все суппорта, возможно вакуумник под замену
3 вентилятор крутится и должен всегда
4 хз, не дизелист
температура двс высокая, смотри систему охлаждения

#6898 Sokol080990

Sokol080990

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • 524td e28
  • Беларусь, Несвиж

Отправлено 08 Май 2015 - 09:54

Всем привет. Товарищи, взял очередную е28 524td, естественно она не новая и далеко не идеал. На полную диагностику нет не денег (на сервис), не времени покуда, гаража тоже нет. Катаюсь редко, но хочется ездить и не бояться) Прошу помоч решить некоторые проблеммы:
1. Бъёт руль и слегка но тянет в право, бъёт значительно сильнее сразу после 65 км/ч. Покуда только свежая зимняя резина с шипами);
2. Тормоза стрёмные очень, но при первой же возможности прокачаю и буду дальше думать. Педаль ведёт себя по разному: 1) иногда при подъезде к красному светофору, к примеру, педалька проваливается и тормозное усилие всего 5-10% от нормального. А когда остановился и нажал педаль что бы не покатится, она проваливается в полик всего а секунд пять. 2) Еду дальше и при нажетии на педаль ощущение что усилителт тормозов не работает и педаль очень твёрдая, как на заглушеном моторе. 3) Ну дальше еду и педаль в норме, но ощущение словно из четырёх колёс тормозит только переднее левое), так как на мокром асфальте утром оно практически сразу срывалось в юз, а на песке моментом.
3. При запуске холодного движка вентилятор уже начинает крутиться, это вязкомуфте хана? при езде по городу на четырех передачах (до 65км/ч, так как потом сильно бить руль начинает) указатель температуры близко к красной зоне (фото ниже). прокатился один раз на пятой около 80 км/ч, стрелка стала в положение середины. Потом разгон, првая, вторая, на третьей стрелка уже как на фото.
4. Гдето из тнвд подтекает саляра, может кто может глянуть и заменить нужную резинку если сниму насос? или ссылочку киньте.
Подскажите пожалуйста товарищи, а то стрёмно и опасно ездить так. Поставил авто на прикол жду советов и т.д.
Предложения по запчастям на данную тему прошу в личку, там же цена и состояние. 080520153145.jpg

У меня так было. При интенсивном разгоне поднималась температура, потом я дал ей под хвост и пошли газы в тосол. Заменил голову и все прошло. Старая была вся в трещинах.

#6899 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 08 Май 2015 - 10:08

Всем привет. Товарищи, взял очередную е28 524td, естественно она не новая и далеко не идеал. На полную диагностику нет не денег (на сервис), не времени покуда, гаража тоже нет. Катаюсь редко, но хочется ездить и не бояться) Прошу помоч решить некоторые проблеммы:
1. Бъёт руль и слегка но тянет в право, бъёт значительно сильнее сразу после 65 км/ч. Покуда только свежая зимняя резина с шипами);
2. Тормоза стрёмные очень, но при первой же возможности прокачаю и буду дальше думать. Педаль ведёт себя по разному: 1) иногда при подъезде к красному светофору, к примеру, педалька проваливается и тормозное усилие всего 5-10% от нормального. А когда остановился и нажал педаль что бы не покатится, она проваливается в полик всего а секунд пять. 2) Еду дальше и при нажетии на педаль ощущение что усилителт тормозов не работает и педаль очень твёрдая, как на заглушеном моторе. 3) Ну дальше еду и педаль в норме, но ощущение словно из четырёх колёс тормозит только переднее левое), так как на мокром асфальте утром оно практически сразу срывалось в юз, а на песке моментом.
3. При запуске холодного движка вентилятор уже начинает крутиться, это вязкомуфте хана? при езде по городу на четырех передачах (до 65км/ч, так как потом сильно бить руль начинает) указатель температуры близко к красной зоне (фото ниже). прокатился один раз на пятой около 80 км/ч, стрелка стала в положение середины. Потом разгон, првая, вторая, на третьей стрелка уже как на фото.
4. Гдето из тнвд подтекает саляра, может кто может глянуть и заменить нужную резинку если сниму насос? или ссылочку киньте.
Подскажите пожалуйста товарищи, а то стрёмно и опасно ездить так. Поставил авто на прикол жду советов и т.д.
Предложения по запчастям на данную тему прошу в личку, там же цена и состояние.attachicon.gif080520153145.jpg

может бить из-за булки на резине, по тормозам скорее всего главный тормозной умирает ну и блин глянуть нужно (если у тебя вообще вакумник стоит, а не груша)!!! Проверь термостат!



#6900 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 08 Май 2015 - 10:45

Спасибо товарищи. По поводу тормозов уже несколько мнений про накрывающийся гтц, есть ли смысл перебрать?
И как убрать возможную воздушную пробку из системы охлаждения? Через верхний болт термостата?

Сообщение отредактировал SergeyMn: 08 Май 2015 - 10:55





Яндекс.Метрика