Заборник этот съемный, снимается поворотом против часовой стрелки, но бензонасоса там не будет, только датчик уровня. Заборник с подкачивающим насосом выглядит по-другому. А чтобы снять, надо попробовать лезвием ножа по периметру пройтись между баком и заборником, может, отстанет закоревшее место.

E28: эксплуатация, ремонт
#5866
Отправлено 17 Август 2014 - 08:17
#5867
Отправлено 17 Август 2014 - 08:19
Да насоса там нет. он подвесной.
На фото показан корпус датчика уровня топлива. Чтоб его снять надо все очистить и пролить "вэдэшкой". через часа пол можно откручивать.
#5868
Отправлено 18 Август 2014 - 02:47
ищу толкового опытного сварщика для переварки акулы, может кто-то варил свою, остался доволен, либо просто владеет инфой
болячки стандартные: пороги+днище возле поргов, стаканы передние и то, что под крыльями и задние арки.
#5869
Отправлено 21 Август 2014 - 01:51
#5870
Отправлено 21 Август 2014 - 06:10
ул. Широкая,напротив заправки лукоил!зимой проверка стоила 5уй - форма,переборка-10.остался доволен)
#5871
Отправлено 22 Август 2014 - 01:57
поскажите дельныый способ, как открутить вискомуфту от шкива помпы(где ключ на 32)
и в какую сторону))
Сообщение отредактировал dimakorg: 22 Август 2014 - 01:57
#5872
Отправлено 22 Август 2014 - 04:58
Сторона в право! Там обратная резьба. Ключ тонкий на 32 или выкрутить болтики водяной помпы.поскажите дельныый способ, как открутить вискомуфту от шкива помпы(где ключ на 32)
и в какую сторону))
М 30б 28 при включении зажигания топливный насос постоянно маслает. Проблема в реле?
Очень маленькая тяга, может ли из за насоса топливного?
#5873
Отправлено 22 Август 2014 - 06:47
при включении зажигания он должен кратковременно прожужжать и все
по поводу работоспособности, я бы на любое сто подъехал, замерял давление топлива в рампе. потом уже и думать
#5874
Отправлено 23 Август 2014 - 01:48
#5875
Отправлено 23 Август 2014 - 01:52
Если бензо насос создает малое давление (недостаточное) авто может не ехать? На ХХ хороший отзыв , тахометр резво поднимается и т.п.Как только включаешь передачу и плавно отпускаешь сцепление при этом прогазовывая попадаешь в старый камаз с фурой до верха заполненой арбузами, который едет в гору - ЕЛЕ ЕЛЕ.
Дело скорее всего не в насосе, не туда копаешь.
не забывай что у тебя инжектор и у тебя он 100% не настроен
#5876
Отправлено 23 Август 2014 - 04:15
Если бензо насос создает малое давление (недостаточное) авто может не ехать? На ХХ хороший отзыв , тахометр резво поднимается и т.п.Как только включаешь передачу и плавно отпускаешь сцепление при этом прогазовывая попадаешь в старый камаз с фурой до верха заполненой арбузами, который едет в гору - ЕЛЕ ЕЛЕ.
когда насос умирает, появляются рывки при езде, тачила дергается, когда на газ жмешь.
если просто тупит на ходу, выставляй зажигание, регулируй смесь.
ещё тупить может из-за забитого топливного фильтра, который рядом с насосом.
#5877
Отправлено 23 Август 2014 - 07:17
братва кто может помочь раскатать арки??)) Либо дать машинку в аренду??)) А то катать битой или арматурой на крайняк))))
Сообщение отредактировал urka_77: 23 Август 2014 - 07:18
#5878
Отправлено 24 Август 2014 - 12:33
братва кто может помочь раскатать арки??)) Либо дать машинку в аренду??)) А то катать битой или арматурой на крайняк))))
Ваня сусанин)
http://www.bmwclub.b...39-ivansusanin/
#5879
Отправлено 24 Август 2014 - 06:59
Ваня сусанин)
Если бы не нашёл бы такого, то подумал, что ты прикалываешься)) Но я ему уже в ЛС написал)
#5880
Отправлено 24 Август 2014 - 09:58
всем привет. есть е28 с 1.8 карбюратор. на какой мотор можно его заменить с минимальными вложениями денег? Цель - что-бы ездило и голову не дурило.
Сообщение отредактировал OKYN: 24 Август 2014 - 09:59