Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#5896 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 26 Август 2014 - 11:23

на улице уже не май месяц :)


везёт вам... у нас днем 33 - 35 по долбанному цельсию, скоро йопнусь от этой жары.)))

#5897 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 27 Август 2014 - 05:26

Какие признаки умирающего температурного датчика??

минут через 15 после работы на ХХ начали плавать обороты. разброс на 250единиц. скидывается и сразу набирается обратно.



#5898 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 27 Август 2014 - 08:56

а может ему (патрубку) еще рано греться? и он нагреется минутами десятью позже? на улице уже не май месяц :)

Тоесть после того, как ДВС нагрелся до рабочей температуры, ещё 10-15 мин может греться нижний патрубок???


термостат - это очень уж странный предмет, сёдня работает, а завтра вдруг нет.)) сними, проверь. правильно ставить - стрелкой вверх.

ЛОЛ! А если стрелки нету)))



#5899 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 27 Август 2014 - 09:00

двс может нагреться до рабочей и работать так целый день без участия радиатора впринцие::) если на улице хлодно



#5900 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 27 Август 2014 - 09:24

двс может нагреться до рабочей и работать так целый день без участия радиатора впринцие: :) если на улице хлодно

аааааа....может у меня всё в норме, просто по малому кругу гоняет т.к нету смысла по большому???



#5901 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 27 Август 2014 - 06:12

Ребят, может у кого есть приспасоба для вдавливания поршня суппорта??? Взял бы поюзать за пиво примерно на среду-четверг след. недели)) В минске)  :ph34r:



#5902 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 27 Август 2014 - 06:20

Ребят, может у кого есть приспасоба для вдавливания поршня суппорта??? Взял бы поюзать за пиво примерно на среду-четверг след. недели)) В минске)  :ph34r:

Мы старыми колодками вдавливали, вдавливается до самого конца)) Ну если не получается, по старой колодке можно и молоточком стукнуть, бачок только не забудь открыть. 



#5903 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 27 Август 2014 - 06:21

Тоесть после того, как ДВС нагрелся до рабочей температуры, ещё 10-15 мин может греться нижний патрубок???


ЛОЛ! А если стрелки нету)))

 

значит дырочка должна быть, которая должна быть внизу, если правильно понимаю.

какая на нём температура указана, может ты взял какой-нибудь 95 градусов от м52?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  149.jpg   42,9К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал chiyan: 27 Август 2014 - 06:24


#5904 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 27 Август 2014 - 06:59

Мы старыми колодками вдавливали, вдавливается до самого конца)) Ну если не получается, по старой колодке можно и молоточком стукнуть, бачок только не забудь открыть. 

я хочу попробовать разработать суппорт))) дедовские способы я знаю) но 21 век на дворе)  :D


значит дырочка должна быть, которая должна быть внизу, если правильно понимаю.

какая на нём температура указана, может ты взял какой-нибудь 95 градусов от м52?

неееееее....там на 80 градусов всё как пологен))) , оке посматрю завтра, отпишусь))



#5905 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 27 Август 2014 - 07:25

если 80, значит не работает, как должен или совсем не работает. у меня тоже 80й - приблизительно, открывается через 20 мин работы на ХХ, при 20 градусах Цельсия на улице, ещё через минут 15-20 включается вискомуфта.



#5906 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 27 Август 2014 - 07:35

если 80, значит не работает, как должен или совсем не работает. у меня тоже 80й - приблизительно, открывается через 20 мин работы на ХХ, при 20 градусах Цельсия на улице, ещё через минут 15-20 включается вискомуфта.

хм....ну, а что будет с температурой ДВС при езде, если не открывается термостат??



#5907 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 27 Август 2014 - 07:44

закипить.)))



#5908 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 27 Август 2014 - 08:15

закипить.)))

Но я ездил и температура была в норме!!! Ни вправо ни влево)) 



#5909 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 27 Август 2014 - 08:24

блин, я не знаю чё ещё сказать... значит всё работает.))) если нижний шланг холодный, значит термостат закрыт и радиатор не участвует в охлаждении, а это как закрыть радиатор картонкой и ездить... я как то зимой закрывал радиатор, при минусах нормально было, но при плюсовой температуре мотор перегревался уже через пол часа езды, а щас все таки ещё лето...)))



#5910 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 27 Август 2014 - 08:42

забыл посматреть патрубок после езды))) дурень блин))  :ph34r:

след. раз посматрю отпишусь)))  у меня такое предположение, что я просто печку не подключил)))


Сообщение отредактировал urka_77: 27 Август 2014 - 08:42





Яндекс.Метрика