
E28: эксплуатация, ремонт
#4201
Отправлено 29 Март 2013 - 08:55
#4202
Отправлено 29 Март 2013 - 09:48
про мотор перенесу сюда, а то ком будет ругаться
ну я слышал что еще мозг шить надо, ну допустим вал поставлю, пружины тоже то надо, иначе после 5000 они упрутся в клапана. А что в итоге получится по показателям от замены вала и коллектора?
тем более катался на е36, м52в28, так что недурственно для меня не получится, но если можно добавить мощности малой кровью, то тогда можно попробовать, и то, если это не 10 сил, хотя бы до 150-170 сил раскочегарить норм было бы. Вал пружины и коллектор можно за вечер под пивасик перекинуть. А вот что с мозгом делать хз.
кстати что по стенкам цилиндров скажеите, все говорят что все супер?


#4203
Отправлено 29 Март 2013 - 11:08
#4204
Отправлено 29 Март 2013 - 12:29
#4205
Отправлено 29 Март 2013 - 02:54
Agressor делал себе строкер 2,7 литра, логичнее спросить у него.ну там можно 2.7 как то переделать, увеличится мощность. на сколько я помню, надо менять голову, коллектор, и мозги соответственно, тогда будет на порядок живее. Я как бы не собирался ничего делать, а если это можно сделать только заменой мозга, распредвала и пружин, то я б заморочился.
По хону я вкурсе))
#4206
Отправлено 29 Март 2013 - 04:14
Вообще постройка правильного строкера 2,7 - дело на большого любителя, т.к. если все делать на совесть, то бюджет превысит стоимость свапа м52в28. Об этом прекрасно могут рассказать mind_bsd,lff
#4207
Отправлено 30 Март 2013 - 12:15
#4208
Отправлено 31 Март 2013 - 01:26
#4209
Отправлено 31 Март 2013 - 02:39
#4210
Отправлено 31 Март 2013 - 04:06
греши сначала на стопаки-контакты там корявые...кто лягушку на педали тормоза снимал? не горят стопаки, грешу на нее. Есть какие нюансы?
#4211
Отправлено 31 Март 2013 - 05:18
#4213
Отправлено 31 Март 2013 - 09:14
Глянь саму проводку бывает внутреннее разрушение меди (т.е окисление) от этого и падение напряжение проверь на проводимость от предохранителя до фишки, а - на корпус, или попробуй на прямую проверить стопы.короче суть в чем. Кнопка педалью не нажимается (ну это я поправлю. Кнопка работает исправно. На размыкание-замыкание фишки 0 эмоций. на фишке на одном контакте 8 вольт, на другом 3, что то тут не так(((
контакты на лампочках чистил, лампы новые. Предохранители все новые поставил (покрутил их, что б избежать неконтакт)
#4214
Отправлено 31 Март 2013 - 09:23
#4215
Отправлено 31 Март 2013 - 09:39
на форсунках сбоку должны быть заказные номера по Бош, посмотри и напиши
чем отличаются эти форсунки? фото 1- 4 отверстия распылителя, фото 2 не видно отерстий. может есть инфа что где должно стоять?
ещ вопрос по номерам БМВ 1 075 885 голова и 1278921 183 86 блок