
E28: эксплуатация, ремонт
#4171
Отправлено 25 Март 2013 - 11:28
#4172
Отправлено 26 Март 2013 - 04:23
......Гофра со стороны редуктора (колеса) d- 64мм со стороны палки d-27мм есть только эти размеры (вот данные с ЕТК правда размеров нет http://etk.bmwsar.ru...33219067906/E34) а так нужно смотреть по образцу.
На е28 есть два варианта ШРУСов! С моторами М10, М20 идут маленькие гранаты, с маленькими пыльниками. С моторами М30 идут большие гранаты с большими пыльниками! Может пыльники от е34 пойдут на большие гранаты е28! Проверяй в каталогах http://bmw-autocats.ru/
....

#4173
Отправлено 26 Март 2013 - 09:43
клапан водяной, номер 64211368650, по "http://www.elcats.ru...0&pid=4C6003A7" идет на модели 518, 518i, 520i, 524d. Видимо, механика или электроклапан зависит от года выпуска пепелаца.Не факт, на всех 520, что я встречал, был нормальный термоконтроль с электроклапаном. Механический клапан ни разу вообще не видел.
#4174
Отправлено 26 Март 2013 - 09:48
на время зимнего простоя облил вэдэшкой. Думаю,если делать хорошо - почистить, полирнуть и покрыть каким-нибудь спецлаком. Если сплав алюминиевый - все равно пленка окисла будет. Убрать химией - остануться раковины, все равно придется их убирать.До марафета под капотом еще далеко, но все же спрошу:
кто-нибудь пробовал бороться с окислом на алюминиевых деталях под капотом (коллектор, клапанная крышка)? Кто что может посоветовать? Может, химию кто какую пробовал, а то выдирать механически как-то не очень весело?!
#4175
Отправлено 26 Март 2013 - 10:15
#4176
Отправлено 26 Март 2013 - 10:38
На мойке мне на многих машинах мотор с химией мыли все ок всегда ниче не разъедало и мотор как новыйДо марафета под капотом еще далеко, но все же спрошу:
кто-нибудь пробовал бороться с окислом на алюминиевых деталях под капотом (коллектор, клапанная крышка)? Кто что может посоветовать? Может, химию кто какую пробовал, а то выдирать механически как-то не очень весело?!
#4177
Отправлено 26 Март 2013 - 12:50
Спасибо за помощь), у меня тоже электроклапан он чуть ниже а течь была из трубки с фланцем, который прикручивается к голове 2 болтами с обратной стороны, он находится прямо над коробкой вот и казалось что из под нее, открутил поставил на гермет вроде все норНе факт, на всех 520, что я встречал, был нормальный термоконтроль с электроклапаном. Механический клапан ни разу вообще не видел.
Спасибо за помощь), у меня тоже электроклапан он чуть ниже а течь была из трубки с фланцем, который прикручивается к голове 2 болтами с обратной стороны, он находится прямо над коробкой вот и казалось что из под нее, открутил поставил на гермет вроде все норНе факт, на всех 520, что я встречал, был нормальный термоконтроль с электроклапаном. Механический клапан ни разу вообще не видел.
#4178
Отправлено 26 Март 2013 - 01:11
#4179
Отправлено 26 Март 2013 - 01:16
#4180
Отправлено 26 Март 2013 - 01:26
#4181
Отправлено 26 Март 2013 - 02:59
в районе 800 должен быть.еще такой вопросец, сколько ХХ должен быть на м20в27 у меня 500-600 плавают.
#4182
Отправлено 26 Март 2013 - 03:31
#4183
Отправлено 26 Март 2013 - 08:22
Может поздновато для ответа будет, тем не менее: периодически надо менять пробку расширительного бачка-в пробку встроен клапан, который поддерживает нужное давление в системе охлаждения. Если клапан не держит - температура кипения понизится, ОЖ будет кипеть. Если клапан не открывается - давление в системе растет, где слабый шланг или хомут - может и порвать, жидкость уйдет, а там и до перегрева недалеко. Для профилактики пробку советую заменить.Приветствую... Может кто поможет, потекла ОЖ из под колокла коробки, когда заведена, т.е. когда есть давление
#4184
Отправлено 26 Март 2013 - 08:27
думаю не меньше 850 - для устойчивой работы мотора+масляный насос на малых оборотах может не создавать требуемого давления масла...ого, 800 дофига мне кажется, предполагаю, что 650-700 наверное
#4185
Отправлено 26 Март 2013 - 10:03
Вот вопросик теперь ясен тебя интересует длинна пыльники по горизонтали т.е в рабочем положении. Завтра постараюсь помереть если яма будет свободная (но от зафиры стали и по длине тоже)......
....и с мотором М21, как у меня идёт большая, НО! когда я приобретал НОВЫЕ пыльники, то ПОСАДОЧНЫЕ ДИАМЕТРЫ были в порядке, а вот размер, так сказать ТЕЛА ПЫЛЬНИКА на порядок меньше оригинала, что уменьшает его свойства на растяжение, особенно при поднятии на подъёмнике или домкрате.....