всем привет! кто нибудь менял сальники редуктора??или может кто подскажет их размер??заранее спасибо)
Сальник хвостовика кардана - 45X75X10 - одна штука,
сальник куда привода втыкаются - 67X44X10 - два штука!
Вроде так!
Отправлено 03 Апрель 2013 - 05:19
всем привет! кто нибудь менял сальники редуктора??или может кто подскажет их размер??заранее спасибо)
Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:04
спасибо)Сальник хвостовика кардана - 45X75X10 - одна штука,
сальник куда привода втыкаются - 67X44X10 - два штука!
Вроде так!
Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:59
По замене пыльников полуосей:Так что, никто не менял пыльник, никто ничего не подскажет ((
Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:00
По замене пыльников полуосей:
полуоси на е28 двуфланцевые - с обоих концов крепление винтами с цилиндрической головой под внутренний шестигранник на 8 мм. Желательно иметь шестигранник на 8 мм с хорошим воротком, иначе просто можно не открутить закоревшие от времени винты. Рекомендую почистить немного выступающие концы винтов (резьбу) щеткой и залить вэдэшкой, перед откручиванием остучать молотком головки винтов. Все это помогло мне избежать слизывания граней на винтах, отрывания головок винтов и проч.
Далее снимаем полуось, снимаем хомуты с пыльников, сбиваем с помощью отвертки и молотка наружную крышку ШРУСа, под ней находим на конце вала стопорное кольцо, снимаем его, ШРУС должен сняться, если он неохотно слазит, можно помочь ему молотком, только бить ни в коем случае не по сепаратору ШРУСа. Снимаем сам пыльник. Сам ШРУС желательно промыть, у меня смазка была запарафинированная как в самом ШРУСе, так и на шлицах вала. Смазка ШРУСа от тяжелых растворителй сворачивается, я мыл керосином - все ОК.
При разборке самого ШРУСа следует запомнить какой стороной стояли сепараторы по отношению к самому корпусу ШРУСа, в противном случае ШРУС лишается своей подвижности, становится жестким. Тогда нужно просто разобрать его снова и перевернуть на 180 градусов бОльший сепаратор по отношению к корпусу ШРУСа - это самый важный момент, на мой взгляд, при этой операции.
Пару фото:
фото 1 - новый пыльник
фото 2 - старый, оригинал...
Новые пыльники я колхозил, ставил немного другой конструкции, они не требуют хомутов. С наружной стороны пыльник опрессован в крышку ШРУСа, а со стороны вала пыльник имеет внутри плотную шейку. Мне понравилась эта конструкция и мой выбор пал в ее сторону.
Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:08
Цены пляшут от производителя, я брал за 160.000 за пару, то есть на одну полуось. Предлагали также пару за 90,000. Там еще цена может зависеть от комплектации - некоторые кладут в комплект помимо самого пыльника, смазки и хомутов еще и винты крепления, крышки ШРУСа и т.д. Кстати, еще при покупке важно обратить внимание на посадочные пыльника - на малый ШРУС посадочные: вал - 27 мм, на сам ШРУС - 56 мм. Мне же сперва дали с посадочными 27 и 62 мм. Естественно, он не сел как надо. Те, что у меня на фото пыльники, это от B3 ПассатаСпасибо
, очень исчерпыващий рассказ.
Может поскажите ещё по ценникам на пыльники, хотя бы ориентировочно?
Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:47
Отправлено 04 Апрель 2013 - 01:08
спасибоЦены пляшут от производителя, я брал за 160.000 за пару, то есть на одну полуось. Предлагали также пару за 90,000. Там еще цена может зависеть от комплектации - некоторые кладут в комплект помимо самого пыльника, смазки и хомутов еще и винты крепления, крышки ШРУСа и т.д. Кстати, еще при покупке важно обратить внимание на посадочные пыльника - на малый ШРУС посадочные: вал - 27 мм, на сам ШРУС - 56 мм. Мне же сперва дали с посадочными 27 и 62 мм. Естественно, он не сел как надо. Те, что у меня на фото пыльники, это от B3 Пассата
. Но они требуют доработки некоторой.
Отправлено 06 Апрель 2013 - 01:44
Отправлено 06 Апрель 2013 - 06:54
Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:16
Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:11
Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:48
Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:51
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:04
Меняем на что?технически меняем диск и суппорта и все. но тогда я уже 14-е диски не поставлю
Отправлено 10 Апрель 2013 - 07:49
На диск и суппорт с е34.Меняем на что?