Это точно не выжимной. По ходу КППке скоро амба.Вряд ли эт выжимной, убитый подшипник под нагрузкой сильнее шумит, если б это был выжимной, он бы шумел при нажатой педали.
Это скорей подшипник на первичном валу КПП!

E28: эксплуатация, ремонт
#4126
Отправлено 13 Март 2013 - 09:04
#4127
Отправлено 13 Март 2013 - 09:33
#4128
Отправлено 17 Март 2013 - 10:43
#4129
Отправлено 17 Март 2013 - 01:49
#4130
Отправлено 17 Март 2013 - 02:34
Я как то раз попробовал снять сам, у меня не получилось стекло треснуло.подскажите кто нибудь менял самостоятельно лобовое стекло???какие там тонкости??и стоит ли брать новое не оригинальное лобовое ??не будет ли проблем с размерами??заранее спасибо=)
Ставил китайское на конторе в колядичах, это было в 2011 году до сих пор норм стоит)
#4131
Отправлено 17 Март 2013 - 03:01
спасибо)Я как то раз попробовал снять сам, у меня не получилось стекло треснуло.
Ставил китайское на конторе в колядичах, это было в 2011 году до сих пор норм стоит)
#4132
Отправлено 17 Март 2013 - 04:24
два раза участвовал в замене лобового -ауди 84гв и своей 518 того же года.подскажите кто нибудь менял самостоятельно лобовое стекло???какие там тонкости??и стоит ли брать новое не оригинальное лобовое ??не будет ли проблем с размерами??заранее спасибо=)
С начала надо снять пластиковую распорку - она не дает стеклу выпадать - та самая декоративная окантовка стекла по периметру.
Извлекаются блестящие замки-скобы, извлекается распорка(пластик этот легко ломается). Далее, начиная сверху с центра, сняли старое стекло, сняли резинку, и промыли (обязательно!) уплотнительную резинку(грязи-немерено!), а именно пазы для стекла и рамки лобового, паз для распорки. После снятия надо осмотреть рамку лобового стекла, убрать ржавчину, подкрасить. После в паз резинового уплотнителя (паз для рамки) нанесли силиконовый герметик, поставили уплотнитель на рамку, далее нанесли силикон на уплотнитель в паз для стекла. Затем стекло вставляется в нижнюю часть уплотнителя (работать только вдвоем!), после, начиная снизу - в боковые части уплотнителя, и напоследок - в верхнюю часть. При установке стекла резиновую кромку отводили в сторону отверткой (можно повредить стекло, лучше - тонким пластиком). После того, как стекло было установлено в резиновый уплотнитель, смазали жидким мылом распорку уплотнителя, вставили распорку, замок. Не так давно прочел, что силиконовый герметик набирает влагу и может вызвать коррозию рамки лобового стекла, поэтому лучше поискать другой герметик. Это прочел после установки, при случае поменяю герметик.
В обоих случаях старые (заменяемые) стекла были с трещинами, поэтому проверить лопаются они при демонтаже или нет проверить не удалось. Работа несложная, но повозится придется, лучше не спешить.
#4133
Отправлено 17 Март 2013 - 04:31
спасибо )два раза участвовал в замене лобового -ауди 84гв и своей 518 того же года.
С начала надо снять пластиковую распорку - она не дает стеклу выпадать - та самая декоративная окантовка стекла по периметру.
Извлекаются блестящие замки-скобы, извлекается распорка(пластик этот легко ломается). Далее, начиная сверху с центра, сняли старое стекло, сняли резинку, и промыли (обязательно!) уплотнительную резинку(грязи-немерено!), а именно пазы для стекла и рамки лобового, паз для распорки. После снятия надо осмотреть рамку лобового стекла, убрать ржавчину, подкрасить. После в паз резинового уплотнителя (паз для рамки) нанесли силиконовый герметик, поставили уплотнитель на рамку, далее нанесли силикон на уплотнитель в паз для стекла. Затем стекло вставляется в нижнюю часть уплотнителя (работать только вдвоем!), после, начиная снизу - в боковые части уплотнителя, и напоследок - в верхнюю часть. При установке стекла резиновую кромку отводили в сторону отверткой (можно повредить стекло, лучше - тонким пластиком). После того, как стекло было установлено в резиновый уплотнитель, смазали жидким мылом распорку уплотнителя, вставили распорку, замок. Не так давно прочел, что силиконовый герметик набирает влагу и может вызвать коррозию рамки лобового стекла, поэтому лучше поискать другой герметик. Это прочел после установки, при случае поменяю герметик.
В обоих случаях старые (заменяемые) стекла были с трещинами, поэтому проверить лопаются они при демонтаже или нет проверить не удалось. Работа несложная, но повозится придется, лучше не спешить.
#4134
Отправлено 17 Март 2013 - 07:50
Под всем подпишусь + стекло неплохо заправляется в паз с помощью обычного электропровода в ПВХ изоляции или веревки в пластиковой оболочке ( диаметр где-то 3-4 мм ), протягивая ее изнутри салона наружу, кромка уплотнителя очень аккуратно заправляется на стекло. Важно в начальный момент не смять стеклом нижнню часть уплотнителя, если там зажуёт резину, то стекло станет внатяг, и от любого внешнего воздействия может лопнуть. По опыту старое стекло практически гарантированно трескается при демонтаже. Кстати, втроем ставить еще удобнее ( особенно в первый момент, дальше уже проще ).два раза участвовал в замене лобового -ауди 84гв и своей 518 того же года.
С начала надо снять пластиковую распорку - она не дает стеклу выпадать - та самая декоративная окантовка стекла по периметру.
Извлекаются блестящие замки-скобы, извлекается распорка(пластик этот легко ломается). Далее, начиная сверху с центра, сняли старое стекло, сняли резинку, и промыли (обязательно!) уплотнительную резинку(грязи-немерено!), а именно пазы для стекла и рамки лобового, паз для распорки. После снятия надо осмотреть рамку лобового стекла, убрать ржавчину, подкрасить. После в паз резинового уплотнителя (паз для рамки) нанесли силиконовый герметик, поставили уплотнитель на рамку, далее нанесли силикон на уплотнитель в паз для стекла. Затем стекло вставляется в нижнюю часть уплотнителя (работать только вдвоем!), после, начиная снизу - в боковые части уплотнителя, и напоследок - в верхнюю часть. При установке стекла резиновую кромку отводили в сторону отверткой (можно повредить стекло, лучше - тонким пластиком). После того, как стекло было установлено в резиновый уплотнитель, смазали жидким мылом распорку уплотнителя, вставили распорку, замок. Не так давно прочел, что силиконовый герметик набирает влагу и может вызвать коррозию рамки лобового стекла, поэтому лучше поискать другой герметик. Это прочел после установки, при случае поменяю герметик.
В обоих случаях старые (заменяемые) стекла были с трещинами, поэтому проверить лопаются они при демонтаже или нет проверить не удалось. Работа несложная, но повозится придется, лучше не спешить.
#4135
Отправлено 17 Март 2013 - 10:08
Снимал лобовик не один раз проблем не было ( только вдвоем). А так 50/50 карта ляжет и руки смогут.Под всем подпишусь + стекло неплохо заправляется в паз с помощью обычного электропровода в ПВХ изоляции или веревки в пластиковой оболочке ( диаметр где-то 3-4 мм ), протягивая ее изнутри салона наружу, кромка уплотнителя очень аккуратно заправляется на стекло. Важно в начальный момент не смять стеклом нижнню часть уплотнителя, если там зажуёт резину, то стекло станет внатяг, и от любого внешнего воздействия может лопнуть. По опыту старое стекло практически гарантированно трескается при демонтаже. Кстати, втроем ставить еще удобнее ( особенно в первый момент, дальше уже проще ).
#4136
Отправлено 17 Март 2013 - 10:08
#4137
Отправлено 17 Март 2013 - 10:27

#4138
Отправлено 18 Март 2013 - 08:13
Да, этот способ хорош для снятия, но во что потом ставить стекло? Уплотнители на е28 в хозмаге не купишь...если надо достать целое стекло-самый верный вариант его не треснуть-аккуратно срезать внешний слой уплотнителя и снять стекло..резинку в мусорку,стекло можно использовать))
#4139
Отправлено 21 Март 2013 - 12:25
#4140
Отправлено 21 Март 2013 - 05:55