Народ, подскажите куда подключаются провода от лямбда-зонда? по идее идут на мозг, заметил у себя, что лямбда на месте, но провода обрезаны. Двиг м20б27ета мотроник 1,0 год 85, мкпп

E28: эксплуатация, ремонт
#6886
Отправлено 06 Май 2015 - 11:12
#6887
Отправлено 07 Май 2015 - 11:40
Чуть позже буду в минске сфоткаюНарод, подскажите куда подключаются провода от лямбда-зонда? по идее идут на мозг, заметил у себя, что лямбда на месте, но провода обрезаны. Двиг м20б27ета мотроник 1,0 год 85, мкпп
Ребят, такой вопрос. У меня салон кожа черная, но водительское совсем уставшее. Реальтно ли найти сидушку в хорошем состоянии? Как вариант рассматриваю пассажирское сидение, тоесть купить пассажирское и переставить верхнюю часть на водительское. Они же одинаковые. Спасибо
#6888
Отправлено 07 Май 2015 - 02:17
1 вариант: с задней части головы на клапан, на радиатор, на термостат.
2 с термостата на клапан, на печку, в заднюю часть головы
3 с головы на радиатор печки, на клапан на термостат
4 с термостата на ралиатор, на клапан на голову
Причина вопроса: при увеличении тока жидкости поплавок закрывает подачу фриза и в машине дубак становится.
Спасибо
http://s018.radikal....5f0c30d06f3.jpgНарод, подскажите куда подключаются провода от лямбда-зонда? по идее идут на мозг, заметил у себя, что лямбда на месте, но провода обрезаны. Двиг м20б27ета мотроник 1,0 год 85, мкпп
Мотрон 1.3 вроде 87 год м20в27 кат.
#6889
Отправлено 07 Май 2015 - 02:22
Сопротивление не меняется, показывает 0l, тоесть нет контакта
#6890
Отправлено 07 Май 2015 - 07:55
знач просто выключатель ХХ.
и первый вариант. с задней части головы на клапан, с клапана на радиатор печки, а с него на термостат.
Прикрепленные файлы
#6891
Отправлено 07 Май 2015 - 08:10
#6892
Отправлено 07 Май 2015 - 08:29
ты ж вроде от е34 клапан ставил?
#6893
Отправлено 07 Май 2015 - 09:58
#6894
Отправлено 07 Май 2015 - 11:07
Ребят, как циркулирует жидкость на печку на м20в27?
1 вариант: с задней части головы на клапан, на радиатор, на термостат.
2 с термостата на клапан, на печку, в заднюю часть головы
3 с головы на радиатор печки, на клапан на термостат
4 с термостата на ралиатор, на клапан на голову
Причина вопроса: при увеличении тока жидкости поплавок закрывает подачу фриза и в машине дубак становится.
Спасибо
http://s018.radikal....5f0c30d06f3.jpg
Мотрон 1.3 вроде 87 год м20в27 кат.
что-то фотку не открывает моя без катализатора, но это по идее роли особо не играет
#6896
Отправлено 08 Май 2015 - 07:43
1. Бъёт руль и слегка но тянет в право, бъёт значительно сильнее сразу после 65 км/ч. Покуда только свежая зимняя резина с шипами);
2. Тормоза стрёмные очень, но при первой же возможности прокачаю и буду дальше думать. Педаль ведёт себя по разному: 1) иногда при подъезде к красному светофору, к примеру, педалька проваливается и тормозное усилие всего 5-10% от нормального. А когда остановился и нажал педаль что бы не покатится, она проваливается в полик всего а секунд пять. 2) Еду дальше и при нажетии на педаль ощущение что усилителт тормозов не работает и педаль очень твёрдая, как на заглушеном моторе. 3) Ну дальше еду и педаль в норме, но ощущение словно из четырёх колёс тормозит только переднее левое), так как на мокром асфальте утром оно практически сразу срывалось в юз, а на песке моментом.
3. При запуске холодного движка вентилятор уже начинает крутиться, это вязкомуфте хана? при езде по городу на четырех передачах (до 65км/ч, так как потом сильно бить руль начинает) указатель температуры близко к красной зоне (фото ниже). прокатился один раз на пятой около 80 км/ч, стрелка стала в положение середины. Потом разгон, првая, вторая, на третьей стрелка уже как на фото.
4. Гдето из тнвд подтекает саляра, может кто может глянуть и заменить нужную резинку если сниму насос? или ссылочку киньте.
Подскажите пожалуйста товарищи, а то стрёмно и опасно ездить так. Поставил авто на прикол жду советов и т.д.
Предложения по запчастям на данную тему прошу в личку, там же цена и состояние.

Сообщение отредактировал SergeyMn: 08 Май 2015 - 07:56
#6897
Отправлено 08 Май 2015 - 09:50
2 тут полюбому менять жидкость колодки и пересматривать все суппорта, возможно вакуумник под замену
3 вентилятор крутится и должен всегда
4 хз, не дизелист
температура двс высокая, смотри систему охлаждения
#6898
Отправлено 08 Май 2015 - 09:54
У меня так было. При интенсивном разгоне поднималась температура, потом я дал ей под хвост и пошли газы в тосол. Заменил голову и все прошло. Старая была вся в трещинах.Всем привет. Товарищи, взял очередную е28 524td, естественно она не новая и далеко не идеал. На полную диагностику нет не денег (на сервис), не времени покуда, гаража тоже нет. Катаюсь редко, но хочется ездить и не бояться) Прошу помоч решить некоторые проблеммы:
1. Бъёт руль и слегка но тянет в право, бъёт значительно сильнее сразу после 65 км/ч. Покуда только свежая зимняя резина с шипами);
2. Тормоза стрёмные очень, но при первой же возможности прокачаю и буду дальше думать. Педаль ведёт себя по разному: 1) иногда при подъезде к красному светофору, к примеру, педалька проваливается и тормозное усилие всего 5-10% от нормального. А когда остановился и нажал педаль что бы не покатится, она проваливается в полик всего а секунд пять. 2) Еду дальше и при нажетии на педаль ощущение что усилителт тормозов не работает и педаль очень твёрдая, как на заглушеном моторе. 3) Ну дальше еду и педаль в норме, но ощущение словно из четырёх колёс тормозит только переднее левое), так как на мокром асфальте утром оно практически сразу срывалось в юз, а на песке моментом.
3. При запуске холодного движка вентилятор уже начинает крутиться, это вязкомуфте хана? при езде по городу на четырех передачах (до 65км/ч, так как потом сильно бить руль начинает) указатель температуры близко к красной зоне (фото ниже). прокатился один раз на пятой около 80 км/ч, стрелка стала в положение середины. Потом разгон, првая, вторая, на третьей стрелка уже как на фото.
4. Гдето из тнвд подтекает саляра, может кто может глянуть и заменить нужную резинку если сниму насос? или ссылочку киньте.
Подскажите пожалуйста товарищи, а то стрёмно и опасно ездить так. Поставил авто на прикол жду советов и т.д.
Предложения по запчастям на данную тему прошу в личку, там же цена и состояние. 080520153145.jpg
#6899
Отправлено 08 Май 2015 - 10:08
Всем привет. Товарищи, взял очередную е28 524td, естественно она не новая и далеко не идеал. На полную диагностику нет не денег (на сервис), не времени покуда, гаража тоже нет. Катаюсь редко, но хочется ездить и не бояться) Прошу помоч решить некоторые проблеммы:
1. Бъёт руль и слегка но тянет в право, бъёт значительно сильнее сразу после 65 км/ч. Покуда только свежая зимняя резина с шипами);
2. Тормоза стрёмные очень, но при первой же возможности прокачаю и буду дальше думать. Педаль ведёт себя по разному: 1) иногда при подъезде к красному светофору, к примеру, педалька проваливается и тормозное усилие всего 5-10% от нормального. А когда остановился и нажал педаль что бы не покатится, она проваливается в полик всего а секунд пять. 2) Еду дальше и при нажетии на педаль ощущение что усилителт тормозов не работает и педаль очень твёрдая, как на заглушеном моторе. 3) Ну дальше еду и педаль в норме, но ощущение словно из четырёх колёс тормозит только переднее левое), так как на мокром асфальте утром оно практически сразу срывалось в юз, а на песке моментом.
3. При запуске холодного движка вентилятор уже начинает крутиться, это вязкомуфте хана? при езде по городу на четырех передачах (до 65км/ч, так как потом сильно бить руль начинает) указатель температуры близко к красной зоне (фото ниже). прокатился один раз на пятой около 80 км/ч, стрелка стала в положение середины. Потом разгон, првая, вторая, на третьей стрелка уже как на фото.
4. Гдето из тнвд подтекает саляра, может кто может глянуть и заменить нужную резинку если сниму насос? или ссылочку киньте.
Подскажите пожалуйста товарищи, а то стрёмно и опасно ездить так. Поставил авто на прикол жду советов и т.д.
Предложения по запчастям на данную тему прошу в личку, там же цена и состояние.080520153145.jpg
может бить из-за булки на резине, по тормозам скорее всего главный тормозной умирает ну и блин глянуть нужно (если у тебя вообще вакумник стоит, а не груша)!!! Проверь термостат!
#6900
Отправлено 08 Май 2015 - 10:45
И как убрать возможную воздушную пробку из системы охлаждения? Через верхний болт термостата?
Сообщение отредактировал SergeyMn: 08 Май 2015 - 10:55