Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4111 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 11:22

скажите мне стреляет автос на горячую в выхлопную( только на горячую при 1-2.5тыс об). что за причина? зажигание крутил, расходомер менял, клапана строил( на одном выроботка на распредвале такая что меньше 0.4 не выставить, но стрелять начала неожиданно, так резко распред провалится в один момент не мог бы). метки проверял (ГРМ)

остались ВВ провода. но не понимаю причем тут они


1. зажигание крутил, или все-таки выставил корректно?
2. высоковольтные провода если пробивают на корпус, то обычно рывки при езде, нестабильная работа двигателя. Проверяются легко в темноте - при заведенном моторе плохая изоляция высоковольтного провода "бьет " искру на корпус.
Стрельба в трубе говорит о позднем зажигании - топливо догорает в выпуске.

#4112 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 07 Март 2013 - 07:10

да все это проходил. но зажигание делал запредельно раннее, что детонация в моторе, пофиг- бабахает. рывки иногда были замечены. поэтому на днях будут новые вв провода для теста.

#4113 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 07 Март 2013 - 11:37

Ребята, помогайте. Я понимаю, что сложно не видя машину что-то советовать, но все же, может, у кого-то было нечто похожее по симптомам: имеем следующую проблему: после левого поворота в задней части авто начинает что-то ляпать сильно, причем частота ляпания то совпадает с частотой вращения колеса, то - нет (реже). Звук металлический отчетливый, как если бы ударять гаечным ключом по металлической трубе. -Задние барабаны разбирались, все осматривалось, менялись колодки и все мелочи которые там есть, следов механических повреждений не обнаружено. -Глушитель о кузов не бьет. -все элементы задней подвески, включая сайлентблоки и крепеж - в норме. Еще один момент, когда поддомкрачиваешь задок и вращаешь колеса, стука нет, мало того когда опускаешь машину на землю и едешь, стука тоже нет. Т.е. стук убирается поддомкрачиванием. Гонял на станцию, они не смогли сказать что это, т.к на подъемнике ничего не стучит, глянули подвеску и все. Из всего выше сказанного я только сделал вывод, что стук пропадает при изменении геометрии подвески (подъем/опускание машины). У кого есть какие идеи - поделитесь. Буду рад любой помощи.

#4114 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 07 Март 2013 - 03:18

может шрус шалит?? или подшипник ступицы...хотя он просто гудит,если что,а не ляпает...

#4115 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 07 Март 2013 - 11:59

может шрус шалит??

или подшипник ступицы...хотя он просто гудит,если что,а не ляпает...

сегодня выяснил, что ляпает слева сзади, т.е. это не редуктор. Больше тоже склоняюсь к шрузу. Как проверить он это или нет? Просто, вроде, больше нечему там больше ляпать. Стойки за кузов держатся нормально, опоры стоек не разбиты.
Как ШРУЗ проверить?

#4116 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 08 Март 2013 - 01:11

подёргай его рукой,подлезь под машину..если есть большой люфт-значит он..

#4117 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 10 Март 2013 - 10:47

ура разгадал сикрет я своего бешенного Лджетрона. в прострелах были виноваты ВВ провода. да всего то, а уже столько всего перелапатил что ужос

#4118 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 11 Март 2013 - 06:18

всем привет!подскажите кто нить занимался промывкой инжектора??чисткой форсунок ??кто какие жидкости использовал??заранее спасибо!

#4119 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 11 Март 2013 - 07:51

лучше спецам отдай..сам можешь повредить распылительные мех-мы.

#4120 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 12 Март 2013 - 07:50

всем привет!подскажите кто нить занимался промывкой инжектора??чисткой форсунок ??кто какие жидкости использовал??заранее спасибо!

Ничё там не повредишь! Я сам промывал! Промывал в два этапа. Сначала снял форсунки, отмыл снаружи, только надо их сверху заткнуть, чтоб внутрь грязь не попала! Потом, подключая ненадолго питание, продул форсунки очистителем карбюратора Ликви-Молли. Форсунки работают от 5 вольт и чтобы подавать на них питание от 12 вольт нужно последовательно воткнуть в цепь лампочу 10 - 15 ватт! Потом собрал всё назад, подающий и обратный топливные шланги соединил друг с другом, достал старый бензонасос и подключил его через маленький прозачный фильтр на подачу, всасывающий конец шланга от насоса засунул в литровую канистру Wynn's W76695(Очиститель инжектора, заказывал на Экзисте, стоит 10$, лучше жидкость вряд ли найдешь) на место шланга обратки воткнул другой шланг и его конец засунул в ту-же канистру! Подал 12 вольт на насос и завел машин, который работал где-то минут сорок пока не кончился Виннс! Сначала мотор, на этой жидкости, дико пыхтел и троил, но чем дольше промывался инжектор тем ровнее становились холостые!
Вобщем на youtube.com всё покажут и расскажут, нужно только в поиске набрать "промывка инжектора"!

Приблизительно вот такая система:

Да, и ещё насчёт спецов, промвочная жидкость стоит 10 баксов, а спецы берут за промывку 70$, потому что эта жидкость будет прокачиваться спец аппаратом для промывки, который стоит несколько тысяч доларов и который им надо как-то окупать! Есть ещё чистка ультра звуком, но это уже крайняя мера, потому как больше трех таких чисток форсунки не выдерживают!

#4121 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 12 Март 2013 - 08:20

промывка снятых форсунок www.youtube.com/watch?v=DXXwqkGZA8Y&NR=1&feature=endscreen

#4122 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 12 Март 2013 - 10:02

Вечер добрый есть проблемка шум КПП (маховик заменен стоит от М51+диск сцепления+корзина) при выжиме сцепления шум пропадает, при попытке включить 2-ю (без сцепления) шум пропадает, 4-я шум увеличивается. Ваши мнения.

#4123 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 13 Март 2013 - 08:45

anton.yane-28, может выжимной Подшипник? если Кпп, так под замену, ремонт как то неоправданно.

#4124 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 13 Март 2013 - 05:27

Вечер добрый есть проблемка шум КПП (маховик заменен стоит от М51+диск сцепления+корзина) при выжиме сцепления шум пропадает, при попытке включить 2-ю (без сцепления) шум пропадает, 4-я шум увеличивается. Ваши мнения.


Вряд ли эт выжимной, убитый подшипник под нагрузкой сильнее шумит, если б это был выжимной, он бы шумел при нажатой педали.
Это скорей подшипник на первичном валу КПП!

#4125 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 13 Март 2013 - 09:00

anton.yane-28, может выжимной Подшипник? если Кпп, так под замену, ремонт как то неоправданно.

Опыт был по разбору КПП но чета не охота этим заниматься. Если я не ошибаюсь то КПП Getrag 260/5/50 стоит и на 525,528.




Яндекс.Метрика