Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4201 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 29 Март 2013 - 08:55

просто сразу подумал что колхоз какой то, но по изгибу посмотрел, там все сделано как на заводе

#4202 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 29 Март 2013 - 09:48

про мотор перенесу сюда, а то ком будет ругаться
ну я слышал что еще мозг шить надо, ну допустим вал поставлю, пружины тоже то надо, иначе после 5000 они упрутся в клапана. А что в итоге получится по показателям от замены вала и коллектора?
тем более катался на е36, м52в28, так что недурственно для меня не получится, но если можно добавить мощности малой кровью, то тогда можно попробовать, и то, если это не 10 сил, хотя бы до 150-170 сил раскочегарить норм было бы. Вал пружины и коллектор можно за вечер под пивасик перекинуть. А вот что с мозгом делать хз.
кстати что по стенкам цилиндров скажеите, все говорят что все супер?
Изображение
Изображение

#4203 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 29 Март 2013 - 11:08

ну там можно 2.7 как то переделать, увеличится мощность. на сколько я помню, надо менять голову, коллектор, и мозги соответственно, тогда будет на порядок живее. Я как бы не собирался ничего делать, а если это можно сделать только заменой мозга, распредвала и пружин, то я б заморочился. По хону я вкурсе))

#4204 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 29 Март 2013 - 12:29

можно ставить распредвал от 2.0 мотора. у него некийугол 280 градусов., следствие резче открываются клапана. и камера сгор вентелируется лучше. пружины? не знаю. не слыхал что б, изза них замарачивались. а какой мотор строкерить собрался? мозг дело ювелирной отстройки. желательно широкополосная лямда, мотроникОн-лайн или прогроматор с запасным чипом. но все это давольно дорого. есть ребята которые просто могут на глаз подкорректировать карты.и залить их тебе.

#4205 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 29 Март 2013 - 02:54

ну там можно 2.7 как то переделать, увеличится мощность. на сколько я помню, надо менять голову, коллектор, и мозги соответственно, тогда будет на порядок живее. Я как бы не собирался ничего делать, а если это можно сделать только заменой мозга, распредвала и пружин, то я б заморочился.
По хону я вкурсе))

Agressor делал себе строкер 2,7 литра, логичнее спросить у него.

#4206 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 29 Март 2013 - 04:14

Пружины меняют из-за того, что у м20в27 облегченный ГРМ и малая жесткость пружин, при высоких оборотах клапана не успеют закрыться, в итоге пробивают поршни, гнут клапана и ломают коромысла.
Вообще постройка правильного строкера 2,7 - дело на большого любителя, т.к. если все делать на совесть, то бюджет превысит стоимость свапа м52в28. Об этом прекрасно могут рассказать mind_bsd,lff

#4207 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 30 Март 2013 - 12:15

вот вот закончит работы по строкеру Шпрот. расскажу про бюджет. но помоему все не так и дорого.

#4208 Schijan

Schijan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 520i E28 м20b20
  • Щучин

Отправлено 31 Март 2013 - 01:26

доброго времени суток! проблема такая, машина неделю постояла в гараже, начал заводить она схватывает но не заводиться, в чём может быть проблема? может из-за погоды долго стояла и где-нибудь скопился кондецат?

#4209 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 31 Март 2013 - 02:39

кто лягушку на педали тормоза снимал? не горят стопаки, грешу на нее. Есть какие нюансы?

#4210 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 31 Март 2013 - 04:06

кто лягушку на педали тормоза снимал? не горят стопаки, грешу на нее. Есть какие нюансы?

греши сначала на стопаки-контакты там корявые...

#4211 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 31 Март 2013 - 05:18

короче суть в чем. Кнопка педалью не нажимается (ну это я поправлю. Кнопка работает исправно. На размыкание-замыкание фишки 0 эмоций. на фишке на одном контакте 8 вольт, на другом 3, что то тут не так((( контакты на лампочках чистил, лампы новые. Предохранители все новые поставил (покрутил их, что б избежать неконтакт)

#4212 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 31 Март 2013 - 08:22

Изображение
Изображение

чем отличаются эти форсунки? фото 1- 4 отверстия распылителя, фото 2 не видно отерстий. может есть инфа что где должно стоять?

ещ вопрос по номерам БМВ 1 075 885 голова и 1278921 183 86 блок

#4213 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 31 Март 2013 - 09:14

короче суть в чем. Кнопка педалью не нажимается (ну это я поправлю. Кнопка работает исправно. На размыкание-замыкание фишки 0 эмоций. на фишке на одном контакте 8 вольт, на другом 3, что то тут не так(((
контакты на лампочках чистил, лампы новые. Предохранители все новые поставил (покрутил их, что б избежать неконтакт)

Глянь саму проводку бывает внутреннее разрушение меди (т.е окисление) от этого и падение напряжение проверь на проводимость от предохранителя до фишки, а - на корпус, или попробуй на прямую проверить стопы.

#4214 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 31 Март 2013 - 09:23

короче подсказали вот че по стопакам "1) Предохранитель №12, 8А (белый такой) и отрегулировать микрик на педали затем: 1.1) фиолетово-белый провод на микрике должен быть +12В относительно массы. 1.2) замкнуть провода на микрике, проверить напряжение на контактах патрона лампы стопсигнала (зел-жел, зел-голуб провода). Если нет, искать разрыв в проводке. если вышенаписанное не помогло 2) откинуть клемму с акума, вытащить лампы из фонаря и проверить мультиком сопротивление между общим контактом на фонаре и массой кузова. Если сопротивление больше чем 1-2 ома, ищи потерянную массу. Сделать на обеих фонарях. " Проверю эти варианты.

#4215 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 31 Март 2013 - 09:39



чем отличаются эти форсунки? фото 1- 4 отверстия распылителя, фото 2 не видно отерстий. может есть инфа что где должно стоять?

ещ вопрос по номерам БМВ 1 075 885 голова и 1278921 183 86 блок

на форсунках сбоку должны быть заказные номера по Бош, посмотри и напиши




Яндекс.Метрика