Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#4021 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:59

я вот честно говоря то же об оптике задумался. потому что саданули мне машину вначале зимы и сейчас заметил что лопнуло стекло но я хочу наколхозить чтонить из мелких фар где то я видел что человек толи от гольфа то ли от транпортера себе оптику ставил. но пришлось ему поменять ближний и дальний местами. почему не знаю

#4022 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 03 Февраль 2013 - 09:35

вопрос давольно срочный и для ведающих. m20b20 Лджетроноик. мозг под каким номером должен стоять?варианты 0 280 001 309 и 0 280 001 301 реле топливного насоса. при включении зажигания реле гулко звинит, контакт мечется на замыкание размыкание, видно ярко выроженное свечение искры. авто не заводится. нет топлива в цилиндре. может у кого то есть заведомо рабочее реле для проверки(экстренно надо). или подскажите что за бородень. мотор до этого работал в штатном режиме. потом резко заглох и больше не заводится. искра есть свечи сухие. подскажите что подать на реле что бы оно просто включилось(замкнулся элмагнит). спасибо

#4023 atacked

atacked

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • e28 524td
  • Солигорск

Отправлено 04 Февраль 2013 - 03:44

люди пожалуйста объясните в чем различия между m30b35 - m30b34 и как визуально их различить

#4024 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:22

люди пожалуйста объясните в чем различия между m30b35 - m30b34 и как визуально их различить

различие в размерности диаметр цилиндра/ход поршня. У м30в34 размерность 92х86 мм, у м30в35 - 93,4х84 мм. м30в35 ставился на старые кузова е12, е23, е24 ранних выпусков.

#4025 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 04 Февраль 2013 - 02:31

может у кого есть принципиальная схема реле топливного насоса. 2.0 джетрон?

#4026 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 04 Февраль 2013 - 06:37

может у кого есть принципиальная схема реле топливного насоса. 2.0 джетрон?


1 — Батарея
2 — Распределитель зажигания
3 — Катушка зажигания
4 — Датчик положений
5 — Свечи зажигания
6 — Генератор
7 — Стартер
8 — Датчик давления масла
9 — Температурный трансмиттер
10 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
11 — Блок управления впрыском топлива
12 — Разъем проводки
13 — Выключатель дроссельной заслонки

14 — Датчик расхода воздуха
15 — Инжекторы топлива
16 — Реле топливного насоса
17 — Модуль зажигания
[1 — Разъем двигателя
2 — Топливный насос
3 — Давление масла
4 — Измеритель температуры
5 — Пневмоподушка
6 — Напомин. о сроке техобслуживания
7 — Проверочный разъем
8 — Экран
9 — Сильное натяжение]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  схема.jpg   114,19К   19 Количество загрузок:


#4027 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 04 Февраль 2013 - 07:25

вопрос давольно срочный и для ведающих. m20b20 Лджетроноик. мозг под каким номером должен стоять?варианты 0 280 001 309 и 0 280 001 301
реле топливного насоса. при включении зажигания реле гулко звинит, контакт мечется на замыкание размыкание, видно ярко выроженное свечение искры. авто не заводится. нет топлива в цилиндре. может у кого то есть заведомо рабочее реле для проверки(экстренно надо). или подскажите что за бородень. мотор до этого работал в штатном режиме. потом резко заглох и больше не заводится. искра есть свечи сухие. подскажите что подать на реле что бы оно просто включилось(замкнулся элмагнит). спасибо



Сначала проверь предохранитель №1 и контакты в которые он вставлен! У меня когда-то давно было что-то вроде этого, виноват был первый предохранитель! А недавно было с дворниками и сигналом, нажимаю на сигнал - реле трещит как бешеное, но сигнал не пикает, с дворниками тоже самое, полез в коробку предохранителей - предохранитель целый, но контакты настолько окислились, что никакое электричество через них не могло пройти! Почистил, помазал графитной смазкой, поменял предохранитель - всё заработало! Потом для профилактики решил почистить остальные контакты и поменять предохранители!

#4028 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:06

вопрос с реле снят. виновник скорее всего плохая масса. а вот вопрос мозгов открыт. у кого какие стоят? у вас есть пусковая форсунка? она исправна?

#4029 atacked

atacked

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • e28 524td
  • Солигорск

Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:24

различие в размерности диаметр цилиндра/ход поршня. У м30в34 размерность 92х86 мм, у м30в35 - 93,4х84 мм. м30в35 ставился на старые кузова е12, е23, е24 ранних выпусков.

по поводу размерности цилиндров ясно, но как их визуально различить? и мне казалось что б34 старше. а что по энергонагруженности б35?

#4030 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:40

замкни 37-й и 86контакты и насос дожен начать качать. У мненя на мотронике обычное реле ничего сверхестестественного в нем нет кроме парочки доп контактов. кароче с любой машины подходит кроме электронных реле с предподкачкой.

#4031 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:19

barrakuda, спасибо. на самом деле реле не просто замыкает контакты, а замыкает при определенных условиях. но с этим я разобрался и устрронился. вопрос с мозгом чем отличаются 0280 001 301 и 0280 001 309 оба на м20б20 джетроник

#4032 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:58

по поводу размерности цилиндров ясно, но как их визуально различить? и мне казалось что б34 старше. а что по энергонагруженности б35?

Весьма распространенное заблуждение - подавляющее большинство моторов у нас именно в34, и они моложе в целом по времени выпуска. Достаточно обратиться к ЕТК - на е28, е34 и е32 устанавливались именно в34, что сразу видно по диаметру цилиндра. Кое-где в сети проскакивала неверная информация, что м30в34 имеет мощность 185 лс, а м30в35 - тот же объем, но мощность 215 лс. На самом деле это просто катализаторная версия для USA, урезанная по мощности, и европейская версия одного и того же мотора м30в34. По энергонагруженности что в34, что в35 оба не айс - сказывается диаметр цилиндра. Ранние в35 имели впускной коллектор из двух частей, по форме он отличается от привычного м30 коллектора. Тип впрыска также может подсказать. Но вообще смотреть надо по месту, можно опираться на маркировку блока цилиндров, правда расположена она в таком месте, что практически не видно - под впускным коллектором...

#4033 atacked

atacked

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • e28 524td
  • Солигорск

Отправлено 05 Февраль 2013 - 05:37

Весьма распространенное заблуждение - подавляющее большинство моторов у нас именно в34, и они моложе в целом по времени выпуска. Достаточно обратиться к ЕТК - на е28, е34 и е32 устанавливались именно в34, что сразу видно по диаметру цилиндра. Кое-где в сети проскакивала неверная информация, что м30в34 имеет мощность 185 лс, а м30в35 - тот же объем, но мощность 215 лс. На самом деле это просто катализаторная версия для USA, урезанная по мощности, и европейская версия одного и того же мотора м30в34. По энергонагруженности что в34, что в35 оба не айс - сказывается диаметр цилиндра. Ранние в35 имели впускной коллектор из двух частей, по форме он отличается от привычного м30 коллектора. Тип впрыска также может подсказать. Но вообще смотреть надо по месту, можно опираться на маркировку блока цилиндров, правда расположена она в таком месте, что практически не видно - под впускным коллектором...

спасибо

#4034 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 08 Февраль 2013 - 01:48

что говорит резко увеличивающееся белое облако с выхлопной при резком нажатии газа. воду не ест. м20 джетрон методы снижения расхода топлива: зажигание, расходомер, ВВ провода, форсунки? на данный момент 22л город, плавный газ до 3-4т.об. авто часто не успевает прогрется до нормы.

#4035 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 08:59

говорит что масло проскакивает




Яндекс.Метрика