
E28: эксплуатация, ремонт
#4276
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:12
#4277
Отправлено 15 Апрель 2013 - 01:14
Рычаг задний от е34 станет только на яйцевую балку от е28, на безъяйцевую поставить нельзя. Полуось по длине больше, сточить ничего нельзя, вал имеет шлицы на концах, если укоротить вал, не сядет ШРУС.Oxen и sergey525 Выходит так что я могу купить ступицу с рычагом в сборе. полуось я оставляю старую. Да и в принципе 10 мм можно попробовать сточить на станке (или я не прав.) Главное что бы диагональный рычаг и крепление амортизатора потом подошли.
#4278
Отправлено 15 Апрель 2013 - 01:22
Oxen и sergey525 Выходит так что я могу купить ступицу с рычагом в сборе. полуось я оставляю старую. Да и в принципе 10 мм можно попробовать сточить на станке (или я не прав.) Главное что бы диагональный рычаг и крепление амортизатора потом подошли.
Не имею опыта подобной замены, поэтому ничего определенно сказать не могу. По поводу сточить - см. пост выше. А к чему такие сложности? Если уделить должное внимание поиску, то можно и сейчас найти неплохие полуоси от 28-ки.
#4279
Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:02
#4280
Отправлено 16 Апрель 2013 - 01:37
я сегодня купил себе МАННОЛовскую в тубе стальной, мазута синего цвета тесмпература от-35 до +130 примерноздравствуйте, какую смазку посоветуете для ступичных подшипников?



#4281
Отправлено 16 Апрель 2013 - 01:39
в Беларуси возможно всё, тем более проверка и выставление зазора)))так вот и вопрос КАК на снятом узле Б/У эти зазоры проверить или выставить?? если это в принципе возможно....

#4282
Отправлено 16 Апрель 2013 - 06:36
#4283
Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:11
Доброго времени суток, народ подскажите куда колупать, машина стояла недели 2-е, начал заводить , свечи заливает, она схватывает , почти заводиться, но чуда не происходит. Думал расходометр, заменил на другой, такая же песня. подскажите кто что может...
Искра есть? Может с зажиганием проблемы? Бегунок, крышку трамблёра проверял?
#4284
Отправлено 16 Апрель 2013 - 09:01
спасибо, но в мануале бмв: "...количество смазки (типа schell darina, температура каплепадения 260С...". Из сети-температура каплепадения – самая низкая температура, при которой смазка в подогреваемом стандартном устройстве начинает принимать жидкую форму и спадает в форме капель или выплывает из измерительного сосуда под воздействием силы тяжести. Температура каплепадения зависит от вида желеобразной субстанции смазки и всегда намного выше фактической температуры, в которой может работать смазка.я сегодня купил себе МАННОЛовскую в тубе стальной, мазута синего цвета тесмпература от-35 до +130 примерно
![]()
![]()
130С - не слишком низкая температура для смазки ступичных?
#4285
Отправлено 16 Апрель 2013 - 09:05
#4286
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:34
как-то не смотрел, поковыряю, с этого начнём)
Начни лучше с протирки вв проводов и крышки трамплера ветошью смоченной в калоше.
#4287
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:40
#4288
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:52
#4289
Отправлено 18 Апрель 2013 - 03:40
#4290
Отправлено 18 Апрель 2013 - 07:20
Всем привет, подскажите такая проблема: дальний свет всё хорошо работало всё включалось, а вот вчера ехал моргнул дальним один раз и всё после дальний не включался ни постоянно ни моргал, предохранитель целый. я если правильно понял то стрекозу надо менять?
Сначало точно выясни что дело в стрекозе. Пробуй ее просто выкоротить. Через реле там не идет схема?