сразу не заметил, что речь о 3,5. думал ты о 2,8... тогда ремонтные поршня по 280$, за штуку.)) зато новый м30б35 ещё можно цепануть за 10 000$.)))
http://exist.ru/capt...F5F3B7C11FBD501
Отправлено 02 Май 2015 - 08:33
сразу не заметил, что речь о 3,5. думал ты о 2,8... тогда ремонтные поршня по 280$, за штуку.)) зато новый м30б35 ещё можно цепануть за 10 000$.)))
http://exist.ru/capt...F5F3B7C11FBD501
Отправлено 03 Май 2015 - 02:16
сразу не заметил, что речь о 3,5. думал ты о 2,8... тогда ремонтные поршня по 280$, за штуку.)) зато новый м30б35 ещё можно цепануть за 10 000$.)))
хахах))) ну понятно)) стоит задуматься))
Отправлено 03 Май 2015 - 02:47
Отправлено 03 Май 2015 - 03:20
Отправлено 03 Май 2015 - 06:34
Отправлено 03 Май 2015 - 07:55
А чего ему не глохнуть, ты ему кислород перекрываешь. Регулировать только на анлизаторе, вместе с СО, зажиганием и наверняка расходомером, если уже и там лазил. На слух и нюх - полная поинтня.
слух и нюх тренировать надо, чтоб не поитня была.)) а так да, газоанализатор удобнее будет.
Отправлено 03 Май 2015 - 09:11
Так клапан хх при полностью закрытой заслонке пускает воздух минуя ее. Когда у бати забирал машину, винт был выкручен на 0, тоесть заслонка была всегда закрыта, потом стали плавать обороты и что ь машина не глохла, я приоткрыл этим винтом заслонку. А вот сейчас хочу разобраться в чем косяк.
Спасибо, буду эксперементировать.
заслонка должна закрыта быть на хх. после того, как начали обороты плавать РХХ промывал?
Отправлено 03 Май 2015 - 09:18
и датчик заслонки проверь. не знаю как на первом, а на третьем мотронике это важный датчик, сильно влияет на работу двигателя и на холостой ход.
Отправлено 03 Май 2015 - 09:44
правильно Chiyan говорит, промой керосином!!! Я когда свой на 4 дня в киросин положил, так оттуда слой песка и копати вылез)
Отправлено 03 Май 2015 - 10:35
или карбклинером.)))
Отправлено 04 Май 2015 - 08:08
Отправлено 04 Май 2015 - 08:13
Отправлено 04 Май 2015 - 08:47
Отправлено 04 Май 2015 - 10:02
Отправлено 04 Май 2015 - 10:11