как так печку не подключил? в смысле,провода к клапану? или шланги?)))))

E28: эксплуатация, ремонт
#5911
Отправлено 27 Август 2014 - 08:45
#5912
Отправлено 27 Август 2014 - 10:24
аааааа....может у меня всё в норме, просто по малому кругу гоняет т.к нету смысла по большому???
чухню написал какую-то)))))
#5913
Отправлено 28 Август 2014 - 05:12
как так печку не подключил? в смысле,провода к клапану? или шланги?)))))
Короче заметил вчера...не реагирует на поворот "барашка" темературы)) подозреваю, что не подключил))
чухню написал какую-то)))))
чего?)
#5914
Отправлено 28 Август 2014 - 07:36
Все тоже самое, пару страниц назад мне несколько форумчан доказывало, что на рабочую температуру двс у них выходит через минут 7-15.если 80, значит не работает, как должен или совсем не работает. у меня тоже 80й - приблизительно, открывается через 20 мин работы на ХХ, при 20 градусах Цельсия на улице, ещё через минут 15-20 включается вискомуфта.
М30 б 28 проблема такая. Как только включаю передачу и трогаюсь со сцепление,машина едет ели ели, обороты падают до 500 чуть ли не глохнет. После переключения передачи с малых оборотов такая же фигня. Обычный ход появляется после 2000-2500 тыс. Оборотов как бы я не нажимал на газ.
Может ли в этом учавствовать регулятор давления в топливной рампе, или регулятор хх? На хх работает хорошо, заводиться без подгазовки, тахо резвый. Симптомы только при включении кпп.
Мб проблема по мех части? Из последнего ставил редуктор. Но она бы совсем не ехала во всем диапозоне если бы проблема была в нем?
#5915
Отправлено 28 Август 2014 - 07:51
Все тоже самое, пару страниц назад мне несколько форумчан доказывало, что на рабочую температуру двс у них выходит через минут 7-15.
М30 б 28 проблема такая. Как только включаю передачу и трогаюсь со сцепление,машина едет ели ели, обороты падают до 500 чуть ли не глохнет. После переключения передачи с малых оборотов такая же фигня. Обычный ход появляется после 2000-2500 тыс. Оборотов как бы я не нажимал на газ.
Может ли в этом учавствовать регулятор давления в топливной рампе, или регулятор хх? На хх работает хорошо, заводиться без подгазовки, тахо резвый. Симптомы только при включении кпп.
Мб проблема по мех части? Из последнего ставил редуктор. Но она бы совсем не ехала во всем диапозоне если бы проблема была в нем?
у меня мотор м50, он дольше греется, чем м30. поэтому я верю, что за 10-15 минут м30 успевает прогреться.
по твоей проблеме - механика ни при чём. померить давление можно, но я бы сначала проверял расходомер или искал подсос воздуха.
#5916
Отправлено 28 Август 2014 - 08:42
Короче заметил вчера...не реагирует на поворот "барашка" темературы)) подозреваю, что не подключил))
чего?)
ну просто чтобы не было смысла выходить на большой круг, температура за бортом должна быть -70 наверное, да и то откроется всё равно потом...
#5917
Отправлено 28 Август 2014 - 09:11
ну просто чтобы не было смысла выходить на большой круг, температура за бортом должна быть -70 наверное, да и то откроется всё равно потом...
Я просто привёл своё умозаключение в связи с коментариями))
#5918
Отправлено 28 Август 2014 - 09:28
Я просто привёл своё умозаключение в связи с коментариями))
#5919
Отправлено 29 Август 2014 - 12:27
Подскажите, может у кого есть на примете сварщик, который варит выхлоп? заранее спасибо за инфу...
#5920
Отправлено 29 Август 2014 - 01:11
Все тоже самое, пару страниц назад мне несколько форумчан доказывало, что на рабочую температуру двс у них выходит через минут 7-15.
М30 б 28 проблема такая. Как только включаю передачу и трогаюсь со сцепление,машина едет ели ели, обороты падают до 500 чуть ли не глохнет. После переключения передачи с малых оборотов такая же фигня. Обычный ход появляется после 2000-2500 тыс. Оборотов как бы я не нажимал на газ.
Может ли в этом учавствовать регулятор давления в топливной рампе, или регулятор хх? На хх работает хорошо, заводиться без подгазовки, тахо резвый. Симптомы только при включении кпп.
Мб проблема по мех части? Из последнего ставил редуктор. Но она бы совсем не ехала во всем диапозоне если бы проблема была в нем?
Симптомы же у тебя очевидные, какое давление топлива? Еслиб с регулятором были бы траблы, дергалась бы твоя беха, пердела троила, чихала, не ехала. А у тебя мощи на низах не хватает. Тут скорее зажигание ранее, либо смесь очень бедная. Вероятней всего зажигание, нужно трамблер крутануть. Можешь сам попробовать(в инете инфы куча как и куда что крутить), а можешь на СТОшку загнать, сделают все по феншую.
Сообщение отредактировал Sharkeva: 29 Август 2014 - 01:23
#5921
Отправлено 29 Август 2014 - 01:25
За одно на СО можно ее проверить, лишним не будет) Будешь точно знать какая у тебя смесь.
#5922
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 03:56
КРИК ДУШИИИИ!!!!
Раньше знал, а сейчас выскочило из головы, срочно нужна ваша помощь!!!!!
Залез опять в расходомер, но бля забыл в какую сторону крутить для обеднения смеси. Нужно троху обеднить. Знатоки скажите плиз, насколько помню, то ослаблять пружину - это обеднение смеси, натягивать - обогащение. Или все в точности да наоборот.
Но почему тогда если сильно ослабить будет перелив???
#5923
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 04:48
КРИК ДУШИИИИ!!!!
Раньше знал, а сейчас выскочило из головы, срочно нужна ваша помощь!!!!!
Залез опять в расходомер, но бля забыл в какую сторону крутить для обеднения смеси. Нужно троху обеднить. Знатоки скажите плиз, насколько помню, то ослаблять пружину - это обеднение смеси, натягивать - обогащение. Или все в точности да наоборот.
Но почему тогда если сильно ослабить будет перелив???
хахаха)) такое бывает))
затягивать(по часовой)- обедняешь
отпускать(против часовой)- обогащаешь)
#5924
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 04:55
Ты уверен?? Я затягиваю и расход увеличивается.
Вот что мне ответил умный человек:
если пружину затянуть то смесь будет богаче,лопата открывается туже воздуха проходит меньше соответственно бенза больше чем воздуха и смесь богаче,расход больше и если на холостых резко на газ нажать то появляет провал в оборотах![/size]
Динар, я тоже так считаю! Значит если хочу обеднить, то нужно ослаблять пружину?[/size]
Андрюха, конечно,тогда при таком же нажатии на газ створка дмрв будет больше открываться ведь пружина слабее натянута,значит и смесь буит беднее[/size]
#5925
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 05:13
"urka_77"
Ты уверен?? Я затягиваю и расход увеличивается.
Вот что мне ответил умный человек:
Ты уверен, что умные??)
Делай, как знаешь...я уверен!))