Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#5821 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 03 Август 2014 - 11:13

Для тех кто в танке, эта не кнопка отключения ЭСП, эта кнопка-предохранитель, она сама отщелкивается и если не колхозить, а делать все как нужно, без этой кнопочки никак. 



#5822 vanya_sh

vanya_sh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • 524 td e28
  • Гродно

Отправлено 07 Август 2014 - 12:23

Кто-то не так давно создал интригу, что скажет какую уплотнительную резинку на багажник можно заколхозить от советского автопрома. Так от чего?



#5823 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 08 Август 2014 - 06:12

м30 б28. небыло крыльчатки вискомуфты. Датчик температуры поднимается на 11 часов ( конец синей зоны) из расширительного бочка под давлением выходит охлаждающаяя жидкость. По времени прогрева ~2-3 минуты.

Поставил крыльчатку. и ВНИМАНИЕ машина работает 35-40 минут После из расширительного бачка по тихонечку капает ОЖ.

Как только глушу машину ОЖ начинает ХЕРАЧИТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, через секунд 20 слышно как в блоке кипит вода.

Термостат работает нормально.

Радиатор новый, 1 патрубок с небольшим коленом от е30 кузова.  => мб плохо работает помпа?

Может это какой либо датчик? Фото БК.

 

Прикрепленные файлы



#5824 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 09:55

м30 б28. небыло крыльчатки вискомуфты. Датчик температуры поднимается на 11 часов ( конец синей зоны) из расширительного бочка под давлением выходит охлаждающаяя жидкость. По времени прогрева ~2-3 минуты.

Поставил крыльчатку. и ВНИМАНИЕ машина работает 35-40 минут После из расширительного бачка по тихонечку капает ОЖ.

Как только глушу машину ОЖ начинает ХЕРАЧИТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, через секунд 20 слышно как в блоке кипит вода.

Термостат работает нормально.

Радиатор новый, 1 патрубок с небольшим коленом от е30 кузова.  => мб плохо работает помпа?

Может это какой либо датчик? Фото БК.

на м20 было, тож самое( трабл один в один), начал   грешить на прокладку гбц, при разборе прокладка в идеале! больше думать  не чего, грешу на блок, может в нем косяк, типа микротрещина!!!!!если, что не так поправте, интересно знать проблему)



#5825 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 09 Август 2014 - 09:18

м30 б28. небыло крыльчатки вискомуфты. Датчик температуры поднимается на 11 часов ( конец синей зоны) из расширительного бочка под давлением выходит охлаждающаяя жидкость. По времени прогрева ~2-3 минуты.

Поставил крыльчатку. и ВНИМАНИЕ машина работает 35-40 минут После из расширительного бачка по тихонечку капает ОЖ.

Как только глушу машину ОЖ начинает ХЕРАЧИТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, через секунд 20 слышно как в блоке кипит вода.

Термостат работает нормально.

Радиатор новый, 1 патрубок с небольшим коленом от е30 кузова.  => мб плохо работает помпа?

Может это какой либо датчик? Фото БК.

 

на м20 было, тож самое( трабл один в один), начал   грешить на прокладку гбц, при разборе прокладка в идеале! больше думать  не чего, грешу на блок, может в нем косяк, типа микротрещина!!!!!если, что не так поправте, интересно знать проблему)

Если это микротрещина, то как виско муфта могла повлиять на время работы двс до повышения давление внутри? 



#5826 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 09 Август 2014 - 02:42

Если это микротрещина, то как виско муфта могла повлиять на время работы двс до повышения давление внутри? 

 

хз, я не спец, чисто высказал предположение! может из-за потока воздуха, создаёт охлаждение, поэтому не так быстро и закипает!



#5827 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 10 Август 2014 - 05:28

хз, я не спец, чисто высказал предположение! может из-за потока воздуха, создаёт охлаждение, поэтому не так быстро и закипает!

но не в 10 же раз дольше... )) 

Я тут прикинул. 35-40 минут это приблизительное время нагрева двс после чего должна включиться вискомуфта. возможно она очень не очень и поэтому такие проблемы. 

Завтро отдолжу рабочую вискомуфту и проверю. 

Вопрос на засыпку как закрути вискомуфту?) точнее зажать, начинаю затягивать - прокручивается вместе со шкивом. т.е. момент затяжки самый минимальный. На ХХ работало 10минут крыльчатка не отлетела слава богу)



#5828 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 10 Август 2014 - 07:08

вискомуфта не тянется, там левая резьба, она не открутится.



#5829 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 10 Август 2014 - 07:25

вискомуфта не тянется, там левая резьба, она не открутится.

т.е. так как я ее закрутил - так и должно быть? немного ключем подтянул, как прокручиваться вместе со шкивом пошла значит все.?



#5830 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 10 Август 2014 - 08:15

подтянул, провернулась со шкивом - значит затянута.



#5831 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 10 Август 2014 - 08:21

 

Я тут прикинул. 35-40 минут это приблизительное время нагрева двс

У меня мотор прогревается за минут 7-10))



#5832 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 10 Август 2014 - 09:42

У меня мотор прогревается за минут 7-10))

7-10 минут это прогрев мотора. Стрелка уходит с синей зоны. А я о нагреве. когда должна включиться вискомуфта. на ХХ в среднем это 30-40 минут.

Цифры из личного опыта. 



#5833 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 10 Август 2014 - 09:50

7-10 минут это прогрев мотора. Стрелка уходит с синей зоны. А я о нагреве. когда должна включиться вискомуфта. на ХХ в среднем это 30-40 минут.

Цифры из личного опыта. 

На ХХ может быть и так, машину не прогреваю, еду сразу. На ходу моя движка за 10 мин полностью нагревается - стрелка на 12. 



#5834 Barmatuhin_kent

Barmatuhin_kent

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • BMW e12
  • Беларусь

Отправлено 10 Август 2014 - 10:11

Прикрепленный файл  Z.png   216,47К   0 Количество загрузок: Может завалялись у кого ВОТ ТАКИЕ ПАТРУБКИ. Естественно интересуют не дырявые и не потресканные.



#5835 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 10 Август 2014 - 11:12

какиие 30-40 минут?? на исправном двигателе 2.0 лджет через 5-7 минут уже вискомуфта включалась.

на ХХ при открытом капоте






Яндекс.Метрика