Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4066 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:06

мой совет-купи НОВУЮ. :) за 30-35 уёв, я думаю найти можно, поставишь и будешь спать спокойно, а ездить ещё спокойнее :) тысяч так 100 :heey:

#4067 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 21 Февраль 2013 - 12:12

мой совет-купи НОВУЮ. :) за 30-35 уёв, я думаю найти можно, поставишь и будешь спать спокойно, а ездить ещё спокойнее :) тысяч так 100 :heey:

пасиба)

#4068 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:19

всем привет!собрался заменить нижние рычаги !подскажите кто чем выпресовывал?? продается ли какая приспасоба удобная под е28 ???и есть ли у нас в Минске кантора по восстановлению шаровых??или выход рычаг под замену??заранее спасибо!

#4069 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:00

итак имеем два радиатора, мой (тот что Уже) и приобретённый (тот что пожирнее). Мой под АКПП, приобретённый-просто для TD. Вопрос номер один, почему они РАЗНЫЕ ПО ТОЛЩИНЕ? На пару фото присутствует демонстрация того, ЧТО наша соль и время делает с радиатором, ну и то, как я с этим справлялся.... (вид только с одной стороны :blink: ). Была надежда, что можно отделаться вырезанием отверстий в бачке приобретённого, там, где у меня вход-выход трубок давления АКПП, дабы потом штуцера вкрутить, НО!!!, там просто пустота-НИКАКОЙ резьбы, к сожалению нет :crying: . Придётся всё таки клеить. Итак, вопрос основной, чем и как кто посоветует переклеивать боковую секцию?? :) мне посоветовали клеить клеем для вклейки стекла, перед этим, естественно, зачистить всё, обезжирить и покрыть праймером (какой брать?-ХЗ-я не в теме!). Заранее благодарен за советы. (потому как вклеить хочеЦЦА раз и навсегда:))

Прикрепленные файлы



#4070 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:22

всем привет!собрался заменить нижние рычаги !подскажите кто чем выпресовывал?? продается ли какая приспасоба удобная под е28 ???и есть ли у нас в Минске кантора по восстановлению шаровых??или выход рычаг под замену??заранее спасибо!

съёмники для этих целей есть однозначно, на рынке приобрести, скорее всего не проблема. Может кто-то и из форумчан отдолжит, кто поближе живёт ( у мИня нету :1123207701: ). По восстановлению кто-то уже над этим вопросом работал-надо ветку взад отмотать, хотя это может быть было в снесеной нафиг ветке :E :E :E "покупка продажа"......

#4071 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:11

всем привет!собрался заменить нижние рычаги !подскажите кто чем выпресовывал?? продается ли какая приспасоба удобная под е28 ???и есть ли у нас в Минске кантора по восстановлению шаровых??или выход рычаг под замену??заранее спасибо!


Сайлентблоки можно выпрессовать с помощью колец, втулок и мощных тисков. Нижние рычаги взаимозаменяемые с Е34, поэтому они есть в хорошем выборе, чего не скажешь о верхних. Я менял целиком рычаг, но и старые оригинальные не стал выбрасывать. Конторы по восстановлению, вроде, есть. Опыта использования восстановленных не имею.

#4072 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 23 Февраль 2013 - 11:13

Сайлентблоки можно выпрессовать с помощью колец, втулок и мощных тисков. Нижние рычаги взаимозаменяемые с Е34, поэтому они есть в хорошем выборе, чего не скажешь о верхних. Я менял целиком рычаг, но и старые оригинальные не стал выбрасывать. Конторы по восстановлению, вроде, есть. Опыта использования восстановленных не имею.

спасибо

#4073 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2013 - 09:41

всем привет!собрался заменить нижние рычаги !подскажите кто чем выпресовывал?? продается ли какая приспасоба удобная под е28 ???и есть ли у нас в Минске кантора по восстановлению шаровых??или выход рычаг под замену??заранее спасибо!


шаровые востанавливают 15 баксов от 15 до 24 тыс можно продлить жизнь. у меня чуть более 15 тыс прошли но шараовая убита в щент была.


Но возил в заславль.80297542529.

#4074 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:36

шаровые востанавливают 15 баксов от 15 до 24 тыс можно продлить жизнь. у меня чуть более 15 тыс прошли но шараовая убита в щент была.


Но возил в заславль.80297542529.

спасибо!

#4075 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 24 Февраль 2013 - 12:34

у меня есть хороший сьемник для шаровых. могу передать в минск. там сам заберешь и вернешь( не жалко для хорошего человека). езжу на востановленных рычагах пока не жалуюсь, за два платил 100тыщ.

#4076 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 24 Февраль 2013 - 01:00

у меня есть хороший сьемник для шаровых. могу передать в минск. там сам заберешь и вернешь( не жалко для хорошего человека). езжу на востановленных рычагах пока не жалуюсь, за два платил 100тыщ.

спасибо!

#4077 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:28

Здорова! Мужики помогите разобраться. если вкратце то m30b25 не могу завести. теперь чуть подробнее, при включении зажигания насос начинает качать топливо постоянно, по идее должен создать давление и отключиться пока авто не заведется. Искры нет. Свечи сухие. если можно последовательно подскажите что смотреть, проверять. За раннее спасибо.

#4078 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:41

смотри минус на кузове. питание блока(+-).комплексно отказало все, наврятли совпадение. я бы занимался электрикой.

#4079 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2013 - 02:49

Здорова! Мужики помогите разобраться. если вкратце то m30b25 не могу завести. теперь чуть подробнее, при включении зажигания насос начинает качать топливо постоянно, по идее должен создать давление и отключиться пока авто не заведется. Искры нет. Свечи сухие. если можно последовательно подскажите что смотреть, проверять. За раннее спасибо.


Если двигатель раскручивается, но не запускается потому, что нет искры - это частый признак того, что датчик положения коленчатого вала не работает. Как вариант.

#4080 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:32

Если двигатель раскручивается, но не запускается потому, что нет искры - это частый признак того, что датчик положения коленчатого вала не работает. Как вариант.

спасибо за помощь.
А как его можно проверить?




Яндекс.Метрика