Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#661 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • 528 schwarz, 633 schwarz
  • Хутор

Отправлено 11 Август 2009 - 12:13

Запаска стоит правильно, Если по-твоему рассуждать что по середине, то гдн тогда будет стоять бензобак? А тахометр скорее всего от 81-82 года. У меня очень похожий стоит на Е12. Кстати тахометр по ходу не от этой приборки справа стоит кнопка сброса или настройки, присмотрись на фото

#662 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • e39
  • BY

Отправлено 11 Август 2009 - 07:42

Запаска стоит правильно, Если по-твоему рассуждать что по середине, то гдн тогда будет стоять бензобак?
А тахометр скорее всего от 81-82 года. У меня очень похожий стоит на Е12. Кстати тахометр по ходу не от этой приборки справа стоит кнопка сброса или настройки, присмотрись на фото

+1

#663 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 11 Август 2009 - 08:27

значит меня плющит ) с 21 наверно перепутал) хотя почему то как увидел эту фотку сразу стало как то не обычно нме) а с приборкой всё понятно..

#664 джэйкап

джэйкап

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • е36 330i
  • Minsk

Отправлено 17 Август 2009 - 01:39

может у кого есть ключ для того что бы открутить верхний болт стартера в м30?

#665 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 17 Август 2009 - 10:16

У меня с недавнешнего времени возникла небольшая проблемка, где-то месяца 2 назад запаролся вакуум, всё это время я ездил с тугой педалькой которая практически не томозила)) искал замену, а так как грили что ломаются редко, нашёл ток на 34ку. В принципе тот же самый вакуум тока вот вставка стоит к кузову дета см15 и поэтому шток длинее. Всё думал годал как бы засадить его туда, думал резать шток и вварить по длине под свой. Оказалось всё не так просто, вставка переходить с 2 больтов на 4, а в моём сразу на 4 идёт и если вставку убрать то по болтам не становится. Крутил вертел я вакуум о 34ки и потеснив патрубки на печку всунул его, короче ничего не обрезая со вставкой и шток не пришлось укорачивать. Поставил всё на место, система вроди не сильно завоздушилась но я всёже всю прокачал. Пару метриков проехал потормозил и поставьл. Утром поехал и через пару километров машинка моя сама начала тормозить, причём с каждым метром всё сильней пока не остановилась. Шоб до дому доехать спустил жидкость немного, тормоза отпустило и поставил на прикол. Думал что плохо прокачал систему. Прокачал ще раз, и опять та же хня. Ход пидали очень короткий стал, тормоза резкие. Дальше было ще веселей) На селд день после ремонта нужно было ехать на юг, а тут такое. Туда сюда повертелся и решил откинуть шланг который на к двигателю идёт на голову, тоесть поехать на юг но без вакуумного усиления зато не тормозит. На месте так погазавал вроди на работу не повлияло. Выехал в Украину, переехал Киев, а там кто ехал по трассе до Одессы знают что затяжные подьёмы неплохие и сморю я что не тянет двигатель на пятой под горку (доходило до того что переключал на вторую и как дальнобой тянулся в правом ряду). До места я ехал вот так , можно сказать от склона к склону. Када собрался назад одел тот же шланг на место, но уже выдрал его не из двигателя, а с самого вакуума и заглушил. Так к этому клапону на шланге идёт обратка какаето и видимо с помощью вакума через верх ещё соляры доливает. Двинул я в общем. Мошина шла как новая) доехал до год, с горы 130-140 на самых длинных подьёмах выезжал на 5ой 110-115 как ни в чём не бывало. Это конечно лучше чем было, но тормозов без этого шланга хороших нет. Мот кто знает в чём дело? Есть предположение что это клапан на шланге выёживается. Эта машинка и меня 9ый год + до меня круглый год ездили по Белоруссии, этого мужика я знал, но в то время када он её пригнал с германии, цацки на неё найти было трудно да и дорого, ему видимо приходилось много чего переделовать от чего я теперь и страдаю. Ньюансов хватает но пока хотелось бы исправить хотябы под копотом) Если есть у кого нить какая схема патрубков на е28 524d или качественная фотка вида под копотом что бя наглядно хоть сравнил, скиньте плиз или дайте ссылку.

#666 VirusBMW

VirusBMW

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 518i E28 M10 1985г
  • Ростов-На-ДОНУ

Отправлено 18 Август 2009 - 12:09

Всем привет, я из ростова, хочу спросить у Вас, т.к. в ростове ответа не получил! Обладаю BMW 518i 1985 года и на приборной панеле просто бесят часы, хочется видеть там тахометр!! Возможно ли такое например с M10 E30 поставить, вроде бы двигатели и панели одинаковые! Ну или с 520 поставить!! Вобщем хочу услышать ваш совет!!

#667 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 22 Август 2009 - 07:44

такой вот вопросик ....когда увидел был в шоке немного)

и объясните что это за тахометр такой?





у меня был 28 85 года всё было как и у остальных я видел запаска по середине тахометр совсем другой...что это за чудо тюнег такой или деиствительно было такое в 28? :heey:


Тахометр из приборной панели кузова Е23 то бишь 7 серии.

#668 dervolaz

dervolaz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E28 520i L-Jetronic
  • Полоцк

Отправлено 22 Август 2009 - 12:13

У меня BMW 520i L-Jetr. 85 года. Подскажите как решить такие проблемы: 1. Плохо заводиться 2. Холостые держит 1100-1200 об\мин. 3. На трассе как буд-то за хвост кто-то держит со 120км/ч оень медленно набирает скорость. (компресия 10-11)

#669 джэйкап

джэйкап

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • е36 330i
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2009 - 03:18

думаю либо зажигание, либо топливная система( насос, может фильтр),свечи посматри

#670 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 25 Август 2009 - 08:38

У меня с недавнешнего времени возникла небольшая проблемка, где-то месяца 2 назад запаролся вакуум, всё это время я ездил с тугой педалькой которая практически не томозила)) искал замену, а так как грили что ломаются редко, нашёл ток на 34ку. В принципе тот же самый вакуум тока вот вставка стоит к кузову дета см15 и поэтому шток длинее. Всё думал годал как бы засадить его туда, думал резать шток и вварить по длине под свой. Оказалось всё не так просто, вставка переходить с 2 больтов на 4, а в моём сразу на 4 идёт и если вставку убрать то по болтам не становится. Крутил вертел я вакуум о 34ки и потеснив патрубки на печку всунул его, короче ничего не обрезая со вставкой и шток не пришлось укорачивать. Поставил всё на место, система вроди не сильно завоздушилась но я всёже всю прокачал. Пару метриков проехал потормозил и поставьл. Утром поехал и через пару километров машинка моя сама начала тормозить, причём с каждым метром всё сильней пока не остановилась. Шоб до дому доехать спустил жидкость немного, тормоза отпустило и поставил на прикол. Думал что плохо прокачал систему. Прокачал ще раз, и опять та же хня. Ход пидали очень короткий стал, тормоза резкие. Дальше было ще веселей) На селд день после ремонта нужно было ехать на юг, а тут такое. Туда сюда повертелся и решил откинуть шланг который на к двигателю идёт на голову, тоесть поехать на юг но без вакуумного усиления зато не тормозит. На месте так погазавал вроди на работу не повлияло. Выехал в Украину, переехал Киев, а там кто ехал по трассе до Одессы знают что затяжные подьёмы неплохие и сморю я что не тянет двигатель на пятой под горку (доходило до того что переключал на вторую и как дальнобой тянулся в правом ряду). До места я ехал вот так , можно сказать от склона к склону. Када собрался назад одел тот же шланг на место, но уже выдрал его не из двигателя, а с самого вакуума и заглушил. Так к этому клапону на шланге идёт обратка какаето и видимо с помощью вакума через верх ещё соляры доливает. Двинул я в общем. Мошина шла как новая) доехал до год, с горы 130-140 на самых длинных подьёмах выезжал на 5ой 110-115 как ни в чём не бывало. Это конечно лучше чем было, но тормозов без этого шланга хороших нет. Мот кто знает в чём дело? Есть предположение что это клапан на шланге выёживается. Эта машинка и меня 9ый год + до меня круглый год ездили по Белоруссии, этого мужика я знал, но в то время када он её пригнал с германии, цацки на неё найти было трудно да и дорого, ему видимо приходилось много чего переделовать от чего я теперь и страдаю. Ньюансов хватает но пока хотелось бы исправить хотябы под копотом) Если есть у кого нить какая схема патрубков на е28 524d или качественная фотка вида под копотом что бя наглядно хоть сравнил, скиньте плиз или дайте ссылку.

Не осилил весь текст.
У меня все по заводу, можно посмотреть.

думаю либо зажигание, либо топливная система( насос, может фильтр),свечи посматри

Совет дельный.
Так можно сказать про любую проблему с мощностью в любом бензиновом моторе.

#671 dervolaz

dervolaz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E28 520i L-Jetronic
  • Полоцк

Отправлено 25 Август 2009 - 10:41

Свечи, фильтра и крышка трамплёра новые. Может в расходомере дело (какие у них ценники?) Ещё вопрос, а какие должны быть зазоры у клапанов?

#672 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 25 Август 2009 - 10:58

расходомер приблизно 50 но живых их очень мало

#673 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 26 Август 2009 - 09:52

Свечи, фильтра и крышка трамплёра новые. Может в расходомере дело (какие у них ценники?)

По интернету не продиагностируешь, слушать и смотреть надо.

#674 джэйкап

джэйкап

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • е36 330i
  • Minsk

Отправлено 26 Август 2009 - 07:39

блин, что ли ни у кого не стоит 30 мотор, и ни у кого не было проблемы с верхним болтом стартера??!?

#675 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 26 Август 2009 - 10:19

а какие там проблемы - поинт открутишь? - у меня была проблема несмог снять стартер ))) пришлось в нагрузку продать мотор




Яндекс.Метрика