

E28: эксплуатация, ремонт
#631
Отправлено 05 Май 2009 - 11:39

#632
Отправлено 05 Май 2009 - 11:40
#633
Отправлено 06 Май 2009 - 12:21
посмотри под рулем слева две релюшки, они работают от этих "датчиков"
Ого. Я думал там простая цепь. а там еще и релюшка есть... надо глянуть
#634
Отправлено 07 Май 2009 - 10:29
(шепотом) Запишу ETM...Ого. Я думал там простая цепь. а там еще и релюшка есть... надо глянуть
#635
Отправлено 07 Май 2009 - 12:47
#636
Отправлено 07 Май 2009 - 03:04
Тогда надежда починить, получив ответ на вопрос на форуме, чрезвычайно мала.Врядли я сильно что пойму в этих схемах. Я настоящий ламер в машинах, знаю все очень поверхностно... Но предложение интересное.
Отвлекаясь от автора и конкретной темы:
я вообще худею от автовопросов на форумах, чем дальше, тем больше.
Такое впечатление, что все надеются поверхностно описать симптомы неисправности и получить ответ типа "А, это известная х-е-рня, хлопни два раза правой задней дверцей и один раз передней левой - сразу пройдет..."
#637
Отправлено 07 Май 2009 - 05:18
Com, на вашем месте я бы не стал так категорично заявлять. По своему личному опыту на этом форуме могу сказать, что есть много не раскрытых до конца тем. Это во-первых. Во-вторых в определенных ситуациях не возникает желания начинать какую-либо довольно серьезную тему, поскольку сомневаешься в получении требуемого результата.Тогда надежда починить, получив ответ на вопрос на форуме, чрезвычайно мала.
Отвлекаясь от автора и конкретной темы:
я вообще худею от автовопросов на форумах, чем дальше, тем больше.
Такое впечатление, что все надеются поверхностно описать симптомы неисправности и получить ответ типа "А, это известная х-е-рня, хлопни два раза правой задней дверцей и один раз передней левой - сразу пройдет..."
#638
Отправлено 07 Май 2009 - 05:25
#639
Отправлено 07 Май 2009 - 05:31
Все то это правильно, да только проблема в другом может быть. Кому-то может просто страшно подумать о том, что такое реле, не говоря о том, чтоб что-то поверять.даже в жигулях на каждый електроприбор релюшка и без схемы никуда
в бмв, даже человеку небоящегося ни осцилографа ни паяльной станции, без схемы вообще делать нечего, если ктото вам говорит что пригоняй 100% сделает а у него в гараже ничего кроме тестера нету то предполагаю что надеятся просто на то что найдут очевидно переломанный провод или окислившийся контакт, который вы и сами бы нашли еслиб полезли искать а не на форуме спрашивать совета, либо вам вернут неисправную машину в лучшем случае невзяв денег - в худшем разведут на то что якобы нашли причину но устранять надо на сто поэтому плати 20$ и езжай
итак этим колличеством букав хотел сказать следующее:
берем схему!
ЧИТАЕМ её
идем в гараж и проверяем все контакты и проводимость всех проводников
если всеже незаработало то проверяем релюшку относящуюся к данному устройству
#640
Отправлено 07 Май 2009 - 05:50
#641
Отправлено 07 Май 2009 - 05:55
Большинство людей так и делает. Тот, кто не может или не хочет что-то делать самому, тот и берет шрот, но поновее.тогда есть 1 простое решение - платишь деньги знаещему человеку и человек немучаясь за пол часика все приводит в порядок и вы довольны
либо действительно перешагнуть через любовь к бмв и купить на время безденежья - скажем жигуль, гольф 2, и тому подобный шрот и втихаря, недоедая печнюшек копить на более свежую бмв чтобы её принимали на сервисах
#642
Отправлено 07 Май 2009 - 08:20
Хорошо, что не все такиеБольшинство людей так и делает. Тот, кто не может или не хочет что-то делать самому, тот и берет шрот, но поновее.

#643
Отправлено 08 Май 2009 - 10:34
Это просто впечатления от 10 лет наблюдений за уровнем вопросов на форуме...Com, на вашем месте я бы не стал так категорично заявлять. По своему личному опыту на этом форуме могу сказать, что есть много не раскрытых до конца тем. Это во-первых. Во-вторых в определенных ситуациях не возникает желания начинать какую-либо довольно серьезную тему, поскольку сомневаешься в получении требуемого результата.
#644
Отправлено 08 Май 2009 - 10:55
#645
Отправлено 08 Май 2009 - 11:11