Для тех кто в танке, эта не кнопка отключения ЭСП, эта кнопка-предохранитель, она сама отщелкивается и если не колхозить, а делать все как нужно, без этой кнопочки никак.

E28: эксплуатация, ремонт
#5821
Отправлено 03 Август 2014 - 11:13
#5822
Отправлено 07 Август 2014 - 12:23
Кто-то не так давно создал интригу, что скажет какую уплотнительную резинку на багажник можно заколхозить от советского автопрома. Так от чего?
#5823
Отправлено 08 Август 2014 - 06:12
м30 б28. небыло крыльчатки вискомуфты. Датчик температуры поднимается на 11 часов ( конец синей зоны) из расширительного бочка под давлением выходит охлаждающаяя жидкость. По времени прогрева ~2-3 минуты.
Поставил крыльчатку. и ВНИМАНИЕ машина работает 35-40 минут После из расширительного бачка по тихонечку капает ОЖ.
Как только глушу машину ОЖ начинает ХЕРАЧИТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, через секунд 20 слышно как в блоке кипит вода.
Термостат работает нормально.
Радиатор новый, 1 патрубок с небольшим коленом от е30 кузова. => мб плохо работает помпа?
Может это какой либо датчик? Фото БК.
Прикрепленные файлы
#5824
Отправлено 08 Август 2014 - 09:55
м30 б28. небыло крыльчатки вискомуфты. Датчик температуры поднимается на 11 часов ( конец синей зоны) из расширительного бочка под давлением выходит охлаждающаяя жидкость. По времени прогрева ~2-3 минуты.
Поставил крыльчатку. и ВНИМАНИЕ машина работает 35-40 минут После из расширительного бачка по тихонечку капает ОЖ.
Как только глушу машину ОЖ начинает ХЕРАЧИТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, через секунд 20 слышно как в блоке кипит вода.
Термостат работает нормально.
Радиатор новый, 1 патрубок с небольшим коленом от е30 кузова. => мб плохо работает помпа?
Может это какой либо датчик? Фото БК.
на м20 было, тож самое( трабл один в один), начал грешить на прокладку гбц, при разборе прокладка в идеале! больше думать не чего, грешу на блок, может в нем косяк, типа микротрещина!!!!!если, что не так поправте, интересно знать проблему)
#5825
Отправлено 09 Август 2014 - 09:18
м30 б28. небыло крыльчатки вискомуфты. Датчик температуры поднимается на 11 часов ( конец синей зоны) из расширительного бочка под давлением выходит охлаждающаяя жидкость. По времени прогрева ~2-3 минуты.
Поставил крыльчатку. и ВНИМАНИЕ машина работает 35-40 минут После из расширительного бачка по тихонечку капает ОЖ.
Как только глушу машину ОЖ начинает ХЕРАЧИТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, через секунд 20 слышно как в блоке кипит вода.
Термостат работает нормально.
Радиатор новый, 1 патрубок с небольшим коленом от е30 кузова. => мб плохо работает помпа?
Может это какой либо датчик? Фото БК.
на м20 было, тож самое( трабл один в один), начал грешить на прокладку гбц, при разборе прокладка в идеале! больше думать не чего, грешу на блок, может в нем косяк, типа микротрещина!!!!!если, что не так поправте, интересно знать проблему)
Если это микротрещина, то как виско муфта могла повлиять на время работы двс до повышения давление внутри?
#5826
Отправлено 09 Август 2014 - 02:42
Если это микротрещина, то как виско муфта могла повлиять на время работы двс до повышения давление внутри?
хз, я не спец, чисто высказал предположение! может из-за потока воздуха, создаёт охлаждение, поэтому не так быстро и закипает!
#5827
Отправлено 10 Август 2014 - 05:28
хз, я не спец, чисто высказал предположение! может из-за потока воздуха, создаёт охлаждение, поэтому не так быстро и закипает!
но не в 10 же раз дольше... ))
Я тут прикинул. 35-40 минут это приблизительное время нагрева двс после чего должна включиться вискомуфта. возможно она очень не очень и поэтому такие проблемы.
Завтро отдолжу рабочую вискомуфту и проверю.
Вопрос на засыпку как закрути вискомуфту?) точнее зажать, начинаю затягивать - прокручивается вместе со шкивом. т.е. момент затяжки самый минимальный. На ХХ работало 10минут крыльчатка не отлетела слава богу)
#5828
Отправлено 10 Август 2014 - 07:08
вискомуфта не тянется, там левая резьба, она не открутится.
#5829
Отправлено 10 Август 2014 - 07:25
вискомуфта не тянется, там левая резьба, она не открутится.
т.е. так как я ее закрутил - так и должно быть? немного ключем подтянул, как прокручиваться вместе со шкивом пошла значит все.?
#5830
Отправлено 10 Август 2014 - 08:15
подтянул, провернулась со шкивом - значит затянута.
#5831
Отправлено 10 Август 2014 - 08:21
Я тут прикинул. 35-40 минут это приблизительное время нагрева двс
У меня мотор прогревается за минут 7-10))
#5832
Отправлено 10 Август 2014 - 09:42
У меня мотор прогревается за минут 7-10))
7-10 минут это прогрев мотора. Стрелка уходит с синей зоны. А я о нагреве. когда должна включиться вискомуфта. на ХХ в среднем это 30-40 минут.
Цифры из личного опыта.
#5833
Отправлено 10 Август 2014 - 09:50
7-10 минут это прогрев мотора. Стрелка уходит с синей зоны. А я о нагреве. когда должна включиться вискомуфта. на ХХ в среднем это 30-40 минут.
Цифры из личного опыта.
На ХХ может быть и так, машину не прогреваю, еду сразу. На ходу моя движка за 10 мин полностью нагревается - стрелка на 12.
#5835
Отправлено 10 Август 2014 - 11:12
какиие 30-40 минут?? на исправном двигателе 2.0 лджет через 5-7 минут уже вискомуфта включалась.
на ХХ при открытом капоте