Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#5836 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 11 Август 2014 - 10:12

какиие 30-40 минут?? на исправном двигателе 2.0 лджет через 5-7 минут уже вискомуфта включалась.

на ХХ при открытом капоте

у вас через 5-7 минут включается вискомуфта ? как только уходит с синей зоны? а смысл ей включаться если двс еще холодный?) или у вас через 5-7 минут набирается рабочая температура?

Мои цифры взяты с нескольких разных ситроенов, рено фольцксвагенов, бмв.  во всех с системой охлаждения все было в порядке. нагрев двс и поднятия стрелки температуры до рабочей по времени занимал 30-40 минут, после двс начинал греться и срабатывал вискомуфта. 

Может быть я в чем то и не прав. Но в своих наблюдениях я уверен на 100%

Только ненужно сейчас начинать писать о том, что виско работает от самого запуска двс,а после силиконовое масло внутри расширяется от температуры и заклинивает ее. после чего она начинает крутиться со скоростью оборотов двс.



#5837 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 11 Август 2014 - 10:23

у вас через 5-7 минут включается вискомуфта ? как только уходит с синей зоны? а смысл ей включаться если двс еще холодный?) или у вас через 5-7 минут набирается рабочая температура?

Мои цифры взяты с нескольких разных ситроенов, рено фольцксвагенов, бмв.  во всех с системой охлаждения все было в порядке. нагрев двс и поднятия стрелки температуры до рабочей по времени занимал 30-40 минут, после двс начинал греться и срабатывал вискомуфта. 

Может быть я в чем то и не прав. Но в своих наблюдениях я уверен на 100%

Только ненужно сейчас начинать писать о том, что виско работает от самого запуска двс,а после силиконовое масло внутри расширяется от температуры и заклинивает ее. после чего она начинает крутиться со скоростью оборотов двс.

Французы точно минут 30 прогреваются, новый цитромон отца очень долго греется до рабочей температуры. Но то дизель во-первых и там электроники куча, плюс нету вискомуфты, а стоит электровентилятор.

 

Если же говорить про наши старенькие БМВ, то они действительно летом за 10 минут полностью погреваются до рабочей температуры. Зимой больше, я доезжал до работы, а машинка еще не полностью прогревалась. 



#5838 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 11 Август 2014 - 02:24

всем привет) 

ребята, подскажите, стоит ли заморачиваться с задними суппортами под ветилируемые диски?)) или это не даст никакого эффекта?



#5839 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 11 Август 2014 - 02:59

какие еще цитромоны?

тут речь про бмв, акулу, 6 котлов, бенза шла

я же написал про все это:)

 

современный дизель даже в такую жару греется долго(относительно бензинки) у меня фиат 1.9 жтд дык за пару км ток на рабочую выхоит. а мазда бенз 2.3 за эти пару км уже рабочая и когда глушишь глушак от нагрева щелкает:)


всем привет) 

ребята, подскажите, стоит ли заморачиваться с задними суппортами под ветилируемые диски?)) или это не даст никакого эффекта?

лучше вперед побольше диски и помощнее суппорта



#5840 Olegas1

Olegas1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e28 m20b20 motronic
  • Гродно Беларусь

Отправлено 11 Август 2014 - 03:45

всем привет) 

ребята, подскажите, стоит ли заморачиваться с задними суппортами под ветилируемые диски?)) или это не даст никакого эффекта?

 

думаю что не стоит, т.к. во первых найти сложно, во вторых эффект будет только на оттормаживаниях с больших скоростей типо на трассе (треке), а для городской езды и обычные годятся, т.к. диаметр торм дисков под вентиля и обычных одинаков, соответственно прилегание тормозных колодок тоже  одинаковое, я бы заморочился если бы свапал на мотор мощный либо в случае умирания стоковых  суппортов, но решать тебе



#5841 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 11 Август 2014 - 08:36

Французы точно минут 30 прогреваются, новый цитромон отца очень долго греется до рабочей температуры. Но то дизель во-первых и там электроники куча, плюс нету вискомуфты, а стоит электровентилятор.

 

Если же говорить про наши старенькие БМВ, то они действительно летом за 10 минут полностью погреваются до рабочей температуры. Зимой больше, я доезжал до работы, а машинка еще не полностью прогревалась. 

 

какие еще цитромоны?

тут речь про бмв, акулу, 6 котлов, бенза шла

я же написал про все это :)

 

современный дизель даже в такую жару греется долго(относительно бензинки) у меня фиат 1.9 жтд дык за пару км ток на рабочую выхоит. а мазда бенз 2.3 за эти пару км уже рабочая и когда глушишь глушак от нагрева щелкает :)


лучше вперед побольше диски и помощнее суппорта

Сегодня завел - прогревал на ХХ минут 20 температура примерно на 11 часов т.е. ~ минут 10-15 и была бы рабочая. Плюс ко всему стоит маленький радиатор от Е30. ДВС м30 б28.  Может у меня какой-то особый двс?) гольф 3 c GTI движком 2.0 после 4часового простоя грелся до рабочей температуры на ХХ 43минуты, после включилась виско муфта. Может и на гольфе особый ДВС.  :sleep:

 

m30b28 Появились новые симптомы. восстановил виско муфту. завел, грелась ~20 минут температура на 11 часов. мотор работал ровно без перебоев нет ни вибраций, ни посторонних звуков. вообщем все круто. как раз и вдруг заглох.

заводить, не схватывает.

Бенз 95 с лукойла, фильтра новые, масла новые, свечи новые. Настройку не трогал.

Есть какие нибудь мысли?


Сообщение отредактировал jimbatan: 11 Август 2014 - 08:38


#5842 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 11 Август 2014 - 09:01

Сегодня завел - прогревал на ХХ минут 20 температура примерно на 11 часов т.е. ~ минут 10-15 и была бы рабочая. Плюс ко всему стоит маленький радиатор от Е30. ДВС м30 б28.  Может у меня какой-то особый двс?) гольф 3 c GTI движком 2.0 после 4часового простоя грелся до рабочей температуры на ХХ 43минуты, после включилась виско муфта. Может и на гольфе особый ДВС.  :sleep:

 

m30b28 Появились новые симптомы. восстановил виско муфту. завел, грелась ~20 минут температура на 11 часов. мотор работал ровно без перебоев нет ни вибраций, ни посторонних звуков. вообщем все круто. как раз и вдруг заглох.

заводить, не схватывает.

Бенз 95 с лукойла, фильтра новые, масла новые, свечи новые. Настройку не трогал.

Есть какие нибудь мысли?

На холостых всегда дольше прогревается - это понятно. Мне вот интересно, как ты замечаешь, что вискосуфта срабатывает. 

 

Заглох может потому, что насос перестал качать, проверь подается ли топливо. 



#5843 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 11 Август 2014 - 09:46

На холостых всегда дольше прогревается - это понятно. Мне вот интересно, как ты замечаешь, что вискосуфта срабатывает. 

 

Заглох может потому, что насос перестал качать, проверь подается ли топливо. 

после силиконовое масло внутри расширяется от температуры и заклинивает ее. после чего она начинает крутиться со скоростью оборотов двс.

Подача топлива происходит в полном размере. авто полностью работал, визуально ( что первое приходит в голову: впуск, Бенз 95 с лукойла, фильтра новые, масла новые, свечи новые; Настройку не трогал: мозг, расходомер воздуха, трамблер; Преды целые..) целое, работает.

 

А вот еще у соседа после поездок более 2ух часов после открытия клапанной крышки идет немного пара, еле видного. машина не бмв мотор цепь. вообще,что за симптомы?)



#5844 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 11 Август 2014 - 11:48

 

 

А вот еще у соседа после поездок более 2ух часов после открытия клапанной крышки идет немного пара, еле видного. машина не бмв мотор цепь. вообще,что за симптомы?)

то, что после немного пара- ничего страшного, мотор нагрелся, что-то подгорело, может масло), вот к примеру на заведенной- то это называется "парит", т.к в масло немного попадает антифриз!это на примере е39



#5845 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 13 Август 2014 - 07:15

Кто-то просился отписаться. Короче проклеил уплотнитель багажника, прикрутил подсветку номера и запах бенза с салона на ходу с открытыми окнами действительно исчез. 



#5846 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 13 Август 2014 - 10:09

кто-то в ветке писал о уплотнителях дверей с отечественного автопрома, подошло или да?)



#5847 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 13 Август 2014 - 10:53

кто-то в ветке писал о уплотнителях дверей с отечественного автопрома, подошло или да?)

я писал про уплотнитель багажника)))  но пока не одевал)



#5848 faktersume

faktersume

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E28-M20B20
  • Минск

Отправлено 13 Август 2014 - 11:40

ребят что нужно для переделки из м30б25  сделать м30б28?



#5849 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 14 Август 2014 - 12:28

поменять колено и поршня



#5850 Vadim13

Vadim13

    постоялец

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 186 сообщений
  • е39 сарай
  • Пинск

Отправлено 14 Август 2014 - 01:48

ребят что нужно для переделки из м30б25  сделать м30б28?

низ перекинь и все.






Яндекс.Метрика