Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4171 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 25 Март 2013 - 11:28

До марафета под капотом еще далеко, но все же спрошу: кто-нибудь пробовал бороться с окислом на алюминиевых деталях под капотом (коллектор, клапанная крышка)? Кто что может посоветовать? Может, химию кто какую пробовал, а то выдирать механически как-то не очень весело?!

#4172 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 26 Март 2013 - 04:23

Гофра со стороны редуктора (колеса) d- 64мм со стороны палки d-27мм есть только эти размеры (вот данные с ЕТК правда размеров нет http://etk.bmwsar.ru...33219067906/E34) а так нужно смотреть по образцу.

......

На е28 есть два варианта ШРУСов! С моторами М10, М20 идут маленькие гранаты, с маленькими пыльниками. С моторами М30 идут большие гранаты с большими пыльниками! Может пыльники от е34 пойдут на большие гранаты е28! Проверяй в каталогах http://bmw-autocats.ru/


....:) и с мотором М21, как у меня идёт большая, НО! когда я приобретал НОВЫЕ пыльники, то ПОСАДОЧНЫЕ ДИАМЕТРЫ были в порядке, а вот размер, так сказать ТЕЛА ПЫЛЬНИКА на порядок меньше оригинала, что уменьшает его свойства на растяжение, особенно при поднятии на подъёмнике или домкрате.....

#4173 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 26 Март 2013 - 09:43

Не факт, на всех 520, что я встречал, был нормальный термоконтроль с электроклапаном. Механический клапан ни разу вообще не видел.

клапан водяной, номер 64211368650, по "http://www.elcats.ru...0&pid=4C6003A7" идет на модели 518, 518i, 520i, 524d. Видимо, механика или электроклапан зависит от года выпуска пепелаца.

#4174 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 26 Март 2013 - 09:48

До марафета под капотом еще далеко, но все же спрошу:
кто-нибудь пробовал бороться с окислом на алюминиевых деталях под капотом (коллектор, клапанная крышка)? Кто что может посоветовать? Может, химию кто какую пробовал, а то выдирать механически как-то не очень весело?!

на время зимнего простоя облил вэдэшкой. Думаю,если делать хорошо - почистить, полирнуть и покрыть каким-нибудь спецлаком. Если сплав алюминиевый - все равно пленка окисла будет. Убрать химией - остануться раковины, все равно придется их убирать.

#4175 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 26 Март 2013 - 10:15

Oxen, чистил корпус термостата механически (пескоструйкой). Химия штука агрессивная, на до быть осторожно с резинодеталями. Очень часто ест.

#4176 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 26 Март 2013 - 10:38

До марафета под капотом еще далеко, но все же спрошу:
кто-нибудь пробовал бороться с окислом на алюминиевых деталях под капотом (коллектор, клапанная крышка)? Кто что может посоветовать? Может, химию кто какую пробовал, а то выдирать механически как-то не очень весело?!

На мойке мне на многих машинах мотор с химией мыли все ок всегда ниче не разъедало и мотор как новый

#4177 Lukass

Lukass

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 520i
  • Минск

Отправлено 26 Март 2013 - 12:50

Не факт, на всех 520, что я встречал, был нормальный термоконтроль с электроклапаном. Механический клапан ни разу вообще не видел.

Спасибо за помощь), у меня тоже электроклапан он чуть ниже а течь была из трубки с фланцем, который прикручивается к голове 2 болтами с обратной стороны, он находится прямо над коробкой вот и казалось что из под нее, открутил поставил на гермет вроде все нор

Не факт, на всех 520, что я встречал, был нормальный термоконтроль с электроклапаном. Механический клапан ни разу вообще не видел.

Спасибо за помощь), у меня тоже электроклапан он чуть ниже а течь была из трубки с фланцем, который прикручивается к голове 2 болтами с обратной стороны, он находится прямо над коробкой вот и казалось что из под нее, открутил поставил на гермет вроде все нор

#4178 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 26 Март 2013 - 01:11

ребят, поделитесь пожалуйста опытом ремонта крестовины руля. Есть крестовина по gkn, номер вроде u122. Говорят она там завальцована. Присутствует люфт в руле. Редуктор вроде подрегулировал, но эффекта 0. тяги рычаги итд менял неделю назад. спасибо.

#4179 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 26 Март 2013 - 01:16

DrLivci, Soliman спасибо!

#4180 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 26 Март 2013 - 01:26

еще такой вопросец, сколько ХХ должен быть на м20в27 у меня 500-600 плавают.

#4181 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 26 Март 2013 - 02:59

еще такой вопросец, сколько ХХ должен быть на м20в27 у меня 500-600 плавают.

в районе 800 должен быть.

#4182 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 26 Март 2013 - 03:31

ого, 800 дофига мне кажется, предполагаю, что 650-700 наверное

#4183 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 26 Март 2013 - 08:22

Приветствую... Может кто поможет, потекла ОЖ из под колокла коробки, когда заведена, т.е. когда есть давление

Может поздновато для ответа будет, тем не менее: периодически надо менять пробку расширительного бачка-в пробку встроен клапан, который поддерживает нужное давление в системе охлаждения. Если клапан не держит - температура кипения понизится, ОЖ будет кипеть. Если клапан не открывается - давление в системе растет, где слабый шланг или хомут - может и порвать, жидкость уйдет, а там и до перегрева недалеко. Для профилактики пробку советую заменить.

#4184 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 26 Март 2013 - 08:27

ого, 800 дофига мне кажется, предполагаю, что 650-700 наверное

думаю не меньше 850 - для устойчивой работы мотора+масляный насос на малых оборотах может не создавать требуемого давления масла...

#4185 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 26 Март 2013 - 10:03

......


....:) и с мотором М21, как у меня идёт большая, НО! когда я приобретал НОВЫЕ пыльники, то ПОСАДОЧНЫЕ ДИАМЕТРЫ были в порядке, а вот размер, так сказать ТЕЛА ПЫЛЬНИКА на порядок меньше оригинала, что уменьшает его свойства на растяжение, особенно при поднятии на подъёмнике или домкрате.....

Вот вопросик теперь ясен тебя интересует длинна пыльники по горизонтали т.е в рабочем положении. Завтра постараюсь помереть если яма будет свободная (но от зафиры стали и по длине тоже)




Яндекс.Метрика