
E28: эксплуатация, ремонт
#661
Отправлено 11 Август 2009 - 12:13
#662
Отправлено 11 Август 2009 - 07:42
+1Запаска стоит правильно, Если по-твоему рассуждать что по середине, то гдн тогда будет стоять бензобак?
А тахометр скорее всего от 81-82 года. У меня очень похожий стоит на Е12. Кстати тахометр по ходу не от этой приборки справа стоит кнопка сброса или настройки, присмотрись на фото
#663
Отправлено 11 Август 2009 - 08:27
#664
Отправлено 17 Август 2009 - 01:39
#665
Отправлено 17 Август 2009 - 10:16
#666
Отправлено 18 Август 2009 - 12:09
#667
Отправлено 22 Август 2009 - 07:44
такой вот вопросик ....когда увидел был в шоке немного)
и объясните что это за тахометр такой?
у меня был 28 85 года всё было как и у остальных я видел запаска по середине тахометр совсем другой...что это за чудо тюнег такой или деиствительно было такое в 28?
Тахометр из приборной панели кузова Е23 то бишь 7 серии.
#668
Отправлено 22 Август 2009 - 12:13
#669
Отправлено 24 Август 2009 - 03:18
#670
Отправлено 25 Август 2009 - 08:38
Не осилил весь текст.У меня с недавнешнего времени возникла небольшая проблемка, где-то месяца 2 назад запаролся вакуум, всё это время я ездил с тугой педалькой которая практически не томозила)) искал замену, а так как грили что ломаются редко, нашёл ток на 34ку. В принципе тот же самый вакуум тока вот вставка стоит к кузову дета см15 и поэтому шток длинее. Всё думал годал как бы засадить его туда, думал резать шток и вварить по длине под свой. Оказалось всё не так просто, вставка переходить с 2 больтов на 4, а в моём сразу на 4 идёт и если вставку убрать то по болтам не становится. Крутил вертел я вакуум о 34ки и потеснив патрубки на печку всунул его, короче ничего не обрезая со вставкой и шток не пришлось укорачивать. Поставил всё на место, система вроди не сильно завоздушилась но я всёже всю прокачал. Пару метриков проехал потормозил и поставьл. Утром поехал и через пару километров машинка моя сама начала тормозить, причём с каждым метром всё сильней пока не остановилась. Шоб до дому доехать спустил жидкость немного, тормоза отпустило и поставил на прикол. Думал что плохо прокачал систему. Прокачал ще раз, и опять та же хня. Ход пидали очень короткий стал, тормоза резкие. Дальше было ще веселей) На селд день после ремонта нужно было ехать на юг, а тут такое. Туда сюда повертелся и решил откинуть шланг который на к двигателю идёт на голову, тоесть поехать на юг но без вакуумного усиления зато не тормозит. На месте так погазавал вроди на работу не повлияло. Выехал в Украину, переехал Киев, а там кто ехал по трассе до Одессы знают что затяжные подьёмы неплохие и сморю я что не тянет двигатель на пятой под горку (доходило до того что переключал на вторую и как дальнобой тянулся в правом ряду). До места я ехал вот так , можно сказать от склона к склону. Када собрался назад одел тот же шланг на место, но уже выдрал его не из двигателя, а с самого вакуума и заглушил. Так к этому клапону на шланге идёт обратка какаето и видимо с помощью вакума через верх ещё соляры доливает. Двинул я в общем. Мошина шла как новая) доехал до год, с горы 130-140 на самых длинных подьёмах выезжал на 5ой 110-115 как ни в чём не бывало. Это конечно лучше чем было, но тормозов без этого шланга хороших нет. Мот кто знает в чём дело? Есть предположение что это клапан на шланге выёживается. Эта машинка и меня 9ый год + до меня круглый год ездили по Белоруссии, этого мужика я знал, но в то время када он её пригнал с германии, цацки на неё найти было трудно да и дорого, ему видимо приходилось много чего переделовать от чего я теперь и страдаю. Ньюансов хватает но пока хотелось бы исправить хотябы под копотом) Если есть у кого нить какая схема патрубков на е28 524d или качественная фотка вида под копотом что бя наглядно хоть сравнил, скиньте плиз или дайте ссылку.
У меня все по заводу, можно посмотреть.
Совет дельный.думаю либо зажигание, либо топливная система( насос, может фильтр),свечи посматри
Так можно сказать про любую проблему с мощностью в любом бензиновом моторе.
#671
Отправлено 25 Август 2009 - 10:41
#672
Отправлено 25 Август 2009 - 10:58
#673
Отправлено 26 Август 2009 - 09:52
По интернету не продиагностируешь, слушать и смотреть надо.Свечи, фильтра и крышка трамплёра новые. Может в расходомере дело (какие у них ценники?)
#674
Отправлено 26 Август 2009 - 07:39
#675
Отправлено 26 Август 2009 - 10:19